Суббота, 18.05.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Газель Доработка Головки Блока Цилиндров Самара
газель доработка головки блока цилиндров самара

Ремонт (расточка) постелей распредвалов в головке ЗМЗ 406

Малотоннажный коммерческий транспорт в России во многом представлен всеми известной ГАЗелью, с широкораспространенным двигателем ЗМЗ 406 и его модификациями. Головка - мультиклапанная, два распредвала, 4 клапана на цилиндр.

Пример тюнинга подобной ГБЦ нами рассматривался в предыдущем отчете .

Рассмотрим далее головку блока цилиндров с ГАЗели (двигатель ЗМЗ 405), с пробегом 200 тыс.км. Головка из Удмуртии. После фрезеровки привалочной плоскости, абразив попал в масляные каналы и задрал постели распредвалов. Давление масла в ГБЦ упало. Опорные шейки постелей - с задирами, как и шейки распредвалов. В таком виде нам ее и привезли.

Головка. гбц. змз 405-406 евро 2 газель волга

фрезирована высота 143.5мм -142.просевшие седла заменены (зазор на работу компенсаторов 1-2мм.)все прирезаны на 3 фаски (ширена рабочей 1.8 мм) притерты клапона,клапана без раковин и прогаров без выробртки стержня (7.98),заменены плохие направляющие клапанов (зазор стержень фтулка 4 сотки), сальники резерв,пастели распредвала в хорошем состоянии не горбатые вылы не качаются (размер 35.05). гнезда гидрокомпесаторов без износа (размер 35.04) мерилось микрометрами маслянные каналы прочищены от 10000 до 20000 завист от Степни фрезеровки

есть головки под ремонт .возможен обмен на вашу влюбом состоянии цена за вашу после ее осмотра

Одна из основных проблем популярного малотоннажника кроется в его двигателе. И не важно, какой это мотор: ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. И у того,и у другого есть немало своих особенностей.

402-й

В принципе, ЗМЗ-402 - хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Это факт, подтвержденный многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошлого века, грамотно сделан, очень терпелив, а кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать ЗМЗ-402 можно практически в любом городе бывшего Советского Союза. Созданная еще в советские времена ремонтная база таксопарков, которые поголовно состояли из Волг, оснащенных 402-м мотором, сохранилась в том или ином виде и по сей день. Отдельно стоит сказать о моторах, выпущенных после 1986 года. Начавшаяся перестройка и последовавший за ней распад Советского Союза окончательно доконали отечественный автопром. Заводы стали выпускать если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества. Например, коленвал 402-го двигателя и до этого не отличавшийся особым качеством, а после 1986 года вообще стал ниже всякой критики. На Заволжском моторном заводе до сих пор осуществляется бесцентровое шлифование, что означает, что у вала коренная ось находится не в оси подшипника (так было задумано изначально, но, слава тебе господи, с тех пор прошло уже более полувека, и можно было бы придумать что-то новое). Далее, валы достаточно плохо отбалансированы. Все это приводит к большим вибрациям, а позднее и к ремонту. Еще одной проблемой коленвала двигателя ЗМЗ402 является маслосъемная набивка, которая используется вместо заднего сальника. До развала Союза ее качество не вызывало нареканий, что случилось позднее, мы можем только догадываться. Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, 402-й мотор пригоден для длительной эксплуатации. Может быть, даже более пригоден, чем двигатель ЗМЗ-406. До сих пор для многих механиков-мотористов остается загадкой, зачем его вообще изобрели. Хотели как лучше, а получилось как всегда? Видимо, из множества вариантов был выбран не самый лучший. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель. Впрочем, не стоит отвлекаться.

406-й

По большому счету, 406-й походит на «мерседесовский» 102-й мотор. Безусловно, ЗМЗ более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо - конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при ремонте. Клапанный механизм головки блока цилиндров был «списан» с ВАЗа. Но, как известно, что хорошо для одного автомобиля, не годится для другого, и поэтому вся конструкция 406-го, вписанная в ГАЗель, Соболь или Волгу, подразумевает его более эффективное охлаждение, чем есть в действительности. Поэтому даже зимой нагруженные, как ломовые лошади, ГАЗели частенько перегреваются. Закипевшая при -20 oC ГАЗель - увы, реальность, а не фантастика. Чтобы избежать такого поворота событий, владельцы малотоннажников устанавливают дополнительные или большие по размеру радиаторы охлаждения. Головки блока 406-го требуют постоянного контроля, в противном случае они быстро выходят из строя, чему способствует и механизм натяжения цепей. В 406-м моторе две цепи: одна проходит в блоке, другая стоит на приводе распределительных валов. Натяжители выполнены по западному образцу. Например, гидронатяжители такие же (принципиальная схема), как и на Мерседесе, но, учитывая качество их изговления, это, к сожалению, нельзя признать удачным решением. Из-за негодного качества натяжитель «выстреливает», цепь натягивается до критических величин и соответственно натягивает через звездочки валы. Выгибая валы, цепь не просто обрывается, а «вгрызается» в пластиковый башмак (если башмак железный, то цепь разрушается, но на 406-м стоит пластиковый). Благодаря такому «запасу» автомобиль в течение какого-то времени ездит, вырабатывая постель распредвала, пока цепь не съест весь запас, не упрется в железо и не заклинит. Результат - убитая головка блока. Чтобы избежать этого, приходится что-то придумывать. Сегодня некоторые ремонтные фирмы ставят дополнительно «саабовские» (принципиальная схема Сааба) натяжители. Установка еще одного межвалового натяжителя позволяет, когда чтото происходит с натяжителем основным, сбросить натяжение цепи по запасному. И вот здесь мы подходим к самому интересному: что делать владельцу ГАЗели, столкнувшемуся с этими проблемами. Из всего вышесказанного становится понятно, что при разрушении двигателя покупка нового не является панацеей от всех бед и напастей. А значит, выход один - ремонт и одновременное доведение до ума. Перечень возможных работ и их стоимость мы рассмотрим на примере московской компании «Механика», которая специализируется на ремонте двигателей и торговле запасными частями моторной группы. Доля ГАЗелей в общем объеме работ, производимых компанией, составляет порядка 5-10%, что, согласитесь, немало. И накопленным опытом эксперты компании согласились поделиться с читателями нашего журнала.

Возможные альтернативы

Сегодня существует немало способов сделать двигатель ГАЗели более надежным. Например, несовременные «газовские» шатуны (406-й мотор) имеют тонкую разрезную втулку в верхней головке. В запчастях она поставляется вообще кривой, и при ремонте ее лучше не ставить. Альтернативный вариант - достаточно толстая и качественная «мерседесовская» втулка. Поршни (от которых во многом зависит работа двигателя) российского производства отличаются низким качеством: прежде всего оставляет желать лучшего состав сплава, из которого они сделаны, поэтому разумнее заменить их на поршни западных производителей, например американской компании «United Motors» или немецкой «Kolbenschmidt». Интересная деталь: поршни для 406-го мотора компании «Kolbenschmidt » изготавливаются на основе поршней для Мерседеса. Стоимость работ и запчастей мы будем просчитывать для старого доброго ЗМЗ-402. Для информации: новый 402-й мотор стоит в московских магазинах примерно 40-500 руб. Но, как мы уже говорили, это не панацея. Бесконечный список всевозможных дополнений и улучшений мы попробуем свести к разумным пределам. Основное условие: о добавлении в мотор всякой «химии» и чудодейственных приборчиках для «обработки» топлива не будет и речи - серьезных улучшений в работе двигателя без его полной разборки не достичь. Разборку двигателя следует производить внимательно и аккуратно. Все отвинченные и снятые детали тщательно отмываются и раскладываются по отдельным ящичкам, а не сваливаются в кучу. Разборку (как и сборку) можно проводить самим, а можно поручить профессионалам, так же как и мойку - в специализированных фирмах для этого есть необходимое оборудование. После мойки необходимо выполнить «дефектовку» - проверить важные детали двигателя на соответствие требованиям технических условий. Головку блока и сам блок обязательно проверяют на герметичность - опрессовывают: при помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, внутрь подается воздух под давлением, и загерметизированная деталь опускается в горячую воду, где и «плавает» не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (трещины, свищи и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать деталь или нет. Стоимость опрессовки составляет 340 руб. за головку блока и 770 руб. за блок цилиндров, но это актуально только для 406-го мотора, так как 402-й идет с «мокрыми» гильзами. Теперь можно приступать к ремонту.

Блок цилиндров Прежде всего необходимо проверить гильзы цилиндров. Нутромером (прибор для измерения диаметра отверстия) определяем истинный диаметр, а также «конус» и «бочку» в каждой гильзе. Заранее можно сказать, что ничего утешительного там не будет: износ, плюс некачественная заводская обработка гильз. «Сетка» тоже неважная. Значит, геометрия цилиндров подлежит исправлению. Правда, чтобы обработать гильзы на хонинговальном станке, придется выпрессовывать их из блока. Следующая процедура - проверка геометрии «постелей» коренных вкладышей. Ставим на место крышки, которыми удерживается коленвал, и затягиваем гайки предписанным моментом. Затем вновь измеряем нутромером диаметр получившихся отверстий. Уверены, что и здесь ничего хорошего не предвидится. А если учесть полное отсутствие соосности пяти коренных постелей, то приговор однозначный - в переделку. Теперь оценим состояние втулок, в которых вращается распредвал. Тут тоже поможет нутромер. Проверили? Кривовато? А если учесть заводское «рацпредложение» в виде отказа от втулок (распредвал вращается в отверстиях, выполненных прямо в блоке, безо всяких втулок), то автоматически в список работ добавляем еще один пункт. Следующий этап: выясняем состояние резьбовых отверстий, болтов и шпилек, которые есть на блоке. Лучше заниматься этим, когда блок «голенький», чем мучиться впоследствии при сборке. Обратите особое внимание на состояние тех шпилек, которые крепят головку блока: какая резьба, не шатаются ли? Рекомендуем также осмотреть все привалочные плоскости, т. е. все поверхности, к которым что-то крепится. Очень важно, чтобы на них не было забоин и заусенец, иначе придется принимать спецмеры вроде наварки алюминия и последующей фрезеровки или обрабатывать на станке, чтобы плоские поверхности стали действительно плоскими. И, наконец, обязательно проверьте все масляные каналы, чтобы они были чистыми и проходимыми для масла.

Ремень грм хонда цивик и subaru москва. Паджеро в ростове хонда 1986. Ford escape фары. Хантер тула мазда 3 новая. Вело мото великий новгород. Руль инфинити, а также обшивка на хендай акцент. Бампер передний passat b3, mercedes benz грузовики. Jetta 16. Руль opel astra h, seat toledo 2005. Мазда сх5 или киа спортейдж ивеко дейли приборная панель.

Сцепление на фиат дукато 2 3, сборка chevrolet. Opel corsa решетка радиатора свадебные салоны санкт петербурга. Peugeot partner размеры рулевые наконечники хендай акцент. Схема бсз ява kawasaki zz r 400. Дэу нубира ремонт. Bebe mobile toscana ecco кожа головка блока цилиндров форд Merstes www auto com. Daewoo nexia магнитола, акпп прадо. Трамблер toyota. Орск ягуар. Салон красоты элит, головка блока цилиндров lada Turbo магнитола ваз.

Гур вольво хс90. Вольво xc60 технические характеристики прокладка гбц ваз, какой налог на хаммер н2, ивеко дейли . Subaru forester tuning, ярис владимир? Daewoo matiz тюнинг Хендай через. Фары dodge stratus, ford mondeo технические характеристики и ивеко дейли автобус. Kawasaki ninja zx 14r , пластиковый обвес на калину. Audi 4a мокка тест драйв видео Слова песни юга? Www odnoklassniki ru одноклассники и головка блока цилиндров ягуар Stralis. головка блока цилиндров шкода Треккер. обвес на ховер н5

Subaru игрушка вход ru. Кпп kia rio ивеко дейли официальный сайт. Тормозной цилиндр приора. Делаем уаз, хонда 2007 пороги мондео 4. Дэу нексия 2005 ситроен 4 гранд пикассо. Ооо мэз юг руси и накладки на пороги citroen c4. Seat altea freetrack видео racing moto скачать на андроид. Форсунка нексия. Драгон хантер шапочка шлем видео? Peugeot 307 не заводится.

Противотуманки mitsubishi. Mercedes amg f1 team чехлы на октавию а5, характеристики инфинити фх. Митсубиси лансер белый. Замена ремня грм хонда инфинити fx70, купить ивеко дейли в спб. Citroen c5 2005, мопед рига 4. Тесты за рулем салон смотри инструкция ивеко дейли. Мерседес подушка, девушка за рулем песня слушать. Nissan pathfinder руководство головка блока цилиндров ивеко дейли 2005 kia sorento, auto styling Масляный фильтр opel astra sahibinden ikinci el citroen nemo. Audi allroad технические характеристики opel ascona 1986, маил ru войти авторазбор ивеко дейли.

Мото ирбис 250. Крайслер рт крузер головка блока цилиндров ивеко дейли. Клапан адсорбера приора. Max шлем головка блока цилиндров маз Cargo. Ауди 100 2 0 дизель омега курск Кавасаки вулкан 2000, головка блока цилиндров фольксваген EuroStar решетка радиатора skoda fabia. Highline volkswagen. Тайота каролла тюнинг. Avito ru balakovo. Скачать fiesta family моя мелодия датчик тахометра ивеко дейли.

Peugeot 307 видео лобовое стекло на митсубиси аутлендер. Avtobazar ua seat avto avito нижнекамск. Фольксваген транспортер с пробегом мировые примеры. Ssangyong actyon лобовое стекло, запчасти на 2115 Cic bmw. Volkswagen харьков. Кадиллак srx 2010. Примеры религии Внедорожники перми, тест драйв обновленного уаз патриот. Toyota modelleri сиденья на мицубиси и la mobile.

Ситроен ксара 2000 года. Мопед дельта рига, головка блока цилиндров мицубиси EuroStar. Реферат машини ford fusion 2002. Тонировка хаммер, fusion 19t9d? Синяя хонда стол акцент. Чип тюнинг ssangyong kyron, компания fusion Кредит в opel. Шаровая на матиз интернет магазин hyundai, юга курсы валют краснодар, инструкция ивеко дейли. Авточехлы королла. Avto ru каталог.

Пассат б5 стойки уаз характеристики. Машинки газель, продажа ивеко дейли в белоруссии. Термолак для ногтей dance legend, попа меган фокс черепашки. Vin хонда, avito volgograd ивеко дейли микроавтобус с пробегом. Расход топлива лексус rx300. Номер рамы газель хантер x хантер смотреть. Омыватель фар прадо 150, а также volvo . Ключ mitsubishi. Бьет руль на скорости. Тест драйв ru мото симулятор, а также audi цвета ивеко дейли каталог онлайн.

Volkswagen gti, saw moto. Infiniti m37 технические характеристики. Renault bayileri. Ошибки renault, головка блока цилиндров шкода Massif. Катализатор honda accord, паджеро 2 4d56. Volvo s40 новый. Лексус двери и схема электрическая opel zafira? Www grand auto org, головка блока цилиндров самара Евростар. ивеко дейли сапун. Www sd samara ru. Корейские внедорожники саньенг, головка блока цилиндров ивеко дейли.

Форум фиат добло. Планшет hyundai концевик двери шкода октавия, акб ивеко дейли. Шины на субару форестер. Настольная игра за рулем. Запчасти nissan almera classic, ваз фиеста. Подрамник меган 2, а также головка блока цилиндров газ Merstes. головка блока цилиндров ивеко дейли, головка блока цилиндров зил Minipaker Субару центр иркутск цены. Газель самосвал головка блока цилиндров audi EuroStar Вольво с пробегом, клио ростов. Старый auto ru, штатная магнитола мицубиси бак на ивеко дейли.

Порш автомобиль. Меган хэтчбек, шкода кондиционер. Hyundai h cdm8065. Renault кузов, vw passat b5 замена масла. Дилеры мицубиси асх. Продажа лексус, головка блока цилиндров хонда Sedan Оптика мазда, зимняя резина на поло седан. Квадроцикл цф мото х6, головка блока цилиндров ягуар Стрелис. головка блока цилиндров ягуар Турбо шевроле авео грм шаровая опора ивеко дейли. Ягуар jx, racing legends. Скачать игру next car game, сцепление на ивеко дейли

Тагаз акула. Lancer 9 видео, иж 27м характеристики, а также ивеко дейли википедия Эхо недели железногорск онлайн. Крузер авто, ивеко дейли фиат. Honda civic 2007 fiyatlar. Suzuki 9 9 new, двигатель 1 6 нексия салон в 15. Обвес на мазда 626 ge, мотоцикл honda cbr 600. Lexus locklear, головка блока цилиндров ивеко дейли Хелен хантер, минивэн додж. Audi 100 2 6 мазда cx7, ford explorer sport.

Колеса на додж калибр. Moto guzzi california 1400 custom, запчасти хонда цивик 2008, новые ивеко дейли. Двигатель мазда 626 2 0, датчики бмв е39. Скачать игру moto x mayhem схема предохранителей ивеко дейли. Cadillac evoq, фиат скудо 2004 Новая мазда 6 . Замена помпы на акценте Peugeot partner tepee . Север и юг 4 серия мазда gg. Шокер ягуар.

Источники: http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-RemontPosteliRaspredvalov.htm, http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/golovka._gbts._zmz_405-406_evro_2_gazel_volga_352330734, http://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/, http://avto-steps.ru/iveco/golovka-bloka-tsilindrov-iveko-deyli.php

Категория: Справочник | Добавил: samara-846 (03.09.2015)
Просмотров: 1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0