Четверг, 16.05.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Жизнь города

Газпром Трансгаз Самара Учет И Ст
газпром трансгаз самара учет и ст

Закупки

За прошедшие 10 дней объявлены три закупки

14.05. в 16:00

Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и поверке средств измерений ООО «Газпром трансгаз Самара» в  году:\nЛот №1. Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и поверке счетчиков газа типа СГ-16МТ-250,СГ-16МТ-400, многофункционального калибратора Transmille 3010, установки поверочной для счетчиков газа УПСГ-1600.\nЛот №2. Выполнение работ по техническому обслуживанию и поверке анемометров типа ТЕСТО-435(491), анализаторов TESTO 400, счетчиков газа ТЗ G 100-80-100, TZ/FLUXI G 650-150-100, TZ/ FLUXI G 250-100-100, средств гидрометназначения.\nЛот №3. Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и поверке счетчиков газа Гобой-1 и счетчиков учета тепла и воды типа «Взлет».\nЛот №4. Выполнение работ по техническому обслуживанию и поверке газоанализаторов типа ДАГ-16, ДАГ-510, ДАГ-500, ТЕСТО-350, инварных реек, определение значения ускорения свободного падания с точностью до 5 знаков после запятой в пунктах с определенными Заказчиком координатами.\nЛот №5. Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и поверке калибраторов давления DPI 605/IS с внешними преобразователями и многофункционального калибратора, газоанализаторов ПКГ-4.\nЛот №6. Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и поверке «Конг-Прима-2,4,10», «Гиперфлоу-3 Пм».

Открытый запрос предложений в электронной форме Техническое обслуживание, текущий ремонт и профналадка

О признании нанимателей по договору найма утратившими право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета

Экспорт в Word Экспорт в PDF Распечатать

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

31 июля года г. Октябрьск Самарской области

Октябрьский городской суд Самарской области в составе: председательствующего судьи Головой Т.А. при секретаре Молодкиной О.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску ООО «Газпром трансгаз Самара» к Шефер Е. А. Шефер Г. В. о признании утратившими право пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета,

у с т а н о в и л:

ООО «Газпром трансгаз Самара» обратился в суд с исковым заявлением к Шефер Е.А. Шефер Г.В. о признании утратившими право пользования жилым помещением адрес , и снятии их с регистрационного учета.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Русина адрес по адресу: адрес , является ООО «Газпром трансгаз Самара». Приказом Минпромэнерго № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден «Перечень видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организаций, осуществляющих добычу природного газа и транспортировку газа по трубопроводам». Согласно данному перечню, дом оператора является производственным объектом, используемым для основной производственной деятельности организации обеспечивающей непрерывный производственный процесс снабжения потребителей топливно-энергетическими ресурсами. В адрес расположена газораспределительная станция 133. Дом оператора предназначен для пребывания в нем технического персонала по обслуживанию ГРС-133 и предоставляется гражданам, принятым на должность оператора ГРС для проживания и исполнения своих должностных обязанностей. В 1996 году на должность оператора ГРС-133 принят ФИО1, с которым был заключен договор найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ Согласно п.7.2 договора, прекращение трудовых отношений с ООО «Газпром трансгаз Самара» является основанием для досрочного расторжения договора. При прекращении трудовых отношений с предприятием наниматель подлежит выселению со всеми проживающими с ним лицами. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор между ООО «Газпром трансгаз Самара» и ФИО1 расторгнут и ДД.ММ.ГГГГ он был снят с регистрационного учета адрес . Однако по настоящее время в доме оператора зарегистрированы члены семьи ФИО1: жена-Шефер Е.А. данные изъяты и дочь-Шефер Г.В. данные изъяты . С 2005 года ответчики по месту регистрации не проживают, не хранят принадлежащих им вещей. Место нахождения ответчиков им не известно. Спорный дом оператора необходим истцу для заселения вновь принятого оператора по обслуживанию ГРС-133. Считает, что Шефер Е.А. и Шефер Г.В. утратили право пользования принадлежащим ООО «Газпром трансгаз Самара» домом оператора, и просит снять их с регистрационного учета по вышеуказанному адресу.

Ответчики Шефер Е.А. и Шефер Г.В. в судебное заседание не явились, по указанному истцом адресу места регистрации не проживают, место жительства ответчиков в настоящее время неизвестно.

данные изъяты

Третье лицо - Отделение в г. Октябрьске Управления Федеральной миграционной службы России по адрес , извещенное о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд не явилось, возражений на исковое заявление не представило.

Суд, выслушав объяснения представителя истца, представителя ответчика, изучив материалы дела, считает иск подлежащим удовлетворению.

Как установлено в судебном заседании, ООО «Газпром трансгаз Самара» (бывш. ООО «Самаратрансгаз» ) на основании акта приемки-передачи имущества в уставной капитал от ДД.ММ.ГГГГ, акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта от ДД.ММ.ГГГГ, выписки из реестра основных средств № от ДД.ММ.ГГГГ, регистрационного удостоверения БТИ от ДД.ММ.ГГГГ является собственником дома оператора, общей площадью 140,80 кв. метров, жилой-83,0 кв. метров, расположенного адрес . Право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается свидетельством серии 63-АА №.

Согласно ст. 30 Жилищного Кодекса РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением.

В соответствии со ст.100 ч.5 Жилищного Кодекса РФ к пользованию служебными жилыми помещениями, по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 настоящего Кодекса.

Согласно ст.31 ч.2 Жилищного Кодекса РФ члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

В силу ст. 103 ч.1 Жилищного Кодекса РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам.

В соответствии со ст.104 ч.3 Жилищного Кодекса РФ договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений. Прекращение трудовых отношений является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения.

В судебном заседании установлено, что дом оператора, расположенный адрес . предназначен для пребывания в нем технического персонала по обслуживанию газораспределительной станции 133 и предоставляется гражданам, принятым на должность оператора ГРС для проживания и исполнения своих должностных обязанностей. В 1996 году на должность оператора ГРС-133 был принят ФИО1, с которым был заключен договор найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ и последнему было предоставлено в пользование служебное жилое помещение в виде квартиры адрес . Вместе с ФИО1 в данном жилом помещении были зарегистрированы члены его семьи: жена – Шеффер Е.А. сын – ФИО2, дочь -Шеффер Г.В. Согласно п.7.2 указанного договора прекращение трудовых отношений с ООО «Газпром трансгаз Самара» является основанием для досрочного расторжения договора. При прекращении трудовых отношений с предприятием наниматель подлежит выселению со всеми проживающими с ним лицами. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор между ООО «Газпром трансгаз Самара» и ФИО1 расторгнут и ДД.ММ.ГГГГ он был снят с регистрационного учета адрес . Однако по настоящее время в доме оператора зарегистрированы и с 2005 года не проживают в нем члены семьи ФИО1: жена-Шефер Е.А. данные изъяты и дочь-Шефер Г.В. данные изъяты .

В настоящее время истцу необходимо заселить в дом оператора по адрес вновь принятого оператора по обслуживанию ГРС-133, но регистрация ответчиков по указанному адресу нарушает право истца распоряжаться своим имуществом.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Иск ООО «Газпром трансгаз Самара», - удовлетворить.

Признать Шефер Е. А. данные изъяты , и Шефер Г. В. данные изъяты , утратившими право пользования домом оператора адрес .

Обязать Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Самарской области в г. Октябрьске снять с регистрационного учета Шефер Е. А. и Шефер Г. В. по вышеуказанному адресу.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца.

Председательствующий: судья =Голова Т.А.=

Решение в отношении ООО «Газпром трансгаз Самара»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

#9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552 #9552

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть объявлена 28.06.2010

В полном объеме решение изготовлено 05.07.2010 ДЕЛО №6485/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,

члены - начальник отдела М.С. Степанова

- главный специалист-эксперт С.В. Моисеев

рассмотрев дело № 6485/04-2010 по признакам нарушения ООО Газпром трансгаз Самара (443086, г. Самара, ул. Ерошевского, 20) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции (далее – закон О защите конкуренции )

УСТАНОВИЛА:

Входящим от 03.03.2010 № 16/ОГ в Ульяновское УФАС России поступило заявление гражданина Багрова Владимира Геннадьевича на действия ООО Газпром трансгаз Самара , выразившиеся в необоснованном повышении цен на сжатый газ (метан) для заправки автомобилей. ООО Газпром трансгаз Самара является единственной организацией в Ульяновской области, занимающейся продажей сжатого газа (метана) для заправки автомобилей.

По сообщению ООО Газпром трансгаз Самара , цены на компримированный газ устанавливаются самостоятельно в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.01.1993 № 31 О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом и изменением цен на бензин А-76. Данным постановлением Правительства РФ установлено, что на период действия регулируемых цен на природный газ, поставляемый населению, предельная отпускная цена на сжатый природный газ, производимый автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями, устанавливается в размере не более 50 процентов от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76, включая налог на добавленную стоимость.

Ульяновское УФАС России проводит еженедельный мониторинг оптовых и розничных цен на нефтепродукты на территории Ульяновской области во исполнение приказа ФАС России от 19.03.2007 №73.

Из анализ представленных ООО Газпром трансгаз Самара данных (от 23.04.2010 №3370) о ежемесячных объемах розничной реализации газа, ежемесячных ценах на газ, данных по элементам затрат на 2009 год и первый квартал 2010 года, усматривается, что цены на сжиженный компримированный газ (метан) не превышали 50% действовавших цен на бензин марки А-76, за исключением цен на газ в декабре 2008 года, январе 2009 года, когда цены на газ составляли соответственно 53,10% и 53,57% от средней цены на бензин марки А-76 (данные приведены в таблице 1), что не соответствует порядку установления цены на газ, предусмотренному постановлением Правительства РФ от 15.01.1993 № 31 О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом .

Таблица 1.

Сравнительные данные по ценам на автомобильный бензин марки А-76 (руб./л) и газа сжиженного компримированного (метан, руб. за 1 куб. м) за декабрь 2008, 2009 и 2010 годы

АИ-76, руб./л. Метан, руб./м3 %

2008

Декабрь 15,81 8,4 53,10

2009

Январь 14,00 7,5 53,57

Февраль 14,00 7,0 50,00

Сентябрь 18,88 7,0 37,08

Октябрь 18,90 7,5 39,68

Ноябрь 18,90 8,0 42,33

Декабрь 18,48 8,0 43,29

2010

Январь 18,20 8,0 43,96

Февраль 18,20 8,0 43,96

Март 18,20 9,0 49,45

Апрель 18,37 9,0 48,97

С января по апрель 2010 года цена на бензин марки А-76 по г. Ульяновску составляла в среднем 18,20 руб./л. а цена на газ метан на АГНКС ООО Газпром трансгаз Самара , расположенных в г. Ульяновске в районе вещевого рынка и поселке Белый ключ, в январе 2010 года составляла 8,00 руб. с 20 февраля 2010 года - 9,00 руб. за 1 куб. м. Соответственно, в указанный период цена не превышала 50,0% от действующей цены на бензин марки А-76, что соответствует требованиям порядка ценообразования, установленного постановлением Правительства РФ от 15.01.1993 № 31 О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом .

По результатам анализа можно сделать вывод, что ООО Газпром трансгаз Самара устанавливало цены на природный газ (метан) для заправки автомобилей в декабре 2008 года и январе 2009 года с нарушением установленного порядка ценообразования – цены на реализуемый газ превышали 50,0% от цены на бензин марки А-76, действовавшей на тот момент в г. Ульяновске и Ульяновской области.

На основании вышеизложенного приказом и.о. руководителя Ульяновского УФАС России от 07.06.2010 №136 в отношении ООО Газпром трансгаз Самара было возбуждено дело №6485/04-2010 по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ О защите конкуренции , выразившегося в установлении цен на природный газ (метан) для заправки автомобилей в декабре 2008 года и январе 2009 года с нарушением порядка ценообразования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.01.1993 № 31 О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом .

На рассмотрении дела В.Г. Багров поддержал изложенные в заявлении доводы о резком незаконном повышении цены на газ метан для заправки автомобилей, с 8,00 до 9,00 рублей за куб. метр, произошедшем в феврале 2010 года.

Представители ООО Газпром трансгаз Самара пояснили нижеследующее.

Обществом ведется мониторинг изменения цен на бензин А-76, вследствие чего происходит корректировка цены на газ, отпускаемый с АГНКС. Цена на газ изменяется ежемесячно для приведения ее в соответствие с законодательством.

В январе 2009 года цена на реализуемый сжатый газ оказалась выше предела, предусмотренного постановлением Правительства от 15.01.1993 № 31 О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом . Разница возникла в связи с тем, что цена на бензин резко снизилась. После получения статистических данных цена на газ была приведена в соответствии с требованиями.

Согласно отчетам о деятельности АГНКС реализация природного сжатого газа в 2009 году проведена в обществе с убытком, при этом, средняя цена реализации составила 7,4 рубля при себестоимости 9,8 рублей за куб. метр.

ООО Газпром трансгаз Самара заключило соглашение с Государственным органом статистики по Самарской области о представлении за плату сведений о средних ценах на бензин марки А-76, данные сведения поступают ежемесячно, и на их основании корректируется цена на газ, реализуемый обществом. ООО Газпром трансгаз Самара обращалось с предложением заключить аналогичный договор с Ульяновскстатом, но получило отказ.

Персонал АГНКС ведет ежедневный мониторинг цен на бензин А-76, реализуемый на близлежащих АЗС. Эти данные заносятся в журнал учета изменения цены на бензин марки А-76 на автозаправочных комплексах, находящихся в районе АГНКС г. Ульяновск .

ООО Газпром трансгаз Самара письменно обращалось в Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области с просьбой согласовать заключение договора на предоставление информации о ежемесячной стоимости бензина марки А-76. В ответ на данное письмо Департамент сообщил, что оказание данного вида услуг не относится к полномочиям Министерства экономики Ульяновской области.

Постановление Правительства РФ от 15 января 1993 года № 31 утратило актуальность, так как оно было издано в целях снижения дефицита нефтяного моторного топлива, оно не учитывает, что наряду с бензином марки А-76 существует и бензин марки А-80, а также не указывает, от какой именно цены бензина А-76 (средней, максимальной или наименьшей) устанавливать цену компримированного природного газа. Механизм получения информации о цене, реализуемого в регионе бензина А-76 законодательно не закреплен и не регламентирован. Имеются трудности с отслеживанием средней цены на бензин марки А-76, и оперативным установлением цен на газ в рамках соблюдения законодательства, так как статистика дает обобщенные, усредненные сведения о ценах в регионе только по истечении определенного времени.

Пояснила, что внутренний порядок по установлению розничных цен с учетом требований постановления № 31 в обществе отсутствует.

Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения сторон, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ООО Газпром трансгаз Самара по нарушению порядка ценообразования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 января 1993 года № 31, нарушения п. 10 ч. 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ О защите конкуренции .

При этом комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ О защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) представлен такой вид экономической деятельности как розничная торговля моторным топливом (код ОКВЭД-50.5). В качестве моторного топлива определен следующий товар: газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания (ОКП 027110) - метан.

Рынок розничной реализации компримированного природного газа (метан) в географических границах г. Ульяновска и Ульяновской области представлен одним хозяйствующим субъектом – ООО Газпром трансгаз Самара , который располагает в г. Ульяновске двумя АГНКС: в районе вещевого рынка на ул. Московское шоссе и в поселке Белый ключ. Данный субъект доминирует на рынке розничной реализации компримированного природного газа в границах г. Ульяновска и Ульяновской области с долей 100%.

Постановлением Правительства РФ от 15 января 1993 года № 31 О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом установлено, что на период действия регулируемых цен на природный газ, поставляемый населению, предельная отпускная цена на сжатый природный газ, производимый автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями, устанавливается в размере не более 50 процентов от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76, включая налог на добавленную стоимость.

В декабре 2008 года и январе 2009 года цена на компримированный природный газ, реализуемый с АГНКС ООО Газпром трансгаз Самара превышала 50% цены реализуемого в Ульяновской области бензина А-76.

Комиссией 24.06.2010 были запрошены у ООО Газпром трансгаз Самара копии обращений в органы статистики Ульяновской области, Департамент по регулированию цен и тарифов Ульяновской области с просьбой предоставить сведения о ценах на А-76 за 2008-2010 годы, договор с территориальным органом Государственной статистики Самарской области о представлении вышеуказанных сведений о ценах.

Договор с территориальным органом Государственной статистики Самарской области на рассмотрение дела представлен не был. Комиссии по рассмотрению дела были представлены обращение общества (исх. от 24.06.2010 №21-01/512) в Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области и ответ на данное обращение (исх. от 25.05.2010 №06-0890). Из имеющихся в деле материалов дела следует, что ООО Газпром трансгаз Самара также обращалось (исх. от 09.06.2010 №б/н и от 11.06.2010 №143/286) в Ульяновскстат с просьбой представить сведения о ценах на бензин А-76, сложившиеся в потребительском секторе Ульяновской области в 2008, 2009 и 2010 году помесячно. Ульяновскстат представил данные сведения (исх от 09.06.2010 и 11.09.2010 №18-04/315, №18-04/318). Также 16.06.2010 (исх. №21-01/474) ООО Газпром трансгаз Самара направило запрос о ценах в адрес ЗАО Ульяновскнефтепродукт .

Из представленных документов, можно сделать вывод, что ООО Газпром трансгаз Самара в период с декабря 2008 по май 2010 года не направляло подобных запросов. Таким образом, ООО Газпром трансгаз Самара не осуществляло надлежащим образом мониторинг цен на бензин марки А-76, что привело к нарушению порядка ценообразования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 января 1993 года № 31.

В декабре 2008 года и в январе 2009 года цены на газ составляли соответственно 53,10% и 53,57% от средней цены на бензин марки А-76.

Установлено, что персонал ООО Газпром трансгаз Самара проводит ежедневный мониторинг и ведет Журнал учета изменения цены на бензин марки А-76 на автозаправочных комплексах, находящихся в районе АГНКС г. Ульяновска . Как видно из представленных копий страниц вышеуказанного журнала – отслеживается цена на бензин, реализуемый с заправочных станций ОАО Роснефть .

Начиная с 02.12.2008 по 01.02.2009, цена на газ, реализуемый с АГНКС, превышала 50,0% от действовавшей на тот момент цены на бензин марки А-76, в том числе установленной на данной заправке: цена на данной заправке с 02.12.2008 была установлена в размере 16,5 руб. с 05.12.2008 – 16,0 руб. с 26.12.2008- 15,0 руб. с 05.01.2009 – 14,0 руб. однако, у ООО Газпром трансгаз Самара с 02.12.2008 до 31.12.2008 была установлена цена в размере 8,5руб. а с 01.01.2009 по 31.01.2009 – в размере 7,5 руб.

Таким образом, ООО Газпром трансгаз Самара не предпринимало своевременных действий по изменению цены на газ с целью соблюдения законодательства.

Таким образом, ООО Газпром трансгаз Самара не предприняло всех возможных и зависящих от него мер по соблюдению вышеназванного постановления Правительства РФ.

Соответственно, данные действия превысили допустимые пределы осуществления гражданских прав.

При рассмотрении дела размер причиненного ответчиком ущерба и извлеченного дохода не установлены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО Газпром трансгаз Самара по нарушению порядка ценообразования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 января 1993 года № 31, нарушением п. 10. ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции .

2. Предписание не выдавать.

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Источники: http://samara-tr.gazprom.ru/tenders/, http://rospravosudie.com/court-oktyabrskij-gorodskoj-sud-samarskaya-oblast-s/act-106591946/, http://solutions.fas.gov.ru/to/ulyanovskoe-ufas-rossii/15877

Категория: Жизнь города | Добавил: samara-846 (17.09.2015)
Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0