Суббота, 04.05.2024, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Все Плюсы И Минусы Лада Самара
все плюсы и минусы лада самара

Отзывы ВАЗ 21099

Решили приобрести ВАЗ 21099? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Самара на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ 21099. Из года в года как комплектация так и качество Лада Самара может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Владею ВАЗ-21099 уже 7 лет. Покупал было 47 тыс, но Российскую. Раньше на машинах этого семейства не ездил (зря, что не покатался не купил бы никогда), но уже было поздно. Через 2 дня начал замечать, что машина не жесткая, а очееееееееень жесткая, мелкие неровности все в салоне. Панель (высокая читать отзыв

Небольшой вес авто позволяет ускорятся неприлично быстро особенно с места занимая выгодные места в потоке или оставляя этот поток сзади, также нет нужды бепокоиться по поводу ям на дорогах (в разумных пределах). При наличи правильной резины повороты проходятся легко а тормозной путь небольшой. Недор читать отзыв

Купил авто (б\у в отличном состоянии) в сентябре, сразу же купил новый акб. и всё, за пол года эксплуатации (8000 км) вообще ничего не делал. живу в селе - дорог нет, ходовая не ломается, проходимость по грязи и по снегу супер. мотор как швейцарские часы, хоть и карб. мааааленький минус, что в холод читать отзыв

У кого была ЛАДА Калина или ЛАДА Самара могли бы вы рассказать об этих машинах плюсы и минусы?

Есть самара, за 90 тыс только расходники менялись.

Lenin656 Гуру (4407) 4 года назад

у моего дяди калина супер тачка, маленькая и шустрая. более того у меня рост 188 так там я свободно сижу. у кузена 2115 реально погремушка, да ещё и зади тесно очень. плюсов у самары кажись нет.

Дмитрий Скульский Гуру (3397) 4 года назад

Самара 2115 (2005года) брали б/у с пробегом в 50тыс - у нас уже прошла 60 тыс. когда последний раз мотрел на одометр. (в общей сложности уже под 120 пробег). только расходники меняли. крепкая и надежная.

самара лучше. запчати дешево, везде есть. да и вообще сама она лучше. какаято она вроде мужская чем калина

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Samara

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Samara

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoЛада самара седанraquo

Чёрный чистый достаточно комфортабельный салон, для вазовского автомобиля динамика разгона не плохая, поломки были редкие, что радует и кстати по мелочам, очень удобно выезжать на природу высокий дорожный просвет позволяет.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoЛасточка. raquo

Годы идут, а авто все так же радует глаз отличным внешним видом и своим техническим состоянием. Салон на удивление очень просторен и позволяет вместить четырех друзей и выбраться на природу или дачу. Можно взять всю семь.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoОчень добротный автомобиль!raquo

Это мой первый автомобиль, ни разу не подводил ни на трассе, ни на природе, ни в городе! Для меня как для девушки этот факт очень важен.В салоне не курили, не пили, чисто, и достаточно уютно для ухоженного авто. Динамика р.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoОтзыв об автоraquo

Внешне автомобиль смотриться не плохо красивые формы капота и бамперов заставляют обратить внимание именно на этот автомобиль, в салоне давольно комфортно но не хватает гидроусилителя руля и кондиционера. Разгоняется для о.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoСупер авто!raquo

Внешность очень динамичная, сразу видно машина резвая, внешность говорит сама за себя, похожа на спорт кар. Салон хорош, панель очень подходит под вид авто, очень удобная а особенно в кузове хэтчбэк. Сиденья очень удобные.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoПродам ВАЗ-21144raquo

Внешность простая, в салоне для автомобиля такого класса довольно удобно, динамика разгона устраивает в городском режиме езды не отстает от других более новых авто, серьезных поломок не было в основном ломались расходные з.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoМой надежный помощникraquo

Мой первый отзыв про мою первую машину (не считая дедушкиной 2105). Покупался в Автофане прямо с выставочного зала, сразу ставил защиту, сигнализацию и антикор. За 8 лет эксплуатации по крупному ни разу не подвел и был пом.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoОтличный автоraquo

Доступный отечественный, но вместе с тем и надежный автомобиль для не прихотливых людей. Хорош в городе и на трассе. Хорошо держит дорогу и разгоняется быстро. Вместительный багажник. Как и у большинства русских автомобиле.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoНебольшой спортивный автоraquo

Когда выбирал автомобиль, то свой выбор сделал именно в пользу по нескольким параметрам. Она напоминает спортивный автомобиль, очень экономична, доступная цена, можно сказать социальный вариант авто.Понравился цвет, о.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara laquoНедорогая экономичная надежная.raquo

Внешне автомобиль нравится иначе не сталбы брать ) Салон чесно говоря тесноват но если не возить пасажиров места хватает По разгону давольно долго разгоняется но завто экономичен в плане топлива Авто не разу не ломалось.

Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре»

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Было время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Потом некоторых «старичков» сняли с производства, иных, например пятидверный хэтчбек (ВАЗ-21093), передали дочерним предприятиям, ненадолго продлив жизнь. Сегодня дилеры продают лишь обновленные автомобили. Их официальное название – Lada Samara (ну почему латиницей?!), но продавцы и покупатели чаще оперируют заводскими обозначениями моделей – «тринадцатая», «четырнадцатая», «пятнадцатая».

На заднем сиденье тесновато в ногах, плечах и головах. Расположившемуся посередине мешает еще и тоннель пола.

Щиток приборов един для всех «самар». В целом удобно, за исключением маленьких, плохо различимых цифр на правом дисплее.

Недорогому автомобилю прощаешь дешевый и жесткий пластик, а вот неаккуратная сборка вызывает раздражение.

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л наделен неплохими характеристиками и удовлетворяет нормам Евро III. При этом не прожорлив и не слишком разборчив в еде.

У первого поколения «самар» запасное колесо лежало наоборот. Теперь в нишу можно сложить мелочовку вроде набора ключей или буксирного троса.

Как, впрочем, и расценки на обслуживание. Во многих официальных сервисах оно, по меркам покупателя бюджетной машины, недешевое. Стоит кончиться заводской гарантии (3 года или 50 тыс. км), и владельцы обычно ищут мастеров на стороне либо полагаются на свои силы.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

ТРЕХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

На фоне родственников трехдверка выглядит более подтянутой, поэтому ее чаще покупают из-за внешности, а не из практических соображений. Пробираться на заднее сиденье и покидать его неудобно – больно узок проход между откинутой спинкой переднего и центральной стойкой. Еще хуже устанавливать детское кресло и усаживать ребенка. Сдвинутая назад центральная стойка заставит водителя и переднего пассажира дальше тянуться за ремнем. На тесных парковках большую дверь не распахнешь, а ведь далеко не каждому легко юркнуть в узкую щель. Правда, когда машин рядом нет, попасть в трехдверный автомобиль куда проще, чем в иные модели этого семейства.

ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Построен на одной базе с трехдверным хэтчбеком (2460 мм) да и габаритными размерами не отличается (4122х1650х1402 мм). Багажник далеко не самый большой в классе (330 л), к тому же объем скрадывают мощные колесные ниши. Но при необходимости грузовой отсек можно продлить до передних сидений. Правда, подушка и спинка складываются только целиком – одновременно перевезти неширокий длинномер и пассажира сзади не получится. Зато у «четырнадцатой» есть явное преимущество перед трехдверной родственницей: задние двери облегчают и погрузку крупной поклажи, и посадку пассажиров. Запаска у всех вариантов – в нише под багажником.

СЕДАН

«Пятнадцатая» длиннее хэтчбеков более чем на 200 мм. И эта прибавка в полной мере сказалась на объеме багажника – 427 л. Правда, его форму портят не только колесные арки, но и внутренние петли крышки. Маленький по сравнению с хэтчбеками проем (530 мм) станет препятствием для громоздкого груза, зато погрузочная высота у седана на 175 мм меньше. По вариантам трансформации салона седан ничем не отличается от других представителей семейства, но расстояние от кормы до передних сидений у него больше – спокойно поместятся 1,6-метровые длинномеры. Только не увлекайтесь, загружая машину: максимальная грузоподъемность седана и хэтчбеков одинаковая – 425 кг.

СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ

Хочу поменять старенькую «девяносто девятую» на «пятнадцатую». Она удобнее в эксплуатации?

У нынешнего поколения «самар» есть и плюсы, и минусы. Один из недостатков – хрупкие бамперы. Они окрашены в цвет кузова. Прежние, черные, были, возможно, не столь красивы, зато весьма прочны, что для недорогого автомобиля куда важнее. Салон современнее, комплектации богаче, благодаря опускаемому заднему борту проще грузить тяжелые и крупногабаритные вещи в багажник. Прежний полуторалитровый двигатель уступил место более мощному и тяговитому агрегату объемом 1,6 л. Правда, придется расплачиваться немного большим расходом топлива.

Как «самары» на ходу?

Автомобиль неплохо держит дорогу, энергоемкая подвеска прилежно сглатывает даже серьезные неровности, да и управляемость вполне сносная. Идеальной тишины в салоне не ждите, хотя больше докучают не столько шумы от двигателя, трансмиссии и шин, сколько «сверчки» в салоне, появляющиеся уже после нескольких тысяч километров пробега. Несмотря на возраст базовой конструкции, у двигателя добротные характеристики – достаточная мощность и, что важнее, хорошая эластичность. Достоинства можно оценить и на асфальте (лишний раз не приходится подтыкать пониженную передачу), и на разбитом проселке, когда приходится ехать внатяг. Кстати, у «Самары» солидный дорожный просвет (170 мм), но если будете часто съезжать с твердого покрытия, обязательно установите защиту двигателя.

Безопасна ли «Самара»?

В плане активной безопасности самых лестных слов заслуживает обзорность: низкая линия остекления и худенькие стойки кузова практически ничего не скрывают от водителя. А вот тормоза далеки от идеала – автомобиль, участвовавший в наших тестах, остановился со 100 км/ч на отметке 55,8 м (ЗР, 2007, № 7). Для сравнения: тормозной путь ближайшей родственницы – «Лады-Калина», правда, оснащенной ABS, на целых 10 м (два с половиной корпуса) короче! Учитывайте этот недостаток «Самары» и держите дистанцию. Не все гладко и с пассивной безопасностью. Действующие в России требования автомобиль выполняет, но уровень защиты по современным меркам невысок. Подушки для этой модели даже не предусмотрены, центральный ремень на заднем сиденье поясной, а подголовники (только два!) – лишь в люксовой комплектации.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/vaz/21099/, http://otvet.mail.ru/question/56398987, http://carobka.ru/cars_reviews/lada/samara/, http://www.zr.ru/content/articles/16691-semejstvo_lada_samara_zhizn_v_samare/

Категория: Справочник | Добавил: samara-846 (05.09.2015)
Просмотров: 597 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0