Вторник, 14.05.2024, 06:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Голос города

Все В Расход Самара
все в расход самара

Honda Civic 1.8 АКПП › Бортжурнал › Расход топлива и манера езды:)

Самара, Россия

Кто то может улыбнется, а для меня стало открытием, насколько сильно манера езды влияет на расход:)

Уж так сложилось, что абсолютно все мои машины ели много. я и на акценте, и на купе, и на цивике искал причины — а может инжектор почистить, а может свечи поменять, а может…

продав купе, стояла задача взять что то более менее шустрое на автомате с маленьким расходом топлива. Цивик, казалось бы, идеален в этом плане ну в рамках определенной суммы, естественно.

Но у меня даже цивик стал есть в три глотки :) 15-16 литров по городу и 10-11 на трассе. Это все средний расход, о моментальном вообще лучше даже не думать :)

и буквально на прошлой неделе после очередной заправки на Апельсине (очереди!) я подумал, а может попытаться поплавней трогаться и не жать постоянно в пол педаль газа (пусть кому надо вырывается вперед со сфетафора, я потом свое нагоню).

трогаюсь я теперь плавно, стараюсь обходиться без кикдаунов, использую его только, когда дорожная обстановка этого реально требует, а не для того, чтобы быть первым со светофора. Иногда даже отпускаю ногу с педали газа, качусь сам по себе, особенно видя впереди красный :) и …

результат не заставил себя ждать! и вот сейчас на бк рисуются совсем другие цифры. по городу с учетом пробок — не более 12 литров! это ж совсем другое дело. как долго я хотел такого результата. а всего то стоило научиться поплавней трогаться и не крутить двигатель болеее 3 тыс на малых скоростях. когда едешь 50-60 км ч кручение движка уже не приводит к столь повышенному расходу. вот бы еще по трассе добиться расхода менее 10 литров)) ехать постоянно 120 и не более совсем не айс)

Комментарии 87

дмрв смотри, прошивку лучше поставь стоковую, или экономичную, если не гоняешь.

Переключаясь с 1 на 2 на 17-20 км/ч, с 2 на 3 на 40 км/ч, с 3 на 4 на 60+ км/ч, с 4 на 5 на 90+ км/ч — обычно не достигал расхода больше 9 литров по СПб, зимой.

Пару советов про самару и не только:

Когда переключаешься, тапку сразу в пол не нужно топить, по нарастающей плавно. Нажимать сильней газ имеет смысл когда пик момента подходит (2500+ оборотов).

Правило пятой передачи для меня было такое: если нужно ехать 90-100 — разгоняешься до этой скорости на 4 передаче, потом втыкаешь 5-ю и едешь, не ускоряясь. Если так втыкать пятую — расход будет около 5 л при исправном состоянии авто (с момента как начал так ехать до момента, как закончил так ехать). Разгоняться на пятой имеет смысл только после 110, 120.

З.ы. всегда использовал 95. Что бы там не говорили сравнивая с 92 — разницы в цене нет, а динамики больше, расхода чуть меньше. На 95 бензине машина просто поедет бодрее, и по расстоянию больше. Разница в цене окупается расстоянием, которое ты можешь проехать на баке.

Разбирайся, удачи тебе.

P.s. для сравнения — жена ездила на 2113 — расход был 8-10, у меня 6-8. Сейчас ездим на кроссовере в два раза тяжелее и мощнее, расход у жены 9-10, у меня 6-7.8.

  • История редактирования

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.06. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Обзоры

Наибольшим переделкам подверглась задняя часть седана ВАЗ 21099/2115, тогда как в корма хэтчбеков ВАЗ 2108/2113 и ВАЗ 2109/2114 осталась практически неизменной. В модернизированном седане ВАЗ 2115 изменилась крышка багажника, получила другую форму задняя и передняя оптика. Бампера стали более мощными, обтекаемыми и окрашивались в основной цвет кузова. На крышке багажника появился спойлер со стоп-сигналом. Сам багажник рабочим объемом 427 литров после модернизации стали отделывать изнутри плотным текстильным материалом, что позволило улучшить шумо- и теплоизоляцию. Помимо внешних изменений у рестайлингового седана снизилась сопротивляемость встречному воздушному потоку. После модернизации коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Пятнашки опустился с 0,453 до 0,429 (на 5%).

Проект модернизации линейки Лада Самара предусматривал не только изменения внешнего вида и внутреннего устройства салона, но и усовершенствованные для ВАЗ 2115 технические характеристики. Однако в результате недофинансирования, работы по вводу модели в серию растянулись на несколько лет. В конечном итоге обновленная версия ВАЗ 21099 – седан ВАЗ 2115, как и хэтчбеки ВАЗ 2113 и 2114, поступили в серийную сборку без существенных технологических изменений. Все три кузовных варианта семейства Лада Самара в рестайлинговом варианте удалось максимально унифицировать. Снизить себестоимость моделей, как это предполагалось, получилось только на 6%, в связи с наличие большого количества новых, оригинальных элементов и деталей, для изготовления которых потребовалась реорганизация некоторых производственных процессов.

Усовершенствованные в Лада Самара ВАЗ 2115 характеристики в первую очередь коснулись электрической системы седана. Бортовой компьютер контролирует работу осветительного оборудования, уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, состояния тормозных колодок. Передние электрические приводы стеклоподъемников перешли из опции в разряд стандартного оснащения. В комплектации Люкс или за дополнительную плату владельцам ВАЗ 2115 доступны противотуманные фары и подогрев передних сидений.

После рестайлинга у 2115 габариты изменились незначительно. Длина седана увеличилась на 22,5 мм. Остальные размеры ВАЗ 2115, в сравнении с дорестайлинговым предшественником ВАЗ 21099, не поменялись:

- колесная база 2460 мм

- длина кузова 4330 мм

- ширина 1650 мм

- высота 1402 мм

- высота дорожного просвета (клиренс) 165 мм

- снаряженная масса 970 кг

- полная допустимая масса 1395 кг

- объем топливного бака 43 л

В период с 1997 по 2000 годы, когда первые экземпляры Пятнашки собирали силами опытно-промышленного подразделения АвтоВАЗа, на нее устанавливали карбюраторный двигатель ВАЗ 2115 (серии ВАЗ-21083) объемом 1,5 литра (1499 см3) мощностью 71,6 л.с. Коробка передач ВАЗ 2115 – механическая 5-ти ступенчатая.

После запуска модели в серийное производство на основной линии конвейера тольяттинского автозавода в 2000 году, базовый двигатель 2115 заменили на версию с распределенным впрыском топлива (серия ВАЗ-2111) аналогичного объема 1,5 литра (1499 см3) мощностью 77,8 л.с. при 5400 об/мин, идентичный устанавливаемому на модель ВАЗ 2110. Максимальный крутящий момент - 118 Нм при 3000 об/мин. Двигатель отличался улучшенной экономичностью и соответствовал европейским экологическим стандартам. КПП 2115 – 5-ступенчатая ручная. Максимальная скорость седана 155 км/час. До скорости 100 км/час с данным вариантом двигателя у ВАЗ 2115 разгон происходит за 13,0 сек. Средний расход топлива 2115 в смешанном цикле около 7,3 литра. В городском цикле расход ВАЗ 2115 - 10,0 литров. По трассе для ВАЗ 2115 расход топлива составляет 5,7 литра из расчета на 100 км пробега.

Начиная с 2008 года, после проведенного моделям семейства Лада Самара фейслифтинга, седан ВАЗ 2115 оборудовали новым, усовершенствованным мотором серии ВАЗ-11183 инжекторного типа объемом 1,6 литра (1596 см3) мощностью 80,9 л.с. заимствованным у модели Лада Калина. Коробка передач 2115 – 5-скоростная механического типа.

В модернизированных ВАЗ 2115 устанавливались новые ведомые диски сцепления с демпфером холостого хода. Во всех модификациях седана коробка ВАЗ 2115 оставалась неизменной - механическая 5-ступенчатая. Подвеска передних колес - обычная МакФерсон, задних – полунезависимая балка. Передние тормоза ВАЗ 2115 дисковые, задние – барабанные.

Седан ВАЗ 2115 более своих «бесхвостых» братьев норовлив на поворотах. При сбрасывании газа корма стремится догнать передок по наружной дуге. В таких ситуациях категорически не рекомендуется тормозить, так как данное действие приведет к неконтролируемому развороту. Варианты ВАЗ 2115 с двигателем серии ВАЗ-2111 отличались улучшенными показателями крутящего момента на низких передачах. Первые экземпляры ВАЗ 2115, размеры которых увеличились за счет массивной задней части и удлинившегося свеса, припадали на задние колеса при полной загрузке салона. В версиях, сошедших с главного конвейера АвтоВАЗа после 2000 года, проблема неравномерной развесовки была устранена путем перенастройки характеристик задней подвески.

Несмотря на наглядные внешние изменения, придавшие седану ВАЗ 2115 некоторый лоск, конкурировать с импортными марками отечественным Самарам не давал пресловутый «человеческий фактор». Как и в дорестайлиновом седане, в ВАЗ 2115 заметно хромало качество сборки. Обновленный для пятнашки салон, выглядевший свежо и оригинально в конце девяностых, во втором десятилетии двухтысячных конкурировать с зарубежными моделями-одноклассниками уже не мог. В отличие от конкурентов, тольяттинский седан мог предложить владельцам только механическую КПП ВАЗ 2115. Для семейства Лада Самара коробка-автомат осталась на уровне концептуальной разработки.

Минимальная базовая комплектация ВАЗ 2115 предусматривала наличие трехточечных ремней безопасности инерционного типа, гидравлический корректор фар, наружные зеркала с противоослепляющим покрытием, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, текстильную обивку салона, подсветку приборов с изменяемой яркостью, регулируемый руль, салонный воздушный фильтр, электрические стеклоподъемники, 13-дюймовые штампованные диски и полноразмерное запасное колесо. В топовой комплектации в добавление к базовым опциям устанавливался блок индикации температуры и времени, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Осенью года пресс-служба АвтоВАЗ обнародовала информацию о прекращении выпуска модели Лада Самара ВАЗ 2115. По словам руководства тольяттинского завода такое решение было продиктовано необходимостью создать комфортные условия на рынке новому ВАЗовскому седану Lada Granta. продажи которого начались в декабре . Несмотря на планы, седан Lada Samara продержался на конвейере еще год и был снят с производства в декабре года. В течение следующего года официальные дилерские центры распродавали складские остатки ВАЗ 2115 по спеццене, сниженной до 280 900 рублей за комплектацию Стандарт.

Расстояние Набережные Челны - Самара

Маршруты и расстояния Набережные Челны - Самара

Объезд - проложится маршрут между Набережными Челнами и Самарой с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Набережных Челнов до Самары или на кнопку “Рассчитать расстояние”.

Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами. время в пути и расход топлива для быстрого маршрута, короткого маршрута Набережные Челны Самара и экономичного маршрута по топливу.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участке дороги с учетом разных норм расхода для типа дороги: автомагистраль, …, городская дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Статьи и обзоры

В этом году компании УАЗ исполняется 70 лет. Начиналось все так: в 1944 году был создан первый дизельный грузовик, а в 1953-м появился «наш ответ Чемберлену», вернее, Франклину Делано Рузвельту — ГАЗ-69. В 1954 году производство.

Новости

По данным МВД, за год в стране были угнаны 52 000 автомобилей. В рейтинге угонов первое место заняли машины производства «АвтоВАЗ», а наибольшее число краж автомобилей было совершено в Москве и Санкт-Петербурге.

Источники: http://www.drive2.ru/l/65738/, http://www.drive2.ru/l/2673880/, http://quto.ru/Lada/Samara/I/sedan4d/, http://flagma.ru/rasstoyanie-naberezhnyechelny-samara/, http://auto.dmir.ru/vaz/2115/

Категория: Голос города | Добавил: samara-846 (07.09.2015)
Просмотров: 331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0