Вторник, 21.05.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Новое

Вывести Кадровое Делопроизводство На Аутсорсинг Самара
вывести кадровое делопроизводство на аутсорсинг самара

Лизинг персонала

Лизинг персонала – новая услуга на кадровом рынке. Топ-менеджеры компаний хорошо знают о лизинге автомобилей, оборудования и пока еще мало кто слышал о том, что и человеческими ресурсами можно пользоваться в лизинг.

Эксперты кадрового рынка считают, что за лизингом персонала стоит большое будущее, поскольку эта услуга позволяет и компаниям быть более гибкими при ведении бизнеса.

Суть данной услуги в том, что Кредитор (в частности, Кадровое агентство CLC-Казань) передает на определенный срок одного или несколько своих сотрудников, с которыми она имеет трудовой договор, в распоряжение Заемщика (другой фирмы-Работодателя), обязуя этих сотрудников в течение срока «аренды» работать на фирме-заемщике. При этом заключенный работниками с фирмой-кредитором трудовой договор сохраняет силу.

Потребность в Лизинге персонала появляется, когда:

  1. у фирмы-заемщика нет возможности взять нужного специалиста в штат, или стоит задача по уменьшению количества работающих сотрудников на предприятии
  2. такой специалист нужен только на определенное время (сезонные работы, время отпуска штатного сотрудника и т.д.)
  3. стоит задача сосредоточиться на основных задачах бизнеса и вывести на аутсорсинг административное, финансовое и юридическое делопроизводство по содержанию персонала.

Таким образом, Компания–работодатель (Заемщик) имеет возможность управлять персоналом, предоставленным в лизинг, решая свои производственные задачи. Кадровое агентство «CLC-Казань» берет на себя нагрузку по проведению многочисленных собеседований, освобождает компанию от утомительной бумажной работы, оформления трудовых книжек, выплат заработной платы, отчетов в налоговую инспекцию, оформления больничных листов, отпусков и т.д.

Работая по договорам лизинга персонала, мы гарантируем своим Клиентам полное соблюдение всех норм трудового и налогового законодательства.

Аутстаффинг и аутсорсинг персонала – возможность оптимизации рабочего процесса

В любой компании самым ценным из ресурсов является кадровый. Однако набор постоянного штата связан с определенными сложностями. Сформировать штат, не потратив лишних денег и времени, можно при помощи аутстаффинга и аутсорсинга персонала.

Аутсорсинг персонала

Для России аутсорсинг персонала – относительно новое явление в кадровой политике, хотя на Западе оно сформировалось очень давно.

Слово «аутсорсинг» происходит от английского «out sourcing» – «внешний источник». Аутсорсинг персонала – это передача организацией функций, связанных с кадровым делопроизводством, компании-подрядчику, занимающейся подбором и наймом персонала на временной или постоянной основе. Чаще всего такие деловые отношения носят длительный характер.

Когда без него не обойтись

Нередко к компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга персонала, обращаются в случае, когда необходимо подобрать команду для краткосрочного или одноразового проекта, для выполнения сезонных работ или когда нет возможности или желания значительно увеличивать штат. Аутсорсинг временного персонала – оптимальный выход и в том случае, если требуется подменить сотрудника, который ушел в длительный отпуск или находится на больничном. Однако, в первую очередь, аутсорсинг персонала рассматривается как возможность передачи аутсорсеру функций по подбору и найму персонала на долгосрочной основе. Среди компаний, заинтересованных в подобной услуге, заводы, супермаркеты, торгово-развлекательные центры, предприятия общепита, отели, склады и др.

Кадровый потенциал аутсорсинга

Сегодня отдать на аутсорсинг можно практически любые функции. При этом чаще всего в компании, предоставляющие услуги аутсорсинга персонала, обращаются в случаях, когда требуются:

  • юристы и бухгалтеры
  • специалисты в сфере IT
  • водители, курьеры, грузчики, кладовщики
  • специалисты в сфере клининга,
  • секретари и офис-менеджеры
  • кадровые работники
  • переводчики
  • рабочие (например, слесари или сантехники).

Преимущества

Аутсорсинг персонала очень удобен и выгоден – иначе этот сервис не завоевал бы такой популярности в США, стране, где ведение бизнеса превращено в высокое искусство.

Аутсорсинг второстепенных функций фирмы позволяет сосредоточиться на выполнении действительно важных задач, не тратя времени и сил на посторонние дела.

Обращаясь к аутсорсеру, компания избавляет себя от необходимости искать, набирать и обучать сотрудников, постоянно контролировать и следить за качеством их работы – все эти обязанности берет на себя аутсорсинговая фирма, заказчик только обозначает задачу.

Кроме того, аутсорсинг персонала – это еще и значительная экономия денег. Поскольку «арендованные» сотрудники не состоят в штате компании-заказчика, им не нужно платить отпускные и премии, обеспечивать соцпакет и предоставлять все те привилегии, которыми обладают штатные сотрудники. В отношении этих временных работников компания не несет никакой ответственности. Сберегая время и деньги, вы стимулируете развитие своего бизнеса.

Стоимость

Стоимость услуг кадрового аутсорсинга зависит от специализации и квалификации сотрудников, от срока временного найма, продолжительности рабочего дня и количества требуемых работников, а в некоторых случаях – даже от гражданства и внешности. В среднем аутсорсинг одного высококвалифицированного сотрудника обходится в 1000-2500 рублей в день или 150-250 рублей в час, но точно рассчитать эту цифру можно лишь при личном обращении в аутсорсинговую компанию.

Аутстаффинг

Многие полагают, что аутстаффинг и аутсорсинг персонала – это одно и то же. На самом деле между этими понятиями есть значительная разница. Аутстаффинг – это выведение работников за штат. При этом сотрудники не числятся официально в компании, но продолжают трудиться на своих местах и под контролем штатных менеджеров, получают зарплату, определенную руководством этой оргнизации. А компания-провайдер, принявшая этих работников, за определенную плату ведет всю документацию, как бухгалтерскую, так и кадровую, а также платит налоги.

Почему аутстаффинг – это выгодно?

Перспективность аутстаффинга обоснована его выгодностью – это легальный способ снизить налоги и сократить объем функций администрации и бухгалтерии. Все вопросы и споры по трудоустройству решает компания-аутстаффер.

Аутстаффинг очень удобен для организаций, использующих упрощенную систему налогообложения, при которой количество штатных сотрудников ограничено.

По закону такие фирмы не могут содержать в штате более 100 человек, при этом количество работников-аутстафферов не лимитировано. Выводя сотрудников за штат, такие компании могут пользоваться всеми преимуществами упрощенной системы налогообложения даже тогда, когда фактическое количество работников будет больше положенного.

Стоимость

Цена аутстаффинга, как и цена аутсорсинга, всегда высчитывается индивидуально и может заметно варьироваться в зависимости от количества и квалификации работников, однако стоимость на одного работника редко превышает 3000 рублей в месяц.

Юридические аспекты

С точки зрения гражданского права, договор аутстаффинга – это договор оказания услуг, и он должен регулироваться положениями главы 39 Гражданского кодекса РФ о возмездном оказании услуг. В договоре должны быть указаны услуги, которые исполнитель, то есть компания-провайдер, обязуется оказать силами своего работника. Одновременно между провайдером и работником заключается трудовой договор, в котором провайдер выступает как работодатель. При этом работник, согласно трудовому договору, должен выполнять трудовую функцию за своего работодателя у другого хозяйствующего субъекта – заказчика. При аутсорсинге с исполнителем заключается договор подряда.

Исполнение договора о предоставлении персонала подтверждается периодически оформляемыми провайдером и заказчиком актами, в которых фиксируются факт предоставления работников и отработанное ими за отчетный период рабочее время. При этом между заказчиком и работником никаких юридических документов не оформляется, так как фактическим работодателем является провайдер.

Где заказать услуги аутстаффинга и аутсорсинга персонала?

Самое сложное в аутстаффинге и аутсорсинге персонала – найти надежную компанию-провайдера. Компания «Кристанваль» 14 лет успешно работает в данной сфере и готова помочь с предоставлением наемных работников и выведением сотрудников за штат. По данным статистики Яндекса «Кристанваль» является самым популярным аутсорсинговым оператором в РФ, ее филиалы расположены в 50 регионах страны, поэтому услугами компании можно воспользоваться не только в Москве, но и в любом крупном городе РФ. Многолетний опыт работы позволяет «Кристанваль» справляться с любыми сложностями и находить решение даже в самых непростых ситуациях. Компания предоставляет персонал для торговых сетей, отелей, складов, логистических компаний и предприятий общепита. В отличие от многих других агентств, «Кристанваль» работает преимущественно с обладателями российского гражданства.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Аутсорсинг кадрового делопроизводства — это передача работодателем на договорной основе ведения кадрового делопроизводства своих сотрудников специализированной компании.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства регламентирован договором на оказание информационно-консультационных услуг. Наше агентство берет на себя материальную ответственность в размере штрафных санкций наложенных контролирующими органами, в случае обнаружения в документации ошибок.

Работы выполняются высококвалифицированными специалистами нашего агентства.

Услуга по кадровому делопроизводству включает в себя :

  • Оформление и ведение кадровой документации.
  • Построение системы работы с кадровой документацией.
  • Исправление недочетов в кадровых документах сотрудников.
  • Абонентская поддержка по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства.

Преимущества для компаний :

  • Перераспределение статьи бюджета (заработная плата-услуги).
  • Снять ответственность при проверках кадрового делопроизводства.
  • Сократить материальные и трудовые затрат на постановку и ведение кадрового делопроизводства.
  • Перед заключением договора на ведение внешней кадровой службы, у Вас есть возможность провести аудит кадровой документации на льготных ценовых условиях.
  • В рамках данной услуги - постоянная консультационная поддержка организации (кадровый консалтинг).
  • Кадровое делопроизводство организации в нашем агентстве ведет не один специалист, а целый отдел под руководством опытного начальника, что позволяет оперативно выполнять поставленные задачи.
  • Также в рамках использования услуги кадрового аутсорсинга Вам предоставляется возможность обучения кадровому делопроизводству конкретного специалиста из Вашей компании, включая ведение кадрового документооборота.
  • По итогам работы компания получает конкретного обученного своего специалиста, который может дальше выполнять указанные работы.
  • Минимальный срок договора – 6 месяцев.
  • Мы гарантируем конфиденциальность получаемой информации, получаемой в ходе аудита, восстановления и ведения кадрового делопроизводства.

Как воспользоваться данной услугой?

  • Обратитесь в Наше агентство и обсудите с менеджером по работе с клиентом Ваши потребности (Заполнить анкету основных показателей ведения кадровой документации).
  • Мы сделаем Вам предложение и расчет стоимости услуги.
  • Наше агентство и Ваша компания подпишут договор об оказании возмездных услуг по ведению кадровой службы.
  • Далее наше агентство закрепляет персонального специалиста, который дистанционно ведет кадровое делопроизводство Вашего предприятия. А при необходимости выезжает к Вам в офис и выполняет функции инспектора отдела кадров в любое удобное для Вас время.
  • Наше агентство предоставляет Вашей компании счет за оказанные услуги и отчет о проделанной работ.

Информация по сотрудникам тесно связана с расчетом и выплатой им заработной платы и компенсаций, поэтому для получения дополнительных преимуществ рекомендуем использовать услугу аутсорсинга делопроизводства в комплексе с услугой аутсорсинга расчета заработной платы.

Почему Наше агентство?

  • Наше агентство – гарант соблюдения законодательств!
  • Наше агентство – гарантия высокого качества и индивидуальный подход к каждому клиент!

Аутсорсинг предприятий

09.07.2010 09:52 | Ссылка

Проблем энергетиков в том, что они разучились говорить на понятном языке.

Вернитесь в наш мир: задайте корректный вопрос с использованием общепринятых терминов. Или задавайте свои вопросы на специализированных сайтах специалистам.

09.07.2010 11:46 | Ссылка

Варяг

Все это можно делать и в рамках единого предприятия. - можно, но не нужно. Сложность управленческой структуры прямо пропорциональна размерам фирмы. Рост приводит к усложненности, а усложненность к бюрократизации процессов, увеличения их стоимости – а это конец пути. Доказано практикой.

Вы слишком идеально рассматриваете модель существования аутсорсинга, а между тем он допускает формы:

пункты 1 и 2 не нарушают идеи и принципов аутсорсинга. К тому же могут быть отправными точками к п.3.

Рейдерство тож тема, но далеко не только это. Могу на примерах и пальцах показать, как экономятся деньги в опытных руках при любой модели аутсорсинга.

Кадровое делопроизводство дистанционно

соучредитель группы компаний НОРД АУТСОРСИНГ

Специально для Клерк.Ру

Ведение кадрового делопроизводства всегда связано с интенсивным документооборотом. Необходимо оформлять документы по приему нового работника, предоставлению отпуска, направлению в командировки, увольнению, вести личные карточки, оформлять трудовые книжки, подписывать документы у руководителя и работников и т.п.

Когда компания небольшая, все работники находятся в пределах одного офиса, специалисту кадровой службы не составляет труда организовать кадровый документооборот надлежащим образом, а также своевременно подписывать кадровые документы у руководителя и работников.

Проблема возникает, если:

1. У компании несколько удаленных офисов или структурных подразделений, а специалист по кадровому делопроизводству находится только в головном офисе.

Если структурные подразделения находятся недалеко друг от друга, то документы можно передавать курьером, или специалист по кадровому делопроизводству может выезжать в удаленные офисы, но в некоторых компаниях подразделения разбросаны по всей территории нашей немаленькой страны.

2. Своей кадровой службы у компании нет, ведение кадрового делопроизводства передано на аутсорсинг в специализированную компанию.

При этом специалисты аутсорсинговой фирмы не приезжают в офис компании, то есть работа осуществляется полностью дистанционно. Если аутсорсинговая фирма находится в том же городе, то можно также организовать передачу документов с курьером, но при интенсивном документообороте будет слишком накладно отправлять курьера туда и обратно целыми днями.

Какие решения по организации полноценного ведения кадрового делопроизводства и документооборота возможны для вышеозначенных ситуаций:

Функция по взаимодействию со специалистом по кадровому делопроизводству головной компании возлагается на одного из работников структурного подразделения, например, на секретаря (офис-менеджера). Для упрощения процедуры подписания документов со стороны работодателя в удаленных структурных подразделениях необходимо оформить доверенность на право подписи кадровых документов, например, на руководителя структурного подразделения, а также сделать печать для кадровых документов, которая будет находиться в этом удаленном структурном подразделении.

Если функции ведения кадрового делопроизводства переданы на аутсорсинг, тогда со стороны компании-клиента со специалистом по кадровому делопроизводству аутсорсинговой фирмы также может взаимодействовать секретарь.

Далее будут использоваться сокращенные наименования: секретарь – СК, специалист по кадровому делопроизводству – КД, трудовой договор – ТД.

Взаимодействие осуществляется по электронной почте, поэтому далее под словом отправлять имеется в виду отправка по электронной почте. СК и КД осуществляют взаимодействие по одной инструкции, которая может выглядеть следующим образом:

Оформление приема нового работника

При оформлении новый работник предоставляет СК паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство ПФР, свидетельство ИНН (если есть), документы об образовании, документ воинского учета для военнообязанных, документы на стандартные вычеты (заявление на вычет на работника, заявление на вычет на детей).

СК получает от руководителя информацию о должности, на которую принимается работник, дате начала работы, об условиях оплаты труда, испытательном сроке, режиме и характере работы, сроке действия ТД.

СК сканирует полученные от работника документы и вместе с информацией руководителя отправляет КД.

КД на основании полученных данных оформляет приказ о приеме на работу, ТД, должностную инструкцию и личную карточку и отправляет их СК.

СК распечатывает ТД и должностную инструкцию в двух экземплярах, а приказ и личную карточку – по одному экземпляру, и прошивает все документы, кроме приказа.

СК знакомит нового работника с локальными нормативными актами компании под роспись в листе ознакомления до подписания ТД. Листы с подписью об ознакомлении СК сканирует и отправляет КД.

СК подписывает ТД, должностную инструкцию, приказ и личную карточку у руководителя и работника, затем ставит печать в двух экземплярах ТД и должностной инструкции. Подписанные документы СК сканирует и отправляет КД.

КД на основании полученных подписанных документов оформляет образцы записи в трудовую книжку работника и в книгу учета движения трудовых книжек и отправляет СК.

На основании полученных образцов СК вносит запись в трудовую книжку работника и в книгу учета движения трудовых книжек, сканирует и отправляет КД.

После этого один экземпляр ТД и должностной инструкции СК отдает работнику. Второй экземпляр ТД и должностной инструкции, личную карточку и копии документов, полученных от работника, СК подшивает в личное дело работника. Приказ о приеме на работу СК подшивает в папку с кадровыми документами.

Трудовые книжки и личные дела работников СК хранит в сейфе.

Оформление перевода работника на другую должность

СК получает от руководителя информацию о наименовании должности, дате начала работы по новой должности, режиме и характере работы, об условиях оплаты труда и отправляет КД.

КД на основании полученных данных оформляетобразец заявления, приказ о переводе, дополнительное соглашение к ТД, должностную инструкцию, и отправляет их СК.

Полученные документы СК распечатывает и подписывает у руководителя и работника: заявление и приказ – в одном экземпляре, дополнительное соглашение к ТД и должностную инструкцию – в двух экземплярах.

СК ставит печать в двух экземплярах доп. соглашения к ТД и должностной инструкции и отправляет КД.

КД по полученным подписанным документам оформляет образцы записи в трудовую книжку и в личную карточку работника и отправляет СК.

СК на основании образцов вносит запись в трудовую книжку и личную карточку работника. Работник расписывается личной карточке. Личную карточку с подписью работника и трудовую книжку, с внесенными записями, СК отправляет КД.

После этого по одному экземпляру доп. соглашения к ТД и должностной инструкции СК отдает работнику, 2-ые экземпляры СК подшивает в личное дело работника. Приказ о переводе СК подшивает в папку с кадровыми документами.

Оформление изменения должностного оклада работника

СК получает от руководителя информацию о размере оклада и дате, с которой он будет применяться, полученные данные СК отправляет КД.

КДна основании полученных данных оформляет приказ об изменении оклада и дополнительное соглашение к ТД и отправляет их СК.

Полученные документы СК распечатывает и подписывает у руководителя и работника: приказ – в одном экземпляре дополнительное соглашение к ТД – в двух. Затем СК ставит печать в двух экземплярах доп. соглашения к ТД с работником. Подписанные документы СК отправляет КД.

КДпо полученным подписанным документам оформляет образец записи в личную карточку работника и отправляет образец СК.

На основании образца СК вносит запись в личную карточку работника. Работник расписывается в личной карточке. СК отправляет подписанную личную карточку КД.

После этого один экземпляр доп. соглашения к ТД СК отдает работнику. 2-й экземпляр доп. соглашения к ТД СК подшивает в личное дело работника. Приказ об изменении оклада СК подшивает в папку с кадровыми документами.

Оформление отпуска работника

Заявление работника на предоставление отпуска СК проверяет на правильность оформления и сверяет сроки с графиком отпусков. Если все верно, СК подписывает заявление у руководителя. Подписанное заявление СК отправляет КД.

На основании подписанного заявления КД готовит приказ о предоставлении отпуска работнику и отправляет СК для подписания у руководителя и работника. Подписанный приказ СК отправляет КД.

КД по полученному подписанному приказу оформляет образец записи в личную карточку работника и отправляет образец СК. На основании образца СК вносит запись в личную карточку работника и отправляет КД.

Оформление командировки работника

СК получает от руководителя информацию о месте назначения (город, организация), цели, продолжительности командировки, дате выбытия и прибытия и отправляет данные КД.

КД по полученной информации оформляет приказ о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение и служебное задание и отправляет их СК.

СК подписывает документы у руководителя (на командировочном удостоверении также ставит печать о выбытии) и знакомит под роспись работника с приказом, после подписания отправляет их КД.

По прибытии из командировки работник составляет краткий отчет о выполнении задания и передает его вместе с командировочным удостоверением и служебным заданием СК.

Командировочное удостоверение, служебное задание и отчет СК отправляет КД.

КД оформляет образец заполнения командировочного удостоверения по прибытии из командировки и отправляет СК для подписания у руководителя.

СК подписывает документы у руководителя (на командировочном удостоверении также ставит печать о прибытии) и отправляет их КД.

Приказ о командировке, служебное задание СК подшивает в папку с кадровыми документами. Командировочное удостоверение подшивается к авансовому отчету.

Оформление увольнения работника по собственному желанию

Работник предоставляет СК заявление об увольнении. СК проверяет правильность оформления (должность, структурное подразделение, Ф.И.О. причина, дата увольнения, дата написания заявления, роспись Работника).

СК подписывает заявление об увольнении руководителя и отправляет КД, который готовит приказ об увольнении и отправляет СК.

СК подписывает приказ у руководителя, знакомит под роспись работника, и отправляет КД.

КД на основании полученных подписанных документов оформляет образцы записи в личную карточку, трудовую книжку работника, книгу учета движения трудовых книжек и отправляет их СК.

СК на основании образцов вносит запись в личную карточку работника, трудовую книжку работника, книгу учета движения трудовых книжек. Работник расписывается во всех документах, после чего СК отправляет их КД. СК отдает работнику его трудовую книжку.

Приказ об увольнении СК подшивает в папку с кадровыми документами. Личную карточку работника СК подшивает в личное дело работника и помещает в раздел Уволенные .

В таком же порядке, но с небольшими изменениями, организуется документооборот по прочим кадровым событиям: оформление поощрения работника (выплата премий, надбавок и т.д.), изменение паспортных и иных данных работника, ввод в действие локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников под роспись и т.д.

В результате данного решения кадровые документы будут оформляться правильно и своевременно.

В головном офисе будут храниться копии всех кадровых документов удаленного подразделения, в удаленном подразделении будут храниться оригиналы всех кадровых документов с подписями руководителя и работника.

При работе с аутсорсинговой фирмой в офисе компании-клиента будут храниться оригиналы всех кадровых документов с подписями руководителя и работника, копии кадровых документов будут храниться в офисе аутсорсинговой компании.

Если КД готовит документы в программе по учету кадров и расчета заработной платы, можно организовать предоставление удаленного доступа СК к этой базе. В таком случае по мере готовности кадровых документов КД не будет отправлять готовые документы по электронной почте, он просто будет сообщать СК, а СК будет распечатывать документы из базы. Однако, такие действия возможны не для всех документов, а только для тех, которые возможно готовить в программе.

Если у компании имеются достаточные денежные средства и возможность привлечения программистов, можно организовать он-лайн систему электронного документооборота. Тогда можно будет видеть, в какой стадии находится документ: на рассмотрении, на подписи, подписан, подшит. В таких системах также имеется возможность хранить сканированные документы. У каждого пользователя такой системы имеются свои права доступа только к определенным действиям и видам документов.

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.

Источники: http://www.clc.su/personnel_leasing.htm, http://www.kp.ru/guide/autstaffing-i-autsorsing-personala.html, http://www.tcupbiznes.com/service/kadr_deloproizvod, http://www.superjob.ru/community/rabota_v_drugom_regione/47278/, http://www.klerk.ru/job/articles/205315/

Категория: Новое | Добавил: samara-846 (13.09.2015)
Просмотров: 486 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 Спирин • 18:39, 11.01.2017
http://www.gruz-rm.ru/uslugi-po-autsorsingu-personala-v-saranske

Услуги по аутсорсингу персонала в Саранске
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0