Воскресенье, 19.05.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Что Где Когда

Все Детали Для Кузова Лада Самара
все детали для кузова лада самара

Герметизация кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Резиновые уплотнители кузова: 1 и 3 – уплотнители ветрового стекла 2 – уплотнитель капота 4 – уплотнитель желобка опускного стекла 5 – уплотнитель проема передней двери 6 – уплотнитель заднего стекла 7 – уплотнитель багажника 8 – уплотнитель заднего бокового стекла 9 – уплотнитель направляющего желобка опускного стекла 10 – нижний уплотнитель опускного стекла

Герметизация кузова ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Стыки, на которые наносится невысыхающая уплотнительная мастика

Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей лада самара 2, поэтому они являются очагами коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры.

Правка поврежденного кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Основные справочные размеры для проверки пола кузова: 0 – базовые линии 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески 5 – центры шарниров рычагов передней подвески 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям ваз 2115, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов ваз 2113. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля лада самара 2

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова ваз 2114.

Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113.

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

Детали кузова ВАЗ Лада Самара Калина Приора Гранта Нива-Шевроле Ларгус в Волгограде

Организация реализуем оптом и в розницу со склада в Волгограде новые заводские окрашенные в цвет детали кузова легковых автомобилей марки ВАЗ, Лада Самара, Калина, Приора, Гранта, Нива-Шевроле, Ларгус ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2123, 2170, 2171, 2172, 21704, 2190:

• бамперы,

• капоты,

• крылья,

• двери,

• реснички фар,

• решетки радиатора,

• пороги, усилители-швеллера бамперов,

Вопросы по объявлению

Пользователь 1 декабря можно ли у вас приобрести передний бампер для приоры седан люкс года выпуска.цвет-белое облако?

Продавец Lyudmila34 1 декабря 1800 руб. в наличии есть. +7 919 791-84-91 Людмила (склад: Волгоград, ул. Бурейская, 3 д , склад)

Пользователь 1 декабря у вас самовывоз? или вы можете выслать в ахтубинск астраханской области? и как оплачивать?

Продавец Lyudmila34 1 декабря Самовывоз, свяжитесь по вышеуказанному телефону, только уже завтра в рабочее время и обговорите все детали.

I поколение

Автомобили семейства Лада Самара стали, по сути, первыми советскими легковыми машинами, не перелицованными с зарубежных марок. Для внутреннего рынка СССР модель продавалась под названием Лада Спутник, версии, экспортируемые за рубеж, имели шильдик «Lada Samara». Впоследствии буквы «Лада Самара» стали навешивать на все модели семейства.

Автомобиль Лада Самара во многом был революционным для советского автопрома. Несмотря на то, что переднеприводная компоновка использовалась мировыми автомобильными компаниями, начиная с 1931 года, в Советском Союзе первый автомобиль с передним приводом (луцкая Волынь ЛуАЗ вариант «969В») популярности не получил.

Начиная с середины 1970 годов, после споров и колебаний, руководство Волжского автомобильного завода пришло к выводу о необходимости создания массового легкового автомобиля, экстерьером, техническими характеристиками и внутренним наполнением качественно отличающегося от классических Жигулей. За основу проекта решили взять непривычный для российских автовладельцев кузов хэтчбек с поперечно установленным двигателем и передним приводом. При этом новый автомобиль не должен был походить на суперпопулярный в послевоенной Европе фольксвагеновский Жук.

Над созданием нового автомобиля Волжского автозавода работали всем миром. Первоначально предполагалось привлечь к работе итальянцев из FIAT, которые в то же время реализовывали практически идентичный проект на польском автопредприятии на базе модели Fiat 125. Однако итальянские инженеры работать над переднеприводным автомобилем, разрабатываемом «с нуля», отказались и предложили несколько готовых заднеприводных решений. После отказа ФИАТ протежировал советским партнерам свою дочернюю инженерно-конструкторскую фирму UTS.

Руководство российского завода обратилось в компанию Porsche, и западногерманская фирма согласилась стать официальным консультантом проекта Lada Samara. Через несколько лет совместной работы немецкие дизайнеры предложили поставить шильдики на деталях, которые разработали, однако руководство советского автопредприятия ответило решительным и гордым отказом. В ходе создания нового автомобиля Волжским автозаводом было приобретено более двух десятков лицензий на различные импортные технологии: сцепление, реечное рулевое управление, подвеску, дисковые тормоза, ручки и замки боковых дверей. Пилотный проект нового советского хэтчбека под рабочим названием «Гамма» разрабатывали по системе, принятой в Porsche. Каждый новый образец получал серийный трехзначный номер 100, 200, 300, по которому сотрудники конструкторских бюро, разбросанных по всему миру (российский Тольятти, немецкий Штутгарт, итальянский Турин) могли координировать свои действия.

Самой большой трудностью для создателей советского хэтчбека оказались не инженерные разработки, не трудности общения с зарубежными коллегами, а преодоление сопротивления соотечественников – поставщиков, которые всеми доступными силами пытались воспротивиться внедрению в производство новых, нестандартных, непривычных агрегатов, комплектующих и самое главное - необходимого качества. Для производства банальных стекол для хэтчбека Лада Самара пришлось останавливать работу целого стекольного завода. Заказ на стека для новых Лада Самара получил Борский стекольный завод. После изучения деталей заказа оказалось, что для литья ветрового и заднего стекол нет никаких препятствий, но для изготовления вогнутого цилиндрического опускного стекла технологий не существует. После долгого подбора прессов, печи, изготовления штампов удалось отлить всего шестьдесят стекольных заготовок, из которых проверку качества прошли только одиннадцать.

Вазовские инженеры-конструкторы к этому времени активно использовали в испытаниях аэродинамическую трубу и имели представление об аэродинамическом сопротивлении и возможностях его снижения. Поэтому форма нового автомобиля рассматривалась не только с эстетической точки зрения, но и с учетом экономичности. Модель должна была быть максимально интересной как можно более широкому кругу потребителей, у нее должна была быть небольшая масса, компактные размеры, складываемые сиденья заднего ряда, способность выдерживать лобовой и фронтальный удары, кузов, испытывающий минимальные деформации при механических воздействиях. В результате появился прототип – легковой автомобиль в двухдверном кузове. Чтобы попасть на задний ряд следовало откинуть переднее сиденье. Восходящая кромка бокового остекления, облицовка панели радиатора с выпирающей губой, большой пластиковый бампер, спойлер, короткий задний свес и специально разработанные низкопрофильные шины предавали новому автомобилю Lada Samara хэтчбек стремительности и дерзости.

Первый предсерийный прототип приурочили, как часто бывало в Советском Союзе, к знаменательной дате, в конкретном случае – к Новому Году. К сожалению, 31 декабря 1978 года в присутствии дирекции завода и важных партийных работников прототип Лада Самара хэтчбек не завелся. Для инженеров и конструкторов праздники отменили. Уже через семьдесят два бессонных часа образец завели и провели полевые испытания. В конце 1979 года на ВАЗе собрали партию второй серии прототипов. Внедрение в серийное производство трехдверного Lada Samara хэтчбек проводилось на первой линии главного заводского конвейера, на которой ранее собирали модель ВАЗ 2101 .

Внутри салона хэтчбека Лада Самара установили непривычные рельефные сиденья. На торпедо были удобные, понятные, читаемые циферблаты приборной панели. Прекрасная круговая обзорность обеспечивалась большими окнами. Первые экземпляры Лада Самара ВАЗ 2108 оснащались 65-сильным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра (48 кВт при 5600 об/мин). Чуть позже в линейке силовых агрегатов «восьмерок» появились двигатели объемом 1,1 литр (55 л.с.) и 1,5 литра (75 л.с.). Трансмиссия механическая. На ранних версиях четырехступенчатая, на более поздних – модернизированная пятискоростная с пятой повышающей передачей.

В отличие от классических Жигулей хэтчбек Лада Самара представлял собой микс принципиально новых технологических решений, не характерных для советского автомобильного производства. Лады Самары имели поперечно расположенный двигатель, подвеску McPherson, диагональную схему тормозной системы, встроенные датчики самодиагностики. На некоторые кузовные элементы наносилось цинковое покрытие, а определенные части изготавливали из пластмассы.

Хэтчбеки семейства Лада Самара имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию и могут использоваться как в качестве пассажирского, так и в качестве грузопассажирского транспортного средства. Особенностью ВАЗов Лада Самара хэтчбек является цельный кузов с приваренными точечной контактной сваркой узлами и деталями, а часть элементов, на которые приходится дополнительная нагрузка, приварены к кузову сваркой по методу электрической дуги. Толщина кузовных деталей из малоуглеродистой листовой стали не менее 0,8 мм. Передние крылья и дверные наружные панели имеют толщину не менее 0,7 мм.

Полевые испытания хэтчбека Лада Самара проводили в районе подмосковного города Димитров. После доводки кузов хэтчбека получил значок ГОСТ и 8 лет гарантии. Хэтчбеки Лада Самара имели достаточно жесткую подвеску. Передняя – типа McPherson отличалась недостаточным ходом отбоя, но так и не была перенастроена вплоть до снятия модели с производства.

Пятидверная версия хэтчбека Лада Самара/Спутник ВАЗ 2109 была запущена в серийное производство в 1987 году. В отличие от «восьмерки» ВАЗ 2109 имел более сдержанную внешность. Модель оснащалась пятиступенчатой механической КПП. Лада Самара ВАЗ 2109 окрашивалась по совершенно новой технологии специально разработанной металлизированной автоэмалью. Самой удачной версией модели ВАЗ 2109 считается автомобиль, собираемый с 1990 года под индексом ВАЗ 21093.

В 1990 году руководство АвтоВАЗа начинает плановую унификацию всех моделей семейства Лада Самара. После рестайлинга Самары лишились передней пластиковой панели и короткого переднего крыла, которое вызывало множество нареканий – деформировалось от воздействия внешних атмосферных факторов, отставало от крыльев. Хэтчбеки Лада Самара были уместны в любой ситуации – и как современный городской автомобиль, и как вместительное семейное авто, и как «рабочая лошадка» для дачников. Пятиместный пятидверный хэтчбек со сложенным задним рядом сидений позволяет перевезти груз полезным объемом 600 л. Задняя спинка могла складываться только полностью, причем чтобы ее сложить, необходимо было сначала открыть задние дверцы, выступающие подлокотники которых мешали произвести процедуру складывания. В первых версиях хэтчбеков Лада Самара отсутствовала отделка багажного отделения.

В 1990 году на Брюссельском автошоу был представлен стильный мелкосерийный кабриолет Lada Samara Natasha на базе трехдверного хэтчбека. Кабриолет продавался только в Европе и пользовался большой популярностью. В Праге и Братиславе были налажены мелкосерийные сборки Лада Самара Наташа.

После рестайлинга 1991 года хэтчбеки Лада Самара получили новый дизайн передней части, другую фальшрадиаторную решетку, удлиненный капот. Вместо старого «обрезанного» короткого крыла, появились длинные крылья. Спорный дизайнерский элемент оформления дефлектора воздухозаборника передка, получивший в народе название «клюв», канул в небытие. Радиатор получил более традиционную облицовку. «Восьмерки» стали собирать с высокой приборной панелью, на которой не было вольтметра, зато появился тахометр. Трехдверные хэтчбеки были доступны в вариантах «Стандарт» и «Люкс». «Девятка» предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Топовая комплектация оборудовалась маршрутным компьютером, электрическим приводом стеклоподъемников, центральным замком. Изменения хэтчбеков Лада Самара не затронули внутренней отделки салона, где, как и в дорестайлинговых версиях пластик немилосердно скрипел и гремел.

С технической точки зрения трехдверная и пятидверная версии хэтчбека Лада Самара/Спутник были идентичны. Базовым двигателем для модели считался 1,3-литровый мотор (2108). Позднее он уступил место более мощной 1,5-литровой версии (21093). Моторы 1,1 шли в основном на экспорт. «Девятки» ранних годов выпуска оснащались 4-скоростной механической коробкой передач, сменившейся впоследствии 5-ступенчатой КПП.

Лада Самара ВАЗ 2108/2109 оснащалась несколькими вариантами 8-клапанных, 4-цилиндровых бензиновых двигателей с карбюратором или впрыском топлива. В зависимости от установленного силового агрегата моделям присваивался индивидуальный заводской номер.

В 2001 году началось серийное производство рестайлинговой «девятки», собираемой под индексом ВАЗ 2114. Одну из дорестайлинговых вариаций – ВАЗ 21093, снятую в 2004 году с производства на главном конвейере АвтоВАЗа, продолжили выпускать на автосборочном предприятии ООО «РосЛада» в Сызрани, украинском ЗАО Запорожский автозавод (ЗАЗ) и Херсонском автосборочном заводе «Анто-Рус». В течение 1997-1998г.г. рестайлинговую версию Lada Samara ВАЗ-21093, она же Lada Samara 1500i, в рамках совместного проекта EuroLada производили в Финляндии в городе Uusikaupunki (бывший Ништадт/Nystad). В отличие от российских хэтчбеков, финские «девятки» имели улучшенные пластиковые бампера с встроенными противотуманными фарами, окрашенные в основной цвет кузова и лакокрасочное покрытие с эффектом «металлик». Lada Samara европейской сборки комплектовалась водительской подушкой безопасности, монтируемой в рулевом колесе, штатной системой сигнализации, распределенным впрыском и выпускной системой с каталитическим нейтрализатором.

Автомобиль ВАЗ 2114 – новая «девятка» предлагалась в комплектациях «Стандарт» и «Люкс». На Лада 2114 цена в комплектации Стандарт начиналась с 297 000 рублей. За эти деньги 2114 ВАЗ оборудовался 8-клапанным, 1,6-литровым мотором с МКПП. Lada Samara 2114 комплектовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности. Базовая версия 2114 оснащалась гидравлическими корректорами фар, наружными зеркалами с противоослепляющим эффектом, центральным замком и иммобилайзером. На приборной панели 2114 имела дисплейчик, показывающий время и температуру наружного воздуха. Подсветка приборов и замка зажигания ВАЗ 2114 регулируемая. Модель 2114 сиденья имела обитые довольно простеньким текстильным материалом. Передние электрические стеклоподъемники в Лада 114 Самара стали базовой опцией. Плюс к этому на ВАЗ 2114 устанавливался штатный воздушный салонный фильтр. Пороги Лада 2114 снабжены обтекателями, двери – молдингами, бампера окрашены в основной цвет кузова. Штатные 13-дюймовые диски, полноразмерная запаска. За комплектацию Люкс 5-дверной ВАЗ 2114 цена начиналась с 301 600 рублей. В дополнение к опциям базовой комплектации ВАЗ 2114 оснащался задними подголовниками. В новой ВАЗ 2114 комплектация «Люкс» оснащалась противотуманными фарами, бортовой контрольной системой с индикационным блоком. Топовая версия Лада 2114 имела редкую для отечественных автомобилей опцию - подогрев передних сидений. Как и в дорестайлинговых версиях, на ВАЗ 2114 цена оставалась самой привлекательной «опцией».

В 2003 году базовая модель – трехдверный хэтчбек «восьмерка» Лада Самара ВАЗ 2108 была заменена на конвейере рестайлинговой моделью ВАЗ 2113. Компактная трехдверка – 2113 позиционировалась как автомобиль для молодежи, женщин и семей с маленькими детьми. Новый ВАЗ 2113 оснащали модернизированными пятиступенчатыми механическими коробками передач и первыми среди отечественных моделей Lada Samara стали окрашивать в цвета с эффектом «металлик». Автомобили ВАЗ 2113 – новые «восьмерки» Лада Самара предлагались в базовой комплектации «Стандарт» и расширенной «Люкс». На Lada Samara ВАЗ 2113 цена в комплектации Стандарт начиналась с 260 900 рублей. Базовая версия Lada 2113 оснащалась бензиновым двигателем объемом 1596 см3 мощностью 81 л.с. с механической 5-ступенчатой КПП. В салоне ВАЗ 2113 имела передние электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер. На более оснащенную комплектацию Люкс на трехдверный Лада Самара хэтчбек цена начиналась с суммы около 265 900 рублей. Вдобавок к базовому опциону владельцы 2113 люксовой сборки получали регулируемую рулевую колонку, противотуманные фары, подогрев водительского кресла.

В 2004 году четырехдверный седан ВАЗ 21099 заменили моделью Лада Самара ВАЗ 2115, которая до этого выпускалась мелкими партиями.

Лада Самара оборудовался реечным рулевым управлением, предоставляющим водителю более информативный и четкий ответ на движение рулем. Однако за технические усовершенствования приходилось платить более частыми регулировками, проводить которые рекомендовалось каждые 50 тысяч километров пробега. На отечественном рынке попадались экспортные праворульные версии Lada Samara. «Эмигранток» чаще всего сразу же переделывали под левый руль, и опознать их можно было по заводским индексам.

В июне года АвтоВАЗ прекратил сборку трехдверного хэтчбека Лада 2113. Снятие с производственной линии пятидверной версии хэтчбека Лада Самара модель ВАЗ 2114 произойдет в декабре года. На смену тольяттинским хэтчбекам планируется ввести совершенно новую модель под рабочим названием Lada B (она же Лада ВАЗ 2180). Планируется, что данная модель заменит в модельной линейке не только семейство Лада Самара, но и в - годах потеснит Lada Priora .

Источники: http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/karkas/germetizatsiya-kuzova.html, http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/karkas/pravka-kuzova.html, http://volgograd.baza.drom.ru/detali-kuzova-vaz-lada-samara-kalina-priora-granta-niva-shevrole-largus-24035165.html, http://quto.ru/Lada/Samara/body/hatchback/

Категория: Что Где Когда | Добавил: samara-846 (17.09.2015)
Просмотров: 1599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0