Суббота, 18.05.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Выбор Приборов Учета Тепла Для Квартиры Самара
выбор приборов учета тепла для квартиры самара

Что нужно знать при установке счетчиков на воду. Роспотребнадзор информирует

Важные новости

Что надо знать при покупке воды в бутылках

21 привычка счастливых людей

Многим собственникам домой звонят представители различных компаний, с предложением установить счетчики на воду. Владельцы квартир спрашивают, как определиться с выбором организации по подключению приборов учета, что проверять при установке и можно ли вообще сделать все своими руками? Все эксперты единогласно подтверждают, что деятельность по монтажу индивидуальных приборов учета воды в квартире не является лицензируемой и каких-либо требований к организациям, которые устанавливают водные счетчики, законодательством не установлено .

Разъяснение Роспотребнадзора потребителям по вопросу установки индивидуальных приборов учета водопотребления.

В связи с поступающими обращениями потребителей по установке ИПУ водопотребления Управление Роспотребнадзора по Самарской области разъясняет,в соответствии с положениями Федерального закона от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, а так же обеспечить ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета, используемых ресурсов вправе осуществлять только лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством РФ для осуществления таких действий.

В соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149 «Об утверждении порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов» договор на установку, замену, и(или) эксплуатацию приборов учета заключается в простой письменной форме, в которой должны содержаться: цена договора, срок установки приборов учета, место установки прибора учета, соответствующего требованиям, предъявляемым изготовителем прибора учета к условиям, необходимым для его работы, порядок ввода установленного прибора учета в эксплуатацию.

По окончании работ по установке индивидуального прибора учета организация, осуществлявшая его установку, должна выдать на руки потребителю акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором должна содержаться информация о том, что пломба на приборе учета установлена изготовителем, о чем свидетельствует оттиск в паспорте на прибор учета, который также совпадает с оттиском на пломбе.

Для расчетов за коммунальную услугу с учетом показаний установленного прибора учета потребителю необходимо письменно обратиться в свою управляющую организацию с письменным заявлением с требованием начислять плату по показаниям установленного прибора учета, на который имеется акт ввода счетчика в эксплуатацию. Данное заявление готовится в двух экземплярах, к нему в обязательном порядке прилагается копия акта ввода ИПУ в эксплуатацию. После получения данного заявления управляющая компания обязана начислять плату исходя, из показаний счетчика и не вправе требовать с потребителя оплату за опломбировку.

Таким образом, пломба на приборе учета устанавливается изготовителем. Перед установкой счетчика необходимо проверить наличие пломбы. Требование об обязательном опломбировании прибора учета, помимо той пломбы, которая установлена изготовителем счетчика, в действующем законодательстве отсутствует.

Счетчики воды от компании ТЕПЛОВОДОМЕР – качество и доступная цена

Тарифы на потребление воды постоянно увеличиваются, именно поэтому все без исключения потребители этого ресурса, как собственники жилья, так и различные организации стараются сократить расход воды, тем самым экономить средства на оплате за дорожающий ресурс.

Самым лучшим способом экономить является установка счетчиков учета холодной и горячей воды. Это позволяет перейти на принципиально другой вид оплаты за ресурсопотребление. Если без счетчиков необходимо оплачивать за воду по установленным нормативам, без учета объема израсходованного за отчетный период ресурса, то при установленных счетчиках вы будете платить за воду по факту ее потребления, то есть именно за потребленные вами кубометры. Конечно же, такой вариант оплаты является более выгодным.

В компании ТЕПЛОВОДОМЕР вы можете приобрести приборы учета различного класса, как для квартир, частных домов, так и для организаций и промышленных предприятий. Мы предлагаем только качественные европейские водомеры для горячей и холодной воды, а также счетчики тепла и распределители тепловой энергии.

Преимущества, которые наша компания гарантирует при покупке счетчиков:

  • Доступные цены за приборы учета самого высокого уровня качества. Мы работаем только на комплектующих европейского производства
  • Наши счетчики отлично показывают себя в эксплуатации. Это достигается за счет качественных материалов и многоуровнего менеджмента качества приборов в процессе производства
  • Мы предоставляем гарантию на каждый проданный счетчик на два первых года его эксплуатации
  • Мы предлагаем счетчики воды до третьего класса точности, работающих в диапазоне температур до 150 градусов
  • Наши водосчетчики имеют максимально большой интервал поверки – 6 лет.

Компания Тепловодомер успешно работает уже на протяжении 20 лет, поэтому мы можем предложить вам большой ассортимент проверенных в работе водомеров и теплосчетчиков различного класса. Независимо от назначения, все они будут высокоточными и прослужат очень долго.

Наши счетчики приобретают как частные лица для установки в жилых помещениях, так и представители различных организаций, в том числе для установки на крупных промышленно-производственных объектах.

Как подобрать подходящий счетчик для воды на нашем сайте

Чтобы выбрать наиболее подходящую модель водомера или теплосчетчика, вам необходимо знать основные параметры системы, где будет установлен узел учета. Зайдите в соответствующий раздел на сайте и изучите информацию или воспользуйтесь фильтром подбора, расположенным ниже.

Если у вас останутся вопросы или возникнут затруднения, вам всегда помогут наши менеджеры. Позвоните по телефону: +7(495) 728-80-17.

ООО «Контраст» - приборы учета тепла и расхода воды

У Вас в доме поставлен прибор учёта подачи тепла и горячей воды, и Вы хотите, чтобы он работал эффективно и безотказно?

Вы хотите иметь экономию тепла не менее 30% за сезон?

Как получить всё это без больших хлопот и жить спокойно?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдёте в статье - « ТЕПЛОКОНТРОЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ».

Группа компаний ООО«Контраст». образованна 3 августа 1998 года. Это компания двух предприятий г. Самары: ООО «Контраст» и ООО «Контраст-63». Мы проводим работы в области энергосбережения начиная от установки простейших счетчиков воды до ремонта и монтажа новых современных котельных.

ООО «Контраст» является членом саморегулируемой организации (СРО) Некоммерческое партнерство «Объединение инженеров проектировщиков».

Все приборы, поставляемые Группой компаний ООО «Контраст» внесены в государственный реестр средств измерений.

Компания заключает договоры с организациями и частными лицами Самары и Самарской области, по внедрению и обслуживанию узлов учета расхода тепловой энергии и воды.

Проектный отдел разрабатывает техническое решение (проект) на установку узлов с учетом пожеланий заказчика и согласует его с теплоснабжающей и водоснабжающей организациями.

Процесс проектирования осуществляется согласно договора на отпуск тепла и техническим условиям с теплоснабжающей организацией и включает следующие этапы:

    выезд к заказчику и обследование объекта анализ технических характеристик объекта на основании предоставленной документации и проведенного обследования выбор рационального типа прибора учета тепла, на основании расчетов теплотехнических характеристик.

Специалисты ООО «Контраст» выполнят сантехнические и электромонтажные работы по установк е приборов учета тепла и расхода воды . проведут наладку и ввод в эксплуатацию, сдадут узел учета теплоснабжающей и водоснабжающей организациям г. Самара.

Сервисная служба ООО «Контраст» осуществляет техническое обслуживание с целью обеспечения постоянной исправности и работоспособности приборов учета.

Инженеры по техническому обслуживанию по желанию заказчика осуществят контроль за работоспособностью приборов, снимут распечатки параметров их работы и своевременно предоставят необходимые данные в теплоснабжающую и водоснабжающую организации. При обнаружении выхода из строя прибора выполнят ремонт и произведут настройку узла учета.

Имеется свидетельство о допуске к работам, в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

№ П.037.63.188.02.2010 от 19.02.2010г.

Группа компаний «Контраст» является официальным дилером (по Поволжскому региону):

Открытое письмо министру Михаилу Меню.

В Санкт-Петербурге суды прочно встали на защиту интересов граждан в вопросе об установке теплосчётчиков и распределителей затрат на отопление.

Концерн ТЕХЕМ - биллинговая и энергосервисная компания в области учета потребления ресурсов в ЖКХ.

Компания ТЕХЕМ - крупнейшая в Европе и одна из самых крупных в мире, обеспечивает для десятков миллионов потребителей автоматизированный учет потребления воды, тепла, газа и электроэнергии, включая расчеты коммунальных платежей с выдачей информации в электронном виде для каждого потребителя.

Платежи, зависящие от потребления, становятся стандартом в Европе. Системы учета потребления с передачей данных по радиоканалам делают это возможным.

4 октября года Совет министров ЕС принял Директиву об энергетической эффективности. Это открыло путь для введения юридически обязательных мер и задач по экономии энергии по всей Европе. Реализация таких мер позволит не только внести существенный вклад в сокращение выбросов CO2, но и обеспечить справедливость в распределении затрат, так как каждый получит индивидуальный счет, зависящий от потребления, и будет платить только за то, что действительно использовал.

В целях обеспечения биллинга, зависящего от потребления, все многоквартирные дома с центральным отоплением, охлаждением и горячим водоснабжением должны быть оборудованы необходимыми измерительными приборами до 31 декабря года. Везде, где использование приборов измерения тепла и холода не представляется возможным по техническим причинам или не будет экономически эффективным, будут использоваться распределители затрат на отопление.

Правила установки приборов учёта ХВС и ГВС (счётчиков) в квартире: нормативы, рекомендации, ограничения по установке

ВОПРОС:

Какие согласования, разрешения, документы и пр. необходимы для установки счетчиков?

Нужен ли проект, лицензия?

Отредактировано:

ОТВЕТ:

Первое, что нужно сделать для установки приборов учета — это обратиться с заявлением в свою управляющую организацию (или ТСЖ, ЖСК). Там Вам должны сказать порядок действий применительно к конкретному случаю.

Общий порядок установки приборов учёта изложен в Правилах предоставления коммунальных услуг (постановление №354). С сентября г. в Правила в этой части внесены поправки, сделавшие механизм взаимодействия с управляющими организациями более удобным для потребителя (уведомительный порядок установки приборов учёта). Выдержку из Правил см. ниже.

Требования управляющей организации не должны противоречить закону и, в частности, вышеуказанным Правилам.

Так, например, требование проекта, лицензии — законом не предусмотрено. В техническом паспорте прибора учёта, как правило, излагается схема и условия его установки, которые и нужно принимать за руководство к действию. Вместе с тем, в законе нет и нормы о том, что проект, лицензия не нужны. Такая неурегулированность на руку недобросовестным субъектам, пытающимся построить свой бизнес на ограничении прав и свободы выбора потребителей.

См. также комментарии ниже. В частности:

Вопрос:

Здравствуйте!

Меня интересует такая тема. Существует ли норматив или рекомендации при установке счётчиков на ХВС и ГВС в квартире. т.е. ограничения по установке (расстояние от стены, от пола и т.д.). /Сергей, 11.03.2009 г./

Схема и условия установки прибора учёта указываются в техническом паспорте прибора учёта.

Некоторые требования содержатся также в СНиП 2.04.01-85* :

«11.5.* Счетчики холодной и горячей воды следует устанавливать в удобном для снятия показаний и обслуживания эксплуатационным персоналом месте, в помещении с искусственным или естественным освещением и температурой внутреннего воздуха не ниже 5 °С.

11.6. С каждой стороны счетчиков следует предусматривать прямые участки трубопроводов, длина которых определяется в соответствии с государственными стандартами на счетчики для воды (крыльчатые и турбинные) вентили или задвижки. Между счетчиком и вторым (по движению воды) вентилем или задвижкой следует устанавливать спускной кран.»

Примечание редактора: СНиП 2.04.01-85* распространяется на всю систему водоснабжения и канализации зданий, а значит, как на общедомовые, так и на индивидуальные приборы учёта. Отдельный спускной кран в квартирах, как правило, не устанавливается. Зато крайне необходима и рекомендуется производителями установка фильтров перед счётчиками, о которых, кстати, в СНиП 2.04.01-85* нет ни слова.

Вопрос:

Я зарегистрирован как ИП. Код по ОКВЭД 45.33: 45.34. Прошу разъяснить конкретно на каком основании требуют лицензию на установку водосчётчика в квартире. /Николай Геннадьевич, 04.06.2009 г./

Кто с Вас требует лицензию? Оснований для того, чтобы требовать лицензию, я лично не нахожу.

Подробнее смотрите:

Можно обратиться в антимонопольный орган, если Вы согласны с тем, что требование лицензии незаконно. Потому как требовать лицензию тогда, когда она не положена — есть ограничение конкуренции, воспрепятствование доступу на рынок и т.д.

Вопрос:

Требуется составить проект установки счетчиков водоснабжения в квартире. /Николай Александрович, 22.07.2009 г./

В МУ «ГЖУ» (ул. Удмуртская, 245) на 1-м этаже есть конторка, которая делает проекты. Пару месяцев назад стоило 500 руб.

Если кто знает другие организации, которые могут сделать проект для установки водосчётчиков в квартире — сообщите мне, добавлю в справочник.

Выдержка

из Правил предоставления коммунальных услуг (постановление №354, актуальность редакции проверена 24.09. г.):

VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием

приборов учета, основания и порядок проведения проверок

состояния приборов учета и правильности снятия их показаний

80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.

К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

В заявке указывается следующая информация:

– сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон)

– предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию

– тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки

– сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета

– показания прибора учета на момент его установки

– дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.

81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета)

г) работоспособность прибора учета.

81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы)

е) дата следующей поверки.

81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки

в) механического повреждения прибора учета

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

82. Исполнитель обязан:

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.

84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.

85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета

б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки

в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте б настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте а настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте б настоящего пункта

г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом б или в настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами

д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю

е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.

Источники: http://samaratoday.ru/news/213511, http://www.teplovodomer.ru/, http://www.kontrastsamara.ru/, http://www.techemenergy.ru/, http://izhcommunal.ru/dir/ustanovka_schetchikov_gvs_i_khvs/2-1-0-224

Категория: Справочник | Добавил: samara-846 (27.08.2015)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0