Пятница, 17.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Выпускают Ли Сейчас Авто Семейства Самара
выпускают ли сейчас авто семейства самара

АВТОВАЗ снимает с производства Lada Samara

АВТОВАЗ снимает с производства Lada Samara. За Рулем www.zr.ru

В декабре с конвейера АВТОВАЗа сойдет последний пятидверный хэтчбек Lada Samara – ВАЗ-2114. На смену «Самаре» придет хэтчбек Lada Granta, который будут выпускать с года в Ижевске.

Окончание производства автомобилей семейства Lada Samara, которое запланировано на декабрь года, произойдет в рамках обновления модельного ряда АВТОВАЗа, сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Напомним, седан Lada Samara (ВАЗ-2115) перестали выпускать в конце года, а в сентябре года конвейер покинул трехдверный хэтчбек Lada Samara – ВАЗ-2113. И вот теперь настала очередь последнего представителя семейства – пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114, на смену которому с года придет хэтчбек Lada Granta.

Как мы уже сообщали, пилотную партию пятидверных Lada Granta собрали на Ижевском автозаводе в августе нынешнего года. Проанализировав «шпионские» фотографии пятидверки, сделанные в цехах «ИжАвто», автомобильное сообщество пришло к выводу, что модель будет все-таки не хэтчбеком, а лифтбеком. Lada Granta в пятидверном кузове будут собирать исключительно на «ИжАвто», причем ряд оригинальных запчастей, включая 32 детали из пластика и 55 металлических элементов кузова, будут производить на месте.

По итогам года продажи Lada Samara в России составили 67 971 ед. В октябре года был продан 3661 автомобиль этого семейства.

Седан Lada Samara 2115: выпуск прекращён!

27 декабря

Сегодня с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сходит последний седан ВАЗ-2115. Таким образом, в семействе автомобилей Lada Samara остаются только хэтчбеки - трёхдверка ВАЗ-2113 и пятидверка ВАЗ-2114.

Модификации семейства Самара-2 2113 и 2114 продержатся на вазовском конвейере до конца года. По сообщению пресс-службы ОАО АВТОВАЗ , в году хэтбчеки Самара-2 также будут сняты с производства, что обусловлено появлением к тому времени на рынке более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков LADA Granta .

По нашим данным, модификации 2113 и 2114 пока продолжат выпускать в прежних объёмах. В январе в производственных планах завода значится 2000 автомобилей семейства: 300 тринашек и 1700 четырнадцатых .

Lada 2115 была первой из моделей Самары , прошедней рестайлинг - в 1997 году седан ВАЗ-21099 был частично замещён, а к 2004 году полностью заменён пятнашкой . В начале ноября года на семейство Самара-2 АВТОВАЗ объявил скидки. в результате спрос на и без того популярные автомобили взлетел на 71%. Спрашивайте новые седаны Lada 2115 у дилеров. Пока они ещё есть.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Но в модельном ряду завода осталась еще одна старая модель

Автомобиль, выпускавшийся с небольшими изменениями 29 лет, заменят седаны и хетчбэки Lada Granta. Продажи Samara начали падать сразу после завершения программы льготного автокредитования в году, в минувшем ноябре снижение составляло 66%. Теперь самой старой моделью в линейке АвтоВАЗа стала Priora, продажи которой тоже падают более чем на 50%.

АвтоВАЗ намерен прекратить выпуск моделей Lada Granta и Lada Kalina до конца декабря. На заводе объясняют это необходимостью подготовки конвейера под производство моделей Datsun и уверяют, что это не приведет к дефициту. По подсчетам аналитиков, АвтоВАЗ недосчитается около 13 тыс. машин

Продажи Samara падали с января года, когда закончилась программа льготного кредитования. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год они сократились на 45%, до 67,9 тыс. машин, за 11 месяцев года — еще на 40%, до 37,6 тыс. В ноябре АвтоВАЗ продал 2,5 тыс. Lada Samara, на 66% меньше, чем в ноябре года.

Кроме тольяттинского автозавода Samara из машинокомплектов собирали на предприятии «РосЛада» в Сызрани, на украинских Запорожском автомобильном и Херсонском автосборочном заводах, а также на заводе в финском городе Уусикаупунки. По данным АвтоВАЗа, за 29 лет всего было выпущено 5,2 млн автомобилей семейства Samara.

АвтоВАЗ снимает с производства последнюю модель семейства Samara — хетчбэк ВАЗ-2114

Фотография: компания-производитель

Последний представитель семейства Lada Samara — пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 — сойдет с конвейера в декабре года. На смену ему придет самый продаваемый автомобиль России — Lada Granta. Таким образом АвтоВАЗ продолжает глобальное обновление модельного ряда и постепенно отказывается от морально устаревших моделей. Ранее завод уже снял с производства пятидверный седан ВАЗ-2115 и трехдверный хетчбэк ВАЗ-2113.

О завершении в декабре года производства автомобилей семейства Lada Samara в понедельник сообщил пресс-центр «АвтоВАЗа ». «Это очередной этап тотального обновления модельного ряда Lada. На смену Lada Samara придет хетчбэк Lada Granta (в настоящее время на заводе выпускается только седан этой модели), производство которого начнется в году на площадке «АвтоВАЗа» в Ижевске», — сообщили в пресс-центре компании.

Там уточнили, что прекращение производства семейства Lada Samara было спланировано заранее. «Все идет в соответствии с программой развития «АвтоВАЗа» до 2020 года», – уточнили в пресс-службе.

В настоящее время на заводе в Тольятти продолжается модернизация второй линии главного конвейера, на которой параллельно выпускаются модели Lada Samara и Lada Priora.

«На модернизируемой линии с года будут производиться автомобили Lada и автомобили для альянса Renault-Nissan. Планируемая мощность новой линии — около 360 тыс. машин в год. На первой линии уже собираются Lada Largus и Nissan Almera, скоро начнется производство автомобилей под брендом Renault», — отметили в «АвтоВАЗе».

Пятидверный хетчбэк Lada Samara последние два десятилетия олицетворял собой самый доступный семейный автомобиль в России. Сейчас он выпускается с мотором 1,6 л и механической коробкой передач в двух вариантах комплектации. Версия «стандарт» стоит 297 000 руб. «люкс» — 301 600 руб.

Ранее участь ВАЗ-2114 уже постигла другие модели этого семейства. Производство Lada Samara (ВАЗ-2115) в кузове седан завершилось еще в декабре года, а последний трехдверный хетчбэк (ВАЗ-2113), потомок знаменитой вазовской «восьмерки», сошел с конвейера «АвтоВАЗа» в июне года.

Серьезную роль в снятии с производства моделей Lada Samara сыграло не только желание обновить модельный ряд, но и заметное падение спроса на эти автомобили. Так, за период с января по октябрь года, согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи LADA Samara составили 35 143 единиц, что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 55 333 единиц. Октябрьские продажи ВАЗ-2114 составили 3 661 единиц, а сам автомобиль оказался лишь на 15-м месте в списке самых популярных в России.

При этом с января по октябрь было продано 141 834 автомобилей Lada Granta, что на 49% меньше по сравнению с аналогичным периодом года.

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что предстоящее окончание производства Lada Samara может подстегнуть спрос на эту модель.

«Люди, которые хотят приобрести новый недорогой автомобиль, могут заинтересоваться Lada Samara», — заявил Газете.Ru Удалов. По его данным, лучше всего автомобили этого типа продаются на юге России и в Поволжье – Самарской области, Татарстане, Башкирии, Саратове. «Заказы обычно распределяются в соответствии со спросом в этих регионах, но спрос на автомобили там будет примерно равномерный», — отметил Удалов.

По оценке эксперта, запасов автомобилей Lada Samara на дилерских складах должно хватить до середины года.

Lada Samara — название целого семейства сначала советских, а затем и российских автомобилей малого класса, выпускаемых тольяттинским автозаводом с 1984 года. Еще в конце 1970-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей автомобилей с передним приводом. Поскольку Fiat отказался сотрудничать с «АвтоВАЗом» в проектировании новой модели, то было принято компромиссное решение: разработка автомобиля должна была вестись в Тольятти, но на этапе доводки и постановки в производство в качестве консультантов по конструкции и технологии решено было привлечь иностранные фирмы. На отдельные агрегаты планировалось приобрести лицензии и освоить их производство.

В итоге дизайн новой модели создавался в России, при этом для создания машины было за границей закуплено более 20 лицензий: на реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску МакФерсон , замки дверей и т.д.

В качестве консультанта по конструкции была привлечена компания Porsche, технологическими разработками занималась UTS.

В итоге ВАЗ-2108 и все остальное семейство стали первыми машинами из Тольятти, не связанными технической преемственностью с Fiat. За почти 30-летнюю историю модели Samara неоднократно подвергались модернизации. Пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 сошел с конвейера в 2001 году. Он был модернизированным вариантом легендарной «девятки» — ВАЗ-2109.

Конец тридцатилетнему автомобилю

Закончилась почти 30-летняя история автомобилей Lada Samara – первого переднеприводного автомобиля АвтоВАЗа. К его созданию в свое время приложили руки специалисты Porsche и Fiat. На смену устаревшей модели придет хэтчбек Lada Granta, который АвтоВАЗ обещает запустить в следующем году.

В среду, 24 декабря года, с конвейера АвтоВАЗа сошел последний автомобиль семейства Lada Samara – пятидверный хэтчбек. Таким образом, выпуск Самар в Тольятти полностью прекращен. Седаны Lada Samara были сняты с производства еще в декабре года, а трехдверные хэтчбеки – летом года.

#171 Седаны Lada Samara были сняты с производства еще в декабре года, а трехдверные хэтчбеки – летом года#187

Преемником Lada Samara в модельной гамме АвтоВАЗа должен стать хэтчбек Lada Granta, который в году планируется освоить на автозаводе в Ижевске, отмечается в сообщении автозавода. Lada Samara на Ижавто никогда не выпускали и выпускать не будут.

В свое время Lada Samara стала первым серийным переднеприводным автомобилем АвтоВАЗа, разработка которого началась в конце 1970-х гг. Всего с 1984 года, когда началось производство первой Самары , на АвтоВАЗе и фирмах-партнерах было изготовлено более 5,2 млн автомобилей этого семейства – при этом около 70% выпуска пришлось на машины первого поколения. Обновленное семейство Самары АвтоВАЗ начал выпускать в 1997 году.

Старые машины должны уходить

Старые машины рано или поздно должны уходить. Уже видно, что продажи Самары падают. Конечно, всегда было бы какое-то количество людей, которые бы продолжали покупать Самару в силу низкой цены. Но выпускать небольшое количество моделей, которые плохо продаются, не имеет смысла , – говорит газете ВЗГЛЯД замдиректора агентства Автостат Сергей Удалов.

Поэтому стратегия на смену модельного ряда и увеличение продаж за счет новых моделей, более современных и с точки зрения безопасности, и с точки зрения экономичности, экологичности и т. д. абсолютно правильная, считает Удалов.

Еще в году Lada Samara была в тройке самых продаваемых автомобилей России. Больше россияне покупали только Lada Kalina и Lada Priora. В году АвтоВАЗ продал целых 122,4 тыс. Самар – на 16% больше, чем годом ранее.

Источники: http://www.zr.ru/content/news/596581-avtovaz-snimaet-s-proizvodstva-lada-samara/, http://carobka.ru/publications/news/lada/13716/, http://www.kommersant.ru/doc/2376184, http://www.gazeta.ru/auto//11/25_a_5770077.shtml, http://vz.ru/economy//12/24/665862.html

Категория: Популярное | Добавил: samara-846 (13.09.2015)
Просмотров: 452 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0