Пятница, 17.05.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Афиша города

Газовое Оборудование Для Авто Самара
газовое оборудование для авто самара

Преимущества ГБО

Преимуществами ГБО по сравнению с бензиновыми системами питания являються:

  • yвеличение ресурса двигателя
  • снижение ударных нагрузок на цилиндропоршневую группу двигателя
  • мягкая работа двигателя со снижением уровня его шума
  • полное отсутствие детонационных процессов в двигателе на всех режимах его работы.

Наша компания с 2001г. заниматься установкой ГБО на автомобили. За время работы специалисты освоили установку газобалонного оборудования 1, 2, 4 поколения. Преобрели опыт установки ГБО на все виды бензиновых двигателей включая иномарки. Также мы занимаемся диагностикой и ремонтом а/м.

Ипользование газа в качестве автомобильного топлива имеет много преимуществ:

Во-первых - это улучшение экологической обстановки. Ведь газ не содержит серы и каких-либо присадок. А продукты сгорания газа по токсичности уступают только электро- и водородомобилям (по данным BOSCH).

Во-вторых, газ полезен для двигателя. Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. Газ более равномерно смешивается с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате увеличивается ресурс двигателя.

В-третьих - расход газа и бензина почти одинаковый, стоимость газа намного ниже стоимости бензина, причем газ - самое дешевое топливо.

Если вы уже решили, или еще сомневаетесь в переходе на газ, свяжитесь с нами и специалисты дадут Вам подробную консультацию.

Наши координаты

Россия, 443045, г Самара, ул. Авроры, 150

Profi-GAZ, компания (г. Самара)

Адрес: Авиационная, 2

Автомобильное газовое оборудование

АВТОТРАНСПОРТНИК, группа компаний (г. Самара)

Адрес: Губанова, 17а

Запчасти для грузовиков, Запчасти для спецтехники, Запасные части для общественного транспорта, Ремонт спецтехники, Автомобильное газовое оборудование

Блюзмобиль-Самара, установочный центр (г. Самара)

Адрес: Авроры, 19а к1

Автосигнализации, Услуги тонирования стекол, Автозвук, Обслуживание кондиционеров, Автомобильное газовое оборудование

Фантом, тюнинг-центр (г. Новокуйбышевск)

Установка ГБО в Самаре.

Автомобильное газовое оборудование является лучшей альтернативой бензину и бензиновой системе питания, благодаря которой можно в несколько раз снизить свои расходы на топливо.

Направления деятельности автосервиса «Вираж»:

  • Установка ГБО в Самаре на инжекторные и карбюраторные автомобили отечественного и иностранного производства.
  • Проведение ремонта и гарантийного обслуживания ГБО
  • Реализация ГБО.

Мы гарантируем внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту, абсолютную честность при подборе и установке оборудования, а также обслуживание на самом высоком уровне.

Доступность цен на предоставляемые нами услуги для широкого круга потребителей.

Заказав установку газобаллонного оборудования у нас, вы сэкономите свои деньги, обеспечите более мягкую работу двигателя, и в целом, снизите уровень вредных выбросов в атмосферу.

Как сэкономить, установив на автомобиль газовое оборудование

Плюсы и минусы

Для начала попробуем прикинуть, насколько выгодно переходить на газ. Возьмем среднемесячный пробег автомобиля (пусть он будет равен тысяче километров) и средний расход топлива (100 литров на это расстояние). По нынешним ценам затраты на заправку, в среднем, составят 3200-3600 рублей в месяц. В случае с использованием автомобиля с ГБО расход на это расстояние составит 110-120 литров газа, что составляет примерно 1980-2160 рублей. Экономия в месяц - минимум тысяча рублей, то есть около 30%.

Казалось бы, чистая выгода. Но если учесть затраты на установку оборудования (как мы выясним чуть позже, в Самаре вам это удовольствие обойдется примерно в 23 тысячи рублей), то точка окупаемости при прочих равных условиях наступает лишь через пару лет. Впрочем, здесь надо заметить, что окупаемость ГБО прямо пропорциональна увеличению пробега. Если вы проходите за год 50 тыс. км, то и эффективность увеличивается в разы. С каждого километра, пройденного на газу, вы будете экономить целый рубль.

Газомоторное топливо в настоящее время считается самым экологически чистым. Даже растительные спирты - такие, как биоэтанол, ученые считают более вредными , нежели природный газ. Убедитесь сами: работающий на газе двигатель выбрасывает угарного газа в пять раз меньше, нежели бензиновый агрегат. Поэтому, делая свой выбор в сторону установки газового оборудования, мы бережем окружающую среду.

Главным и несомненным преимуществом газа является его стоимость. Это эффективный способ снизить затраты на топливо, - говорит специалист установочного центра ГБО ООО Грант-Мастер Александр Кравец. - К тому же использование газа значительно увеличивает моторесурс двигателя, в котором практически отсутствует такое характерное для бензиновых двигателей явление, как нагар в поршневой и клапанной системах .

Газ действительно значительно чище бензина, поэтому в топливной системе двигателя не будет образовываться грязь в виде смолистых углеродистых отложений. Газ, в отличие от бензина, имеет более высокое октановое число - 105 единиц, - добавляет Александр, - поэтому детонационные повреждения практически отсутствуют. В итоге срок службы силового агрегата увеличивается .

По мнению специалиста, газ не разжижает моторное масло и не смывает смазывающую пленку со стенок цилиндров, поэтому плановая замена масла требуется реже, чем при использовании бензина. А это напрямую влияет на сервисное обслуживание автомобиля - его стоимость не станет выше.

Но, как и у любой медали, у газобаллонного оборудования тоже есть своя обратная сторона. Во-первых, ГБО занимает больше места в автомобиле, особенно баллон. - продолжает Александр Кравец. - Во-вторых, изменится расход газа (примерно на 10-20% по сравнению с таким же объемом бензина). Также существует потенциальная возможность незначительного падения мощности двигателя - примерно на 5-10% от бензиновой версии. Однако пока на моей практике это не подтверждается .

Выбираем оборудование

Можно сказать, что плюсы установки ГБО с лихвой перекрывают незначительные минусы. С одной оговоркой: ваш автомобиль должен много ездить, и тогда вы останетесь в выигрыше. Осталось только выбрать качественное оборудование и правильный установочный центр. В этом вопросе, как и в любом другом важном деле, необходимо все взвесить.

Существует два основных решения при установке газобаллонного оборудования, - разъясняет Александр Кравец. - Это выбор либо полностью готового комплекта от одного производителя (BRC, Prins), либо универсального комплекта (Lovato, Digitronic, Alpha), который может работать с газовыми форсунками и редукторами большинства дешевых марок .

Впервые автомобиль, ездящий на сжиженном природном газе, был сконструирован в США в 1913 году. С тех пор принципиальная схема не претерпела серьезных изменений и в настоящее время состоит из:

- клапанов-форсунок, регулирующих подачу газа в цилиндры двигателя

- газового редуктора, подающего топливо из баллона через специальную топливную магистраль

- блока управления, состоящего из небольшого микроконтроллера, который согласует правильную работоспособность системы

- газового баллона, в котором хранится газовое топливо (пропан-бутан, метан).

В первом случае, по словам специалиста, фирменный комплект работает абсолютно корректно и точно, благодаря тому что компоненты системы изначально проектируются для эксплуатации в одной системе, а также высокому качеству материалов, из которых они изготовлены. Все параметры системы известны изначально и заложены в блок управления. Единственный недостаток таких комплектов - высокая цена. Например, на автомобили семейства ВАЗ - от 23 тысяч рублей. Универсальный же комплект открывает более широкий выбор комплектующих компонентов, а, следовательно, более привлекателен по цене. Но если их неправильно подобрать, это может негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом, поэтому важно обратиться к опытному мастеру, - предупреждает Александр. - Недобросовестные установщики могут использовать некачественные дешевые детали, выявить это сразу клиент вряд ли сможет, пока не столкнется с проблемами спустя какое-то время .

По словам специалиста по установке, редуктор должен подбираться строго по мощности двигателя. А правильно подобранные форсунки, основная функция которых - дозирование газа, служат залогом долгой беспроблемной эксплуатации. Так, форсунки фирмы Valtek#160 Type#160 30/37 требуют сервисного обслуживания каждые 20-30 тыс. км. Valtek#160 Type#160 34 - через 50 тыс. км. OMVL LOVATO Р - 100-150 тыс. км. а BRC Prins - 300 тыс. км и более. Недостатки первых - частое сервисное обслуживание и необходимость подбора калиброванных жиклеров по мощности двигателя, а последних - высокая стоимость.

Устанавливаем и пользуемся

Установка газобаллонного оборудования является важным процессом, который требует серьезной конструктивной переработки автомобиля. И отдавать эту работу в руки гаражных самоучек - сомнительное предприятие. В первую очередь необходимо узнать в установочном центре, велика ли очередь на гарантийное обслуживание. Это показатель качества работы установщика, - советует Александр Кравец. - Также поинтересуйтесь отзывами, почитайте информацию о компании в Интернете. Изучите, какое оборудование они предлагают для установки. Это скажет вам об уровне компании. Обратите внимание на индивидуальный подход к каждому конкретному клиенту и его автомобилю. Хороший установщик обратит внимание на частности и детали. Не забудьте спросить и лицензию на выполнение такого вида работ. И как заведено в России, прислушайтесь к сарафанному радио .

После установки старайтесь выполнять требования по безопасной эксплуатации. При использовании газобаллонного оборудования периодически заезжайте на ТО - заменяйте фильтры, регулируйте клапаны и проходите освидетельствование баллона. Помните: курение и использование открытого огня вблизи газового оборудования запрещено! Ни в коем случае не производите кустарный ремонт ГБО, не стучите металлическими предметами по аппаратуре. Не пытайтесь самостоятельно регулировать редуктор - это может привести к нарушению его работы и появлению хлопков.

При заправке газового баллона до максимального уровня (80% объема баллона) должно происходить автоматическое прекращение подачи газа в результате срабатывания отсечного клапана. Всегда помните, что газовый баллон - это сосуд, работающий под давлением, и при его неправильном использовании последствия могут быть плачевными.

И все же, резюмируя вышесказанное, газобаллонное оборудование на автомобиле стоит затраченных денег. И при правильном использовании вы вряд ли будете знать беды, а ваш кошелек не потеряет своей толщины.

Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования

Вопросы безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования (ВДГО) в последние годы приобрели особую актуальность. Участившиеся аварии в жилых домах по всей стране привлекли внимание к этой теме не только специализированных организаций, но и органов МЧС, руководителей федеральных министерств.

Согласно действующему законодательству владельцы индивидуальных жилых домов и организации, эксплуатирующие многоквартирные жилые дома, должны заключать договоры о техническом обслуживании и аварийно-диспетчерском обеспечении внутридомового газового оборудования со специализированной организацией (ст. 543 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ п.п. 13, 49, 93, 95 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, ут­вержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.06 № 307 п. 5.5.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.03 № 170 п. 1.13 Правил пользования газом в быту, утвержденных приказом ВО «Росстройгазификация» при СМ РСФСР № 86-п от 26.04.90 п.п. 1.1 и 1.3 Положения о формировании договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденного приказом Минстроя России от 20.08.96 № 17-113, п. 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.08г. №549).

В соответствии со статьей 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

  1. непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме
  2. управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
  3. управление управляющей организацией.

В зависимости от выбранного способа управления со специализированной организацией заключается договор на техническое обслуживание ВДГО определенного типа. В структуру договора входит техническое, аварийное, ремонтно-заявочное обслуживание внутриквартирного газового оборудования и техническое, аварийное и ремонтно-заявочное обслуживание внутридомового газового оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Значительная часть жителей Самарской области уже доверили свою безопасность Средневолжской газовой компании, так как она является специализированной организацией с огромным опытом работы, имеющей в своем распоряжении высококвалифицированный персонал и весь необходимый арсенал производственных мощностей, разрешений и лицензий на работы, связанные с эксплуатацией газовых сетей и объектов на них.

Типовые формы договора (с физ.лицами, с юр.лицами)

Источники: http://avroraavtoremont.ru/, http://samara.tradeis.ru/avto/cat/gazovoe_oborudovanie_dlya_avtotransporta, http://www.virageauto.ru/, http://www.vninform.ru/313738/article/kak-sekonomit-ustanoviv-na-avtomobil-gazovoe-oborudovanie.html, http://www.svgk.ru/services_vdgo/

Категория: Афиша города | Добавил: samara-846 (07.09.2015)
Просмотров: 357 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0