Четверг, 16.05.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Жизнь города

Гарантийный Срок На Ладу Самара
гарантийный срок на ладу самара

Lada Vesta и Xray получат 5-летнюю гарантию

Важные новости

10 летательных аппаратов, так и не увидевших свет

8 новых необычных таблеток, способных изменить традиционную медицину

В Самарской области на 1000 деревец стало больше

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» впервые за всю историю отечественного автопрома решился на расширение гарантийного срока эксплуатации своих автомобилей до 5 лет с ныне действующих 3 лет. Эксперты уверены, что такая гарантия будет распространена лишь на ограниченный круг деталей.

фото: Марат Абулхатин/ИЗВЕСТИЯ

— Две новые модели Vesta и Xray получат гарантию на 5 лет, это будет касаться только этих двух новинок. Это объясняется тем, что в этих машинах мы применяем новые технологии. Это наше обязательство о переходе на новый уровень развития — с новыми деталями и новыми технологиями, — сообщил «Известиям» президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Остальные модели «АвтоВАЗа» (Lada Granta, Kalina, Priora и 4x4) останутся с прежними гарантийными условиями. Андерссон также отметил, что его команда работает над возможностью увеличения гарантийного пробега для Vesta и Xray, а пока что принято решение об увеличении гарантийного срока. Сейчас Волжский автозавод дает на свои машины гарантию на 3 года либо на 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

На отдельные компоненты, такие как подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы и прочее, гарантийное покрытие ограничено 50 км пробега. Аккумулятор не поменяют по гарантии уже через 2 года, а надеяться на бесплатную замену амортизаторов, подшипников качения, элементов выхлопной системы можно только в течение первого года эксплуатации, при условии что пробег не перевалил за 35 тыс. км.

Собственно, сейчас 3 года либо 100 тыс. км — это самый распространенный вариант сервисной гарантии на российском авторынке.

Гарантия изготовителя

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее)

- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.

1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

- аккумуляторные батареи

- амортизаторы

- подшипники качения

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления

- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы

-датчики содержания кислорода.

1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.

1.6 Срок службы, по определению Закона РФ О защите прав потребителей , составляет:

- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее)

- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).

1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

2. Область применения гарантии

2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.

2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.

2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

2.6 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

2.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

2.8 При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки''

3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке''

3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля

3.4 неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов

3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле

3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя

3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4. Гарантия не распространяется на:

4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды

4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации

4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля

4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления

4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации)

4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС

4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц

- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных

- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля

- применение некачественного топлива

- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

5. Как воспользоваться гарантией изготовителя?

5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону

5.1.2 предъявить Гарантийный талон и Сервисную книжку , правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также Свидетельство о регистрации транспортного средства и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования

5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.

5.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

Официальный дилер ЛАДА Самара-Авто

Официальный дилер Самара-Авто осуществляет продажу автомобилией ЛАДА в городе Самара, также в Самара-Авто вы можете купить автомобиль ЛАДА в кредит по программе ЛАДА-Финанс и получить скидку на автомобиль от АвтоВАЗа.

В Самара-Авто вы можете пройти ТО, выполнить сервисное обслуживание автомобиля или отремонтировать свой автомобиль, в том числе и по гарантии.

Самара-Авто является участником программы по утилизации автомобилей. По вопросам утилизации автомобиля обращайтесь в рабочие дни с 9-00 до 17-00.

Адрес и телефоны Самара-Авто:

Адрес Самара-Авто Самара, ул.Мирная,3. Телефон автосалона (846)2692222 Телефон автосервиса (846)2692222 Email info@smavto.com

АВТОВАЗ увеличивает гарантийный срок эксплуатации автомобилей LADA

Главная / Новости / АВТОВАЗ увеличивает гарантийный срок эксплуатации автомобилей LADA

На переднеприводные автомобили ( десятое семейство, Калина , Самара , Приора ) проданные, начиная с 21 февраля 2007 года на территории России, теперь распространяются новые условия гарантии. Срок гарантийной эксплуатации для переднеприводных автомобилей LADA продлен и теперь составляет 3 года или 50000 километров (что наступит раньше). На заднеприводные и полноприводные автомобили LADA сроки гарантийной эксплуатации остаются прежними, 2 года или 35000 километров (что наступит раньше). #1044 анная мера призвана повысить конкурентоспособность автомобилей LADA на рынке России.

Мы уверены в качестве автомобилей, которые продаем, поэтому с радостью сообщаем, что гарантия на автомобили LADA увеличена до 5 лет.

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться в один из наших сервисных центров (Лада-Центр Купчино. Василеостровский Автоцентр. Автоцентр Парнас ), предъявив:

  • гарантийный талон
  • сервисную книжку
  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.

Расширенная гарантия 5 лет распространяется на весь модельный ряд LADA, кроме LADA 4х4 и LADA Largus. Подробности программы уточняйте по телефону 8(812) 336-35-35.

Покупка нового автомобиля предполагает его последующее обслуживание. Случаи на дорогах бывают разные, но в любой ситуации Вы, безусловно, можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов.

Вместе с тем, надежность работы Вашего автомобиля связана с проведением регулярного технического обслуживания на авторизированных станциях. В наших автоцентрах (Лада-Центр Купчино, Василеостровский Автоцентр, Автоцентр Парнас) можно пройти регламентное обслуживание автомобиля LADA, соответствующее всем требованиям производителя.

Срок гарантийного обслуживания автомобиля зависит или от пробега или от времени его использования.

Гарантийный срок на автомобили LADA составляет:

  • для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее)
  • для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

  • амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода - 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее)
  • аккумуляторные батареи - 24 месяца
  • раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее)
  • наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

О гарантийном ремонте автомобилей ВАЗ

Если вы купили новый или почти новый автомобиль ВАЗ, то в течение 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега переднеприводного автомобиля сервисными центрами производителя по всей стране предоставляется возможность произвести гарантийный ремонт Lada в случае поломки либо выхода из строя какого либо узла или агрегата. Для полноприводных и заднеприводных автомобилей срок предоставления гарантийного ремонта автомобиля ВАЗ составляет 24 месяца или 50 тысяч километров пробега.

Почему это важно

Конечно же — гарантийный ремонт ВАЗ для владельца нового автомобиля явление нежелательное: новой машине хочется просто проводить своевременное техническое обслуживание и чтобы ничего не ломалось. Но в любом случае важно знать, что ваш автомобиль в случае даже небольших проблем будет продиагностирован специалистами в рамках гарантийного ремонта Лада.

Преимущества гарантийных услуг для владельцев новых автомобилей ВАЗ

  • Специалисты высокого класса проходят профильную подготовку для работы с автомобилями ВАЗ
  • Гарантийный ремонт Lada проводится с использованием профессионального оборудования, что очень важно для установки и замены заводских запчастей
  • В специализированных сервис центрах можно произвести не только гарантийный ремонт, но и своевременное качественное техническое обслуживание автомобиля.

К примеру, гарантийный ремонт Лада Калина или другого автомобиля ВАЗ будет произведён бесплатно при предоставлении таких необходимых документов:

  1. Сервисная книжка с печатями дилера
  2. Гарантийный талон с соответствующими записями и печатями
  3. Свидетельство о регистрации автомобиля и по необходимости другие подтверждающие документы.

Автолюбитель может рассчитывать также на послегарантийный ремонт автомобиля. При наличии всех необходимых записей в сервисной книжке специалист быстрее проведёт грамотную диагностику автомобиля.

Источники: http://samaratoday.ru/news/230507, http://lada-ant22.ru/garantiya_izgotovite/, http://lada-pro.com/samara-avto, http://www.expocar.biz/p7/l522/index.html, http://www.lada-dealer.ru/ru/servis/garantiinyi-remont/

Категория: Жизнь города | Добавил: samara-846 (20.09.2015)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0