Суббота, 18.05.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости города

Выполнение Заданий За Деньги Самара Студент
выполнение заданий за деньги самара студент

Заказать рефераты, курсовые в Самаре

Специализация нашей компании 8 пятерок – выполнение контрольных, курсовых, дипломных работ, рефератов, отчетов по практике, переводов и других заданий для студентов вузов Самары. Мы принимаем заказы на выполнение контрольных, курсовых и дипломных работ по любой дисциплине и любого уровня сложности. Наши приоритеты – высокое качество, сжатые сроки и доступные цены на наши услуги. Сделать заказ на выполнение контрольной, курсовой или другой работы очень просто – нужно только заполнить форму в разделе нашего сайта и оставить свою контактную информацию, после этого с вами свяжется наш менеджер, чтобы обговорить все условия.

Решение задач и контрольных в Самаре

Жизнь студента, как правило, не всегда легка и беззаботна. Учеба не дает расслабиться и спокойно отдохнуть. Многие домашние задания требуют столько времени и сил, что некоторые учащиеся проводят за книжками и тетрадками слишком много времени, что может нанести вред даже их здоровью. Таких серьезных травм учеба наносить не должна. Эти проблемы часто возникают из-за того, что преподаватели требуют от студентов выполнение непосильно сложных задач. Особенно это касается такого предмета, как математика. Не важно, учишься ли ты на преподавателя математики или другого специалиста, где этот предмет является профильным, либо же ты по профессии филолог, математические задачи так или иначе присутствуют в школьной и институтской программе. Поэтому избежать их не удастся никому. Правда есть другой выход. Вы можете даже не пытаться решать математическую задачу самому, а сразу же отдать ее в первоначальном виде исполнителям в нашу компанию. Решение задач в Самаре стало доступным с возникновением нашей организации, которая за небольшие деньги поможет вам добиться невероятных результатов в учебе. Ведь так приятно знать, что в зачетке проставлены все предметы и, казалось бы, сложные задания не смогли помешать вам добиться этого.

Все, что вам нужно сделать – это взять домашнее задание, обратиться в компанию и рассказать сотрудникам о ваших условиях. Все остальное специалисты сделают сами. Вам остается лишь ждать до указанного вами срока и спокойно делать все, что вам хочется. В это время можете сходить погулять и отдохнуть со своими друзьями, воспользовавшись моментом, пока другие люди занимаются решением контрольных в Самаре. Будьте уверены за гарантию качества. Такие организации не намерены испортить свою репутацию, а значит ваша задачка обязательно будет решена.

Аукцион по выполнению домашних заданий

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова ), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
  • Форум. где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking. где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион. где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов. где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами. а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны. -) У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: reshu.rf@gmail.com ). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
  • Выбрать платежную систему.
  • Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  • Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
  • Совместный проект ИД «Коммерсантъ» и НИТУ «МИСиС»

    Академический институт

    Орден Трудового Красного Знамени

    На фоне печатавшихся в День Красной армии и флота длинных списков новых Героев Советского Союза и кавалеров высших орденов страны сообщение о еще одном наградном указе могло просто затеряться и остаться незамеченным. Однако указ Президиума Верховного совета СССР от 23 февраля 1944 года о награждении совершенно гражданского, казалось бы, вуза опубликовали на первых полосах газет. В нем говорилось: «За успешное выполнение заданий Правительства по подготовке инженерно-технических кадров для черной металлургии наградить Московский Институт стали имени И. В. Сталина орденом Трудового Красного Знамени».

    Двумя днями ранее печать опубликовала список из 36 награжденных орденами и медалями преподавателей и сотрудников института, включавший тех, кого все металлурги страны по праву считали своими наставниками и учителями: действительных членов Академии наук СССР М. А. Павлова и Н. Т. Гудцова, а также члена-корреспондента АН СССР Б. В. Старка.

    Поводом для награждения стала памятная дата — 25-летие института. 15 августа 1918 года на коллегии Наркомата просвещения РСФСР обсуждался вопрос «Об издании декрета об учреждении Московской горной академии». А месяц спустя в «Известиях ВЦИК» было опубликовано положение об академии. Кроме научной секции, предназначением которой была разработка методов освоения богатейших недр России, и просветительной секции в открывающейся Московской горной академии предусматривалось создание учебной секции. В ее составе организовывались геологоразведочное, горнорудное и металлургическое отделения. В декабре того же 1918 года академия сообщила о своем открытии и наборе преподавательского состава. И уже в феврале 1919 года в металлургическом отделении Московской горной академии начались занятия.

    Московская горная академия расширялась, и в 1921 году ее отделения преобразовали в факультеты, а в 1930 году академию разделили на самостоятельные институты — стали, цветных металлов и золота, горный, геологоразведочный, нефтяной, торфяной.

    Так что повод для награждения МИСиС в феврале 1944 года, конечно же, существовал. Но веских причин для вручения наград институту и его сотрудникам и без памятных дат было более чем достаточно.

    Высочайшая школа металлургии

    Московский институт стали имени Сталина (МИСиС) сохранил сложившийся на металлургическом факультете академии особый подход к подготовке студентов, благодаря которому немало его выпускников стали видными руководителями советской промышленности. Черную металлургию СССР многие годы возглавлял И. Ф. Тевосян. Атомную промышленность создавали А. П. Завенягин, Е. П. Славский и В. С. Емельянов.

    Огромное внимание уделялось практике студентов на металлургических предприятиях. А для исследований выбирались не абстрактные задачи, а проблемы, в решении которых остро нуждалось производство. Причем чаще всего задачи институту ставила оборонная промышленность, и их решением занимались ученые, преподававшие в институте.

    Заведующий кафедрой черной металлургии института академик М. А. Павлов, с дореволюционных времен по праву считавшийся крупнейшим в стране ученым-металлургом, в 1920–1930-х годах участвовал в проектировании всех крупных металлургических заводов, доменных печей и сталеплавильных агрегатов. Вопреки существовавшему тогда мнению, он настаивал на необходимости строить доменные печи большого объема и на практике в ходе экспериментов доказал, что его теоретические расчеты были совершенно точными. В результате на знаменитом Магнитогорском металлургическом комбинате были построены доменные печи, объем которых — 1,5–2 тыс. куб. м — в шесть раз превышал объем печей, строившихся до тех пор. А вслед за этим были построены печи еще большего размера, что позволило резко увеличить производство чугуна на востоке страны. Именно это после начала войны помогло компенсировать потерю металлургических заводов в европейской части страны. Академик Павлов работал еще и над внедрением кислородного дутья, использования в доменном процессе руд, которые считались для него малопригодными, и торфа вместо угля, что должно было еще больше увеличить производство чугуна. И по совокупности заслуг М. А. Павлова справедливо называли отцом советской металлургии.

    На кафедрах электрометаллургии и металлургии стали МИСиС шла работа над сокращением времени некоторых стадий процесса плавки сталей, что давало возможность увеличить выпуск продукции без дополнительных затрат.

    Вся промышленность страны остро нуждалась в быстрорежущей стали, но для ее производства требовался крайне дефицитный в те годы вольфрам. И потому на кафедре термической обработки МИСиС начались работы по поиску новой быстрорежущей стали, производство которой требовало бы меньших затрат. В итоге сталь, на изготовление которой требовалось вдвое меньше вольфрама, была внедрена в производство. Но работы не прекращались, и ученым института удалось добиться поразительного уменьшения времени обжига быстрорежущих и других сталей. На заводе «Электросталь» быстрорежущие стали начали отжигать за 12 часов вместо 29, а шарикоподшипниковую сталь — за 5 часов вместо 9.

    На кафедре прокатного производства решали простую с виду, но очень трудную на практике задачу изготовления траков — звеньев танковой гусеницы. Найденный метод позволил сократить расход стали, уменьшить время прокатки и резко снизил процент бракованных изделий.

    Танковая, точнее, броневая проблематика стала важнейшей для института в 1939 году, когда для подготовки специалистов по производству танковой и судовой брони в МИСиС создали специальный факультет. Туда перевели часть хорошо учившихся студентов старших курсов с других факультетов, а учебный процесс организовывала профильная кафедра, которую возглавил выпускник металлургического факультета Московской горной академии В. С. Емельянов, который в 1932–1935 годах был уполномоченным Наркомата тяжелой промышленности СССР на заводах Круппа в Германии.

    Как обычно, в МИСиС упор в подготовке специалистов по броневым сталям делался на практику. Студенты спецфакультета проходили практику на Мариупольском металлургическом заводе, где производилась танковая броня. Участвовали студенты спецфака и в работе над усовершенствованием производства, которую преподаватели института вели на Ижорском и Мариупольском заводах.

    Однако осуществить все задуманное помешала война.

    Научный фронт

    Источники: http://samara.55555555.ru/, http://samara.planetmath.ru/, http://xn--e1avkt.xn--p1ai/, http://www.kommersant.ru/doc/2718084

    Категория: Новости города | Добавил: samara-846 (10.08.2015)
    Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Меню сайта
    Вход на сайт
    Поиск
    Наш опрос
    Вы любите свой город?
    Всего ответов: 37
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0