Понедельник, 29.04.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Новое

Гарантия На Калину В Самара Лада Отзывы
гарантия на калину в самара лада отзывы

Купить Ладу Калину 2 в Самаре

Покупать новую Ладу Калину 2 в Самаре лучше всего у многочисленных официальных дилеров. Они гарантируют приемлемую цену, богатый выбор комплектаций и сохраняют все гарантии производителя. Новая Лада Калина года – это современный автомобиль, созданный на базе первой Калины. Покупатели за те же деньги получают более надежный, красивый и функциональный автомобиль. Огромное количество новых опций, ранее не доступное покупателям Калины, теперь включает подушки безопасности, систему ABS, электроусилитель руля во всех комплектациях и многое другое.

Новый кузов позволил существенно преобразить автомобиль. Он стал более динамичным, запоминающимся и красивым. За те же деньги покупатель получает гораздо более качественный автомобиль.

Если вы решились купить новую Калину, то наш сайт поможет вам найти ближайших дилеров и узнать отзывы о качестве их работы.

Купить новую Калину года в Самаре

Список автосалонов Самары постоянно пополняется и обновляется актуальной информацией. На нашем специализированном форуме о Калине 2 вы можете проголосовать за лучший автосалон в любом регионе или городе.

Пурпе-Моторс

п.Мехзавод, 24 км Московского шоссе, 42

тел. (846)3425111

Автосалон #187 Гэмбл#187 (Гэмбл)

LADA (ВАЗ) Kalina универсал 5 дв в Самаре

LADA Kalina в кузове универсал — это 70 % от семейства, которые наши соотечественники разбирают с конвейера как горячие пирожки . Теперь этот автомобиль претерпел рестайлинг и готов заново покорять поклонников. Обновленная модель была представлена в году на Московском Международном Автомобильном салоне. Давайте рассмотрим её повнимательнее!

Из новшеств, конечно, первым делом бросается в глаза изменившийся дизайн пятидверного универсала. модельный год привнес свои коррективы: так, передняя часть автомобиля получила более современную фальшрадиаторную решетку с хромированными элементами, а также солидных размеров воздухозаборник. В числе новинок обновившаяся оптика, в которой проглядывают черты некоторых моделей Volkswagen, и не забудем про бумеранговидные противотуманные фары. Универсал LADA Kalina второго поколения позиционируется компанией ОАО АВТОВАЗ как самый доступный автомобиль своего сегмента на отечественном рынке. Он был весьма популярен среди покупателей до проведения рестайлинга, несомненно, будет таким же и после. Доказал это Московский автосалон-, на котором многие взгляды посетителей выставочного центра были прикованы именно к этой модели.

Новый, чуть более агрессивный дизайн представленного LADA Kalina в кузове универсал не повлияет на целевую аудиторию, которая предпочитает именно этот автомобиль, ведь он остался таким же практичным, вместительным, удобным и устойчивым в ходе эксплуатации, что немаловажно, при условии российских дорог.

Отзывы о Lada Kalina (Лада Калина)

Отзыв о Лада Калина оставил: Роман из Иркутска

Машину я купил с рук после года эксплуатации одним хозяином. Я здраво рассудил, что маленькие неполадки уже исправлены, а больших еще не предвидится. После всех хождений по инстанциям машина была уже моя. Но тут мне по работе пришлось выехать в командировку на две недели. А когда я вернулся, то выяснилось что аккумулятор сдох окончательно и бесповоротно. Пришлось весь сливать, заливать по новой и заряжать. И кстати сказать зарядку он по прежнему держит не очень. Нужно постоянно следить. Через две недели после этого другая неприятность. Начал конкретно глючить датчик скорости. Ни с того ни сего отказывал прямо на ходу. А когда остановишься и снова тронешься то и он начинает работать. Пришлось менять на новый. Пусть и не особо дорого но неприятно. Потом у меня совсем уж неожиданно стала не просто просто подвывать, а гудеть как колхозный трактор машина. Заехал на стенд и выяснилась вторая неприятность. Масла в коробке было не просто мало, а катастрофически мало. И при этом мастер сказал, что залито масло очень плохого качества. После совещания с мастером было решено сменить масло полностью. Снова непридвиденные расходы, зато машина стала просто шептать на дороге. Проблемы конкретные были при попытках запуска машины. До минус 10 еще нормально, а уже после минус 20 хочется сказать много добрых слов конструктору данного шедевра. Потом напроч утек тосол. После долгих и упорных поисков был обнаружен хомут на нижнем патрубке, который напроч расслабился и совсем не держал давление. Из незначительных дефектов выявлено следующее. Ручка для регулировки потока воздуха работает только через левую сторону. А вправо не идет. Дворники на лобовом стекле просто ползают или плавно переползают с одного края на другой не давая особого эффекта. И в сильные морозы конкретно два раза уже отказывал вакуумник. Из за этого чуть не вписался оба раза.

Отзыв о Лада Калина оставил: Никита из Братска

Я в курсе, что машина проблемная. И по отзывам на форумах и по словам друзей. Но я тоже имею удовольствие обладать этой машиной и не смог удержаться не вставить свои три копейки. Сразу хочу оговориться что к работе кондиционера у меня нет никаких претензий. Летом справляется как надо. И зимой тоже пашет будь здоров. Но я выставил положение окна и двери на середину шкалы. И вполне доволен и я и пассажирам на заднем сидении тепло ногам. Движок и коробка передач требуют к себе почтительного отношения. К ней нужно привыкнуть и уловить ее слабые места. Однако скажу точно, что гонять на высоких скоростях на этой машине однозначно не получиться. Потому что она начинает катастрофически терять дорогу, петлять по ней как заяц от лисы. И приходится очень плавно и медленно сбрасывать скорость что бы поймать дорогу и остановиться. Ощущения не из приятных Сразу вспоминаеш кинофильмы про взбунтовавшиеся автомобили. А вот обогрев переднего стекла показал себя отлично. Проверено в период дождя со снегом. Я остановился обстукать щетки только один раз за всю поездку. Изначально доставали меня тормоза. С самого начало постоянно что то скрипело и скрежетало. После проверки пришлось во избежании больших неприятностей заменить и тормозные колодки и сами диски. Это спасло на короткое время, но сейчас уже снова начали появляться посторонние звуки, но пока еще только при холодном запуске. Из наворотов новомодных хотелось бы иметь датчик дождя и не помешала дополнительно функция на щетки «смахнуть один раз». К сидениям замечание тоже есть. Слишком уж они мягкие. Создается впечатление что ты не в автомобиле сидишь, а на старом продавленном диване у себя на даче. И совсем недавно в районе переднего пассажирского сидения появился у меня противный сверчок. При чем появляется он на противной дороге. Так что летом буду искать его.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Lada Kalina (Лада Калина), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Lada Kalina (Лада Калина)

Привод - передний

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,4 или 1,6л

КПП - 5-ти ступенчатая механика

Система питания - электронный впрыск

Комплектация: электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, легкосплавные диски, магнитола.

Обзор Lada Kalina (Лада Калина) от rauto.club:

Семейство Лада Калина было представлено на авторынки нашей страны в конце 2004 года. За это время была выпущена Калина в кузовах седан и хэтчбек. Времени прошло уже немало, а значит, автомобили показали себя во всей красе, что позволило составить рейтинг самых многочисленных неисправностей, которыми может «порадовать» вас этот автомобиль.

Итак, начнем с электрики. В первые годы владения данными автомобилями практически все водители жалуются на проблемы с электрикой. При этом неприятно то, что поломка любого рода может случиться в любую секунду. А машине может неожиданно отказать клаксон, электростеклоподъемники, стеклоочистители, спидометр, а про многочисленные перегорающие лампочки мы уже и не говорим. Для устранения каждой из перечисленных поломок вам понадобится 100-300 рублей и некоторое время.

Вторым проблемным местом в Калине являются ее тормозные колодки. Их следует менять тогда, когда во время торможения вы станете слушать скрипы и свисты. Для устранения данной проблемы может понадобиться 300-500 рублей.

В Калине устанавливают коробки передач, в конструкции которых одной из особенностей является ее жужжание и затруднения при переключении передач. Немного данную ситуацию может облегчить такая процедура как замена масла в коробке, за что с вас возьмут около 200 рублей, плюс, разумеется, стоимость масла.

Ходовая часть Лада Калина также имеет проблемы, в основном в стойках. Впрочем, из строя могут выйти и другие, самые разные детали и узлы ходовой части. Для ремонта такого рода вам следует накопить около 2-3 тысяч, в эту стоимость уже входят запчасти.

После того, как вы купите Калину, через некоторый промежуток времени, у каждого владельца он свой, в салоне вашей машины начнут появляться звуки самого разного характера. Для того чтобы они перестали вас раздражать, придется отдать машинку на переборку салона и для установки хорошей шумоизоляции. За данные процедуры вам нужно будет отдать 10-15 тысяч рублей.

Если вы планируете покупать Калину с усилителем руля, особенно с электрическим, вам следует заранее настроить себя на то, что через некоторое время вам может понадобиться помощь автомехаников для устранения неполадок с ЭУР. Для данных автомобилей подобная проблема довольно распространенное явление, поэтому вам следует знать, что за такой ремонт с вас возьмут от тысячи и выше.

Через пару лет эксплуатации Калины в автомобиле начинает протекать радиатор печки. Для замены данного узла потребуется около 2-3 тысяч рублей. Только помните, что замену нужно производить вовремя, иначе ремонт может выйти дороже в связи с тем, что под печкой расположен блок ЭБУ.

В Лада Калина не часто встречаются проблемы со сцеплением, но она в разы серьезнее всех вышеперечисленных. Как правило, в таком случае из строя выходит диск или подшипник сцепления, что говорит о необходимости полной замены сцепления. За замену с вас возьмут около 2 тысяч, сам узел выйдет 4-5 тысяч, в случае импортного аналога.

Также вы обязательно будете слушать скрипение, производимое уплотнителями окон и дверей. Увы, но такова у автомобиля конструкция, исправить данный дефект невозможно, придется к этому привыкать.

Также проблемной является и система охлаждения мотора. В данной системе автомобиля слабыми звеньями можно назвать помпу, патрубки и датчик. Стоимость ремонта в данной системе колеблется в диапазоне от 200 рублей до 2,5 тысяч.

Конечно, прочитав статью, вы можете сделать вывод, что Калина не автомобиль, а огромная проблема на колесах. Однако не стоит спешить с такими мыслями, потому что практически все указанные выше недочеты и поломки начинают проявляться в машине уже в течение первых двух-трех лет с начала эксплуатации. А это значит, что их исправляют во время действующей гарантии на автомобиль.

Видео тест-драйв Lada Kalina (Лада Калина):

Лада Калина Кросс - отзыв владельца

Ходовые качества: 5

Здравствуйте, почитал отзывы о Кроссе и мне показалось. что владельцы или купили первую свою машину или ездили раньше на каких то старых Жигулях.

В ноябре г. у меня появились 400 т р. и я занялся поиском авто. с учётом чтоб был автомобиль на гарантии и клиренс был повыше и был ГУР, ВАЗ вообще не рассматривал. Столкнулся с проблемой что этих денег не хватает даже на Логан кредит я категорически не рассматривал и плюс ко всему автомобилей в салоне не было, одни люксовые комплектации.

Пришлось заехать с тяжестью на сердце в Вазовский салон, и к моему удивлению там была такая же ситуация в наличии люкс. а остальное под заказ и ждать. Посидел я в выставленных образцах. ощущения. что машины делают не для людей, а цены поднимают как у иномарок, в итоге решил брать Калину 2 универсал.

Позвонил в Тольятти, благо рядом находится. в надежде что там то должны быть авто, мне предложили Калину Кросс за 409 т р. посмотрел в интернете. вроде бы интереснее чем все остальные ВАЗ и по деньгам проходил. решил брать. В итоге купил 8 клапонник, белого цвета.

Один плюс это клиренс.

Минус

через неделю эксплуатации. сломалась магнитола, заехал к дилеру около дома, мне сказали такие машины не ремонтируем ,я был очень удивлен. Поехал к центральному дилеру хоть и далеко от дома.

Мне объяснили что ВАЗ контролирует ремонт Калины Кросс и все замены по гарантии только через согласование с заводом. на русский язык. это ожидание до 3 недель.

Штатные щетки в мороз стекло не чистят. через месяц. сломался двигатель стеклоочистителя, опять засада, в ожидании и ещё высказывания инженеров. что я сам сломал. и ремонт за наличку. В итоге поменяли по гарантии.

Когда покупал мне продавец втирал и на сайте ВАЗа тоже написано зеркала заднего вида с обогревом, в итоге просто механика, на вопрос на прямую линию ВАЗа. где обогрев. ответили что это у дилера в разной комплектации, только комплектация на момент покупки шла с завода одна.

Обвес пластиковый после морозов. весь потрескался по кругу, черный пластик пошёл белосерыми пятнами, в сервисе официально сказали что это не гарантийный случай, не официально что пластик г…, поэтому так всё и потрескалось.

Подвеска правая сторона когда едешь по неровностям прыгает и стучит, левая тишь и благодать, в сервисе сказали. что это болезнь у Калин, и завод запретил менять по гарантии стоики если нет течи.

На вопрос в прямую линию ВАЗа. ответили что не надо ездить по не ровным дорогам. их машины для этого не предназначены. А у нас дороги сейчас как после войны. Яма на яме.

И самое удивительное у меня в салон появилось просто болото под передними сиденьями как будто туда по ведру воды вылили. а запах тухлых носок, дезик не перебивает запах. В сервисе сказали у Калин это болезнь, чем то помазали технические отверстия. и менять шумовку мокрую как то не хотели. опять жду. когда с ВАЗом согласуют, что делать с лужами в салоне, и мокрой шумовкой, жду.

Сидения дизайнерская фишка оранжевые вставки. Пассажирское переднее сидение уже в затяжках. расползается материал, хоть на нем особо ни кто не сидит, на заднем сиденье зачем-то установили информационные клёпки крепления детского кресла, одна клёпка вылетела на её месте отверстие, видно поролон. Тоже согласовывают, что делать с этой дыркой.

Обзор просто чудо. еду на лево за левой стойкой не видно поворот. приходиться заглядывать за стойку. чтоб что то увидеть с лева. Еду на право. у меня рост 185 см. за зеркалом заднего вида. ни чего не видно, как так получилось что оно на уровне глаз и загораживает всё что с права. тоже приходиться заглядывать за него.

Двигатель, работает как дизель. слабый для такой машины. В машине если едет 3 человека. он уже не тянет, разгоняется очень тяжело. Расход на трассе показывал 6, 7 л. в городе стабильно 12,3л. и в интернете сразу заявляли повышенный расход, с увеличением клиренса, у кого там 8,7 л. в городе, это рекламный ход. При замене масла на ТО. обнаружил что слилось масло, залитого на заводе, не больше литра, я вообще в шоке. как двигатель не стуканул.

В задних фонарях после мойки скапливается вода, инженер по гарантии на моё замечание сказал. когда будет больше воды. заменим по гарантии, мне это надо. такое счастье.

Заливаю полный бак. компьютер всегда показывает разное. расстояние до следующей заправки в километрах. ладно бы разница была бы в десятку а то в 70 – 90 км. в сервисе сказали что это нормально, но лучше ориентироваться не по км, а столбикам. как раньше по стрелке. Мне понравилось это предложение. вопрос зачем тогда ставить компьютер, если он всё равно не работает.

Печка дует странно, в положение на стекло и в ноги. дует только в ноги. стекла начинают запотевать, переключая на лобовое стекло стекла отходят. ноги мерзнут. Если на заднем сидении кто то едет, задние стекла все запотевают, приходится печку ставить на 3 позицию вентилятора, чтоб стекла задние отошли. В сервисе сказали это нормально.

Если бы сейчас назад, и меня спросил бы я, покупать ли ВАЗ. я бы однозначно посоветовал. взять кредит и купить иномарку. уже сто раз пожалел. что уговорил себя, что ваз начал делать машины лучше, чем раньше, просто фу, фу, фу. Сосед в ноябре купил иномарку и радуется. хоть и часть в кредит, а я нюхаю грязные. мокрые носки.

Чувствую себя, за свои деньги. подопытным кроликом, машина сырая не доработанная. В сервес езжу как на работу. Что будет дальше не знаю, думаю только хуже будет.

Заехал в салон ценник стоит в той же комплектации что и у меня 451 т. р. это очень круто и в мае планируют ещё повысить.

Дата публикации: 14.03.

Источники: http://lada-kalina-two.ru/dialers/buy-lada-kalina-2-samara/, http://smr.carobka.ru/cars/lada/kalina_2_universal/, http://rauto.club/otzivi_o_vaz/353-otzyvy-o-lada-kalina-lada-kalina.html, http://reviews.drom.ru/lada/kalina_cross/89477/

Категория: Новое | Добавил: samara-846 (15.09.2015)
Просмотров: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0