Пятница, 17.05.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Новое

Высокоскоростная Магистраль Казань Самара
высокоскоростная магистраль казань самара

Новости строительной отрасли

Минстрой утвердил СТУ для проектной документации высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань

Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Казань будет проектироваться с учетом современнейших технологических решений, сообщила в ходе совещания с представителями организаций, задействованных в реализации проекта, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Елена Сиэрра.

«На сегодняшний день утверждены 15 специальных технических условий (СТУ) для разработки проектной документации магистрали Москва-Казань. СТУ разработаны с учетом всех необходимых мер безопасности и лучшего мирового опыта, в том числе опыта тех стран, которые уже строят и эксплуатируют высокоскоростные железнодорожные магистрали», — цитирует замминистра пресс-служба ведомства.

Железнодорожная магистраль Москва-Казань с перспективой продления до Екатеринбурга – это первый российский проект высокоскоростной пассажирской магистрали, который планируется воплотить к 2030 году. Предполагается, что скорость движения на магистрали будет достигать 400 км/ч. так что время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа, а от Москвы до Екатеринбурга — не более восьми.

В связи с отсутствием в России нормативно-правовой базы для высокоскоростных железнодорожных магистралей Минстрою России пришлось разработать специальные СТУ. К этой работе были привлечены ведущие специалисты ОАО «РЖД», научно-исследовательских институтов, профильных ВУЗов и проектных организаций, а также зарубежные организации в области проектирования и строительства высокоскоростных магистралей.

Елена Сиэрра уточнила, что следующим этапом станет подготовка проектной документации для строительства магистрали – разумеется, в соответствии с требованиями СТУ. Она будет разрабатываться с учетом самых современных технологических решений.

Подобрать виды работ Вступить в СРО Консультация специалиста

Владимир Якунин ждет от государства 6 млрд рублей

ОАО РЖД намерено отказаться от проекта высокоскоростной магистрали Москва—Казань, если средства из бюджета на ее проектирование (6 млрд руб.) не будут выделены в первом квартале. Задержка субсидий тормозит объявление конкурса на проектирование, говорит президент монополии Владимир Якунин. Конкурс ОАО РЖД собиралось объявить уже в феврале.

Угроза массовой остановки локомотивных заводов помогла ОАО РЖД ускорить получение от ВТБ хотя бы части средств на инвестпрограмму. В декабре года 100 млрд руб. из ФНБ, выделенные на инвестпрограмму госкомпании, ушли на покупку банком ОФЗ. ОАО РЖД их сможет получить не раньше апреля, в ближайшее время ВТБ выделит монополии только 15 млрд руб

Проект ВСМ Москва—Казань предполагает строительство железнодорожной ветки протяженностью 770 км. Строительство ВСМ позволит сократить время в пути между городами с 14 часов до 3 часов 30 минут. Общий объем инвестиций составит 1,068 трлн руб. из которых 380 млрд руб.— деньги государства, 150 млрд руб.— средства Фонда национального благосостояния, 100 млрд руб.— инфраструктурные облигации. Предполагается, что частные инвесторы вложат 43 млрд руб. и еще 225 млрд руб. привлекут в качестве кредитов.

ОАО РЖД ожидает выделения 6 млрд руб. из бюджета в первом квартале для объявления конкурса на проектирование ВСМ. Ранее вице-президент ОАО РЖД Александр Мишарин сообщал, что конкурс будет объявлен в феврале. Сами работы должны быть завершены в сентябре года.

Господин Якунин говорит, что продолжает оставаться оптимистом. «Буду бороться за это вместе со своими коллегами»,— добавил он.

Фарит Ишмухамметов

Почему правительство не смогло найти денег на пригородное сообщение

Уже на следующий день после разноса Владимира Путина, потребовавшего от правительства и пригородных пассажирских компаний немедленно вернуть отмененные электрички, монополия рапортовала о восстановлении движения на первых маршрутах. Но, как и предполагал «Ъ», речь идет только о 312 поездах, отмененных с начала года, а это лишь четверть от общего числа электричек, исчезнувших за три года. Экстренно собранное в правительстве совещание так и не помогло ответить на вопрос, где найти деньги на пригородное сообщение. Читайте подробнее

16+

Появление первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Казань-Москва может затянуться на неопределенный срок - федеральным правительством было принято решение отложить начало строительных работ ВСМ, об этом сообщает Коммерсант .

Решение отложить строительные работы было принято после предварительных подсчетов финансирования данного проекта, которые могли превысить триллион рублей.

В частности, премьер-министр России Дмитрий Медведев подчеркнул, что воплощение проекта будет отложено до более энергичной экономической ситуации .

По словам главы РЖД Владимира Якунина, сейчас компания планирует построить первую очередь ВСМ от Москвы до Владимира, на этот участок потратят около 384 миллиардов рублей. Уже после будет принято решение о строительстве магистрали до Москвы.

Напомним, ранее портал сообщал о том, что Министерство транспорта РФ планирует воплотить в жизнь все проекты. связанные с новыми железными дорогами до 2030 года. Общая стоимость данных проектов может достичь практически 9 триллионов рублей. В списке проектов по строительству высокоскоростных магистралей появились некоторые дополнения: добавилась магистраль Казань - Самара (протяженность 560 километров, стоимость 1.3 триллиона рублей, время в пути 2 часа 20 минут). Основная ветка Москва - Казань - Екатерингбург может обзавестись ответвлениями в Уфу и Пермь. На данный момент, стоимость этой ветки составляет 2.09 триллиона рублей. Из них 0.9 триллиона рублей будет стоить проект железной дороги Москва - Казань , а 1.16 триллиона рублей - Казань - Екатеринбург .

Казань

#169 Архив ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

Для нас этот проект интересен, Москва-Казань новая высокоскоростная магистраль. Особенно нас интересуют поставки поездов на базе локального производство вместе с Синарой , - сказал он, уточнив, что компании было бы интересно участвовать в проектировании .

Мы стоим в самом начале проекта и не исключено, что подключимся к работе в качестве подрядчика , - добавил Меллер.

Протяженность ВСМ Москва-Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км.

Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ.

Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд рублей, а доля РЖД - 384,1 млрд рублей. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на источник, РЖД в мае могут подписать с Китаем соглашение о создании совместного предприятия для реализации проекта ВСМ Москва- Казань . Документ может касаться создания SPV-компании, которая, в частности, сможет на конкурсной основе привлекать подрядчиков для реализации проекта. Соотношение долей в СП предполагается 50 на 50.

По высокоскоростной магистрали из Самары поедут наши внуки

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Казань, строительство которой планируется завершить к чемпионату мира по футболу 2018 года, может вообще не дойти до Самары. При самом благоприятном варианте развития событий самарский участок магистрали будет сдан в эксплуатацию только в 2028 году.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Казань (ВСМ), строительство которой планируется завершить к чемпионату мира по футболу в 2018 года, может вообще не дойти до Самары, сообщает Интерфакс .

Министерство транспорта РФ во главе с Максимом Соколовым представило федеральному правительству два варианта развития транспортной инфраструктуры до 2030 года.

Первый вариант, означенный в министерстве как консервативный , не предполагает никаких высокоскоростных железнодорожных магистралей кроме магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань. Линию протяженностью 803 км планируется построить в –2018 годах. Смета проекта составляет 924,4 миллиарда рублей.

Второй вариант — инновационный . К нему, по словам Максима Соколова, его ведомство намерено тяготеть . Этот вариант куда более масштабный и дорогостоящий. Он предполагает и строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Казань — Самара ( ВСМ-3 ). Правда, только в 2023–2028 годах. Строительство линии протяженностью 560 км оценивается в 1,386 триллиона рублей. Поезда будут преодолевать это расстояние за 2 часа 20 минут.

Напомним, что после выбора городов-участников Мундиаля федеральное правительство и губернские власти заявляли о том, что высокоскоростная магистраль к 2018 году доберётся и до Самары. А бывший заместитель министра финансов, ныне федеральный министр энергетики Александр Новак обещал, что к чемпионату мира на пути следования от Москвы до Самары будут модернизированы имеющиеся железнодорожные ветки, что позволит поездам двигаться со скоростью 200 км/час. Однако, похоже, и эти планы будут законсервированы.

Мнения экспертов по этой новости:

04 сентября , 18:43 304 0

Источники: http://www.sro-rso.ru/news/view/784.html, http://www.kommersant.ru/doc/2666366, http://m.prokazan.ru/business/view/70946, http://tass.ru/ekonomika/1936849, http://zasekin.ru/po-vysokoskoros/

Категория: Новое | Добавил: samara-846 (13.09.2015)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0