Воскресенье, 19.05.2024, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Клиники, больницы, мед центры

15 Поликлиника Самара фадеева регистратура
15 поликлиника самара фадеева регистратура

Контакты

ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Промышленного района

Адрес: ул. Фадеева, 56а

тел:

(846) 951-60-30 - Регистратура (вызов на дом)

(846)951-39-65, 951-00-57, 930-10-89 - Предварительная запись

(846) 951-60-10 - Платные услуги

(846) 951-97-35 - Приемная главного врача

(846) 951-97-34 - Прием вызывов неотложной помощи(по территории обслуживания ГБУЗ СО СГКП №15)

Время работы поликлиники 8.00 - 20.00 (суббота, 8.00 - 16.00, воскресенье и праздничные дни. 8.00-14.00 )

Детское отделение Самарской городской клинической поликлиники №15 Промышленного района

Адрес: ул. Стара-Загора, 70

(846) 951-89-54, 951-49-84 - Регистратура

(846) 951-16-18 - Заместитель главного врача по детству и родовспоможению

Консультативно-диагностическое отделение №2 Самарской городской клинической поликлиники №15 Промышленного района

Адрес: ул. Стара-Загора, 84-а

Адреса и телефоны

Городская клиническая поликлиника №15 г. Самары обслуживает взрослое и детское население Промышленного района города общей численностью более 74 тысяч человек. В структуру ЛПУ входят четыре отделения общей практики, отделение дневного стационара, центр женского здоровья, консультационно-диагностическое, хирургическое, стоматологическое и зубопротезное отделения, отделение восстановительного лечения и клинико-диагностическая лаборатория, кабинет ультразвуковой и рентгенологической диагностики. Кроме того, в структуру поликлиники входят несколько специализированных центров по реабилитационно-восстановительной, профилактической и лечебной помощи детям, расположенные на базе педиатрического отделения.

Отзывы (39)

Отвратительно. Какой-то беспредел. Каждый из персонала считает себя самым главным в этой поликлинике. Взяли талоны на прием к стоматологам Сафаровой на 24.02. и к Буевой. К врачу претензий нет, есть - к самой поликлинике. Талоны были взяты через электронную регистратуру, так как я человек работающий и бегать с утра по больницам за талонами некогда. Отпросилась с работы, приехала в поликлинику, отстояла очередь, чтоб купить бахилы, пришла к кабинету Сафаровой, а врача нет. В итоге сказали, что она уже 4 недели на больничном. Вопрос: почему с сайта не убрали талоны к врачам, которые не работают? Сколько времени было потеряно мной из-за этого. После меня отправили к заведующей в 105 кабинет. Естественно, ее там не было. Минут через 10-15 она пришла, увидев меня, сказала подождать и села за компьютер. Что-то там делала, куда-то звонила, на меня ноль внимания. Через какое-то время она спросила: А у вас что? Острая боль? . Т. е. если не острая, мне не нужно лечить зубы, я так понимаю! После этого, спустя какое-то время, заведующая сказала, что попросит кого-нибудь из врачей принять меня. Я посидела, подождала, не дождалась никаких действий от заведующей и решила, что пойду 26 числа к Буевой. И о, чудо! Оказывается и она на больничном. Что это - издевательство над людьми? Ладно молодежь может еще побегать, а если пожилой человек? За что сотрудники, вообще, получают свою зарплату?

Хочется оставить отзыв о враче 4 отд. 33 уч. - Семеновой Ю. Г. Высокомерная, некомпетентная в медицине и равнодушная. Ничего не помнит, что обещает больным и ещё приписывает себе якобы посещение больного. Заведующей отделением стоит обратить внимание на такого работника.

В предверии праздников 23 Февраля и 8 Марта хочется от всей нашей семьи Лебедевых выразить глубокую благодарность за профессионализм, терпение, организованную работу участкового терапевта Минаева Виктора Александровича и медсестру Андрееву Веру Сергеевну. Очень приятно обычному среднестатистическому больному чувствовать и ощущать их внимание и поддержку. Это люди глубоко порядочные, чуткие, доброжелательные и преданные своему делу. Они постоянно подают достойный пример отношения к больным. Многие пациенты с других участков недовольны своими врачами, но это не про наших. Виктор Александрович даже по телефону лично поздравляет своих пациентов с днём рождения. Во время болезни звонит, интересуется самочувствием А работает в нашей поликлинике не так долго, приехал из Украины. Делится и народными рецептами, и имеет в своём арсенале целые подшивки собранных материалов о некоторых болезнях. А Вера Сергеевна! Молодая, всегда прекрасно выглядит, внимательная, добрая, высокопрофессиональная. Спасибо! Желаем процветания, успехов и благодарных пациентов! Очень надеемся, что наш отзыв прочтут не только пациенты, но и руководство!

Самарская городская клиническая поликлиника №15

#8 Просто имя

-10-13 16:55 Россия

Детское отделение, соответственно вынуждена очень часто здесь появляться,

О врачах:

есть врач Русанов при многих минусах главный плюс - гибкость к обстоятельствам, Илингина же(3 участок) это верх формализма и бюрократии: держать на больничном так пока вообще ни единой соплинки и покраснения(не будет (вроде бы молодец, НО в саду дети со справками все в соплях, главное период заразности переждать, а насколько после восстанавливать иммунитет это решение родителя а не педиатра, допустить к посещению имеет право, но она не хочет, сидеть 4 недели на больничном каждый раз. и это крах для работы! справки, так ни единой закорючки не поставит пока ВСЕ не будет пройдено, на мм манту увеличена? добро пожаловать в таберкулезник! говорю намочили мы ее! лучше бы мы ее еще раз сделали или отказ на год написали, объясняю нам завтра в сад устраиваться обязательно надо. нет еще 2 недели. мурыжала по всем больницам, в таберкулезник. анализы пока не сдали 4. анализа не написала предыдущие. типа все сразу! мне сейчас нужно. нет.

чтобы выписать справку в сад надо закрыть больничный, а для этого его надо открыть! не открывали не выпишу. бред! не буду я приходить с больным дите чтоб открыть больничный нафик он нам не нужен, здорова- пиши справку, буду вызывать якобы с температурой чтоб его открыть, вам ЭТО нужно.

Очереди- это вообще писец всем нервам это от 1, 5 -3 часов за справкой. и с больными детьми.

понимания никакого. не говоря уже о вежливости, че вы тут меня накручиваете, много вас тут таких, идите уже! Хочется одного: не у всех есть педиатры под рукой со справками, бабушки, машины и БЮДЖЕТНАЯ организация и понимающий работодатель. Просто поймите Вы это, уважаемый врач.

О поликлинике:

1. сосостыковать процедурный кабинет с приемом педиатра всего 2-4 часа в день пересекаются и не с 8 утра. и не после 18 вечера. а середине дня. кошмар!

2. Время работы педиатра отвратное! с 8 30. (очередь весь коридор) и вечером не принимает

3. Регистратура - наглое хамское всезнайское отношение

4. Талоны- с 7 30. приехала нет талона на на обед. что за бред. не имеют право выдавать талоны раньше начала рабочего дня.

5. Талоны - когда заработает интернет-регистратура. кошмар запись на след неделю. и опять не с 8 утра. не на вечер а только 9-36 первый. и их всего 3.

6. Нет рециркуляторов воздуха, кварцевателей закрытого типа почему. дети бы не заражались в этой же поликлинике.

7. В др. поликл. есть здоровый день для детей старше 1 года кому только справки нужны. а у нас все вперемежку болейте.

8 Зачем с нас требовали получить снилс(еще 2 суток с 7 утра в пенсионном фонде)не знают даже в пФР.

вы хоть понимаете у вас рабочий день идет, вам деньги платят, а нас увольняют за это. мы сверх работы идем к вам. невозможно столько отпрашиваться. дикая бюрократия. не говорю о том что до вас не ходит транспорт например от нас никакой. хоть сколько то! должно быть для людей сделано.

Источники: http://www.gkp15.ru/contacts/, http://prodoctorov.ru/samara/lpu/21756-gorodskaya-klinicheskaya-poliklinika-15/, http://www.med-otzyv.ru/clinics/9-russia/90-samarskaya/14330-poliklinika-15

Категория: Клиники, больницы, мед центры | Добавил: guestucoza (13.03.2016)
Просмотров: 1527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0