все нефтеналивные танкера ооо прайм шиппинг самара Компании с новыми нефтеналивными судами река-море плавания ООО Курганнефтепродукт (Таганрог), МРП-Танкер (Москва), ООО Средне-волжская судоходная компания (Москва), ООО НавигаторЪ (Санкт-Петрбург), Прайм Шиппинг (Самара), ООО СВЛ Марин Транзит Сервисиз (Темрюк), Палмали (Ростов-на-Дону), ООО В.Ф.Танкер (Нижний Новгород), ООО Транспетрочарт (Санкт-Петербург), ООО Судоходная компания Астронавт (Астрахань), ООО Роузвуд Шиппинг (Ростов-на-Дону). Судоходная компания Прайм Шиппинг заказала три новых танкера Флот самарской судоходной компании ООО Прайм Шиппинг в следующем году пополнится тремя новыми танкерами. Общий дедвейт судов составит 21 тыс. т. Нефтеналивные танкеры река-море будут построены на одной из верфей Китая, сообщает Самарское обозрение со ссылкой на генерального директора Прайм Шиппинга Игоря Ганина. По словам Ганина, сотрудничество Прайм Шиппинга с Китаем началось в 2008 г, поскольку на тот момент его судоверфи предлагали более низкие цены на услуги. Сейчас в парке пароходства, состоящем из 20 судов, уже сеть пять китайских танкеров. Шестое судно прибудет в конце текущего года. #160 ООО Прайм Шиппинг входит в состав итальянской Pietro Barbaro Group. Компания специализируется на водных перевозках нефтепродуктов по южному направлению (Волга, Дон, Каспий и Черное море). Судоходная компания Прайм Шиппинг заказала три новых танкера Флот самарской судоходной компании ООО Прайм Шиппинг в следующем году пополнится тремя новыми танкерами. Общий дедвейт судов составит 21 тыс. т. Нефтеналивные танкеры река-море будут построены на одной из верфей Китая, сообщает Самарское обозрение со ссылкой на генерального директора Прайм Шиппинга Игоря Ганина. По словам Ганина, сотрудничество Прайм Шиппинга с Китаем началось в 2008 г, поскольку на тот момент его судоверфи предлагали более низкие цены на услуги. Сейчас в парке пароходства, состоящем из 20 судов, уже сеть пять китайских танкеров. Шестое судно прибудет в конце текущего года. #160 ООО Прайм Шиппинг входит в состав итальянской Pietro Barbaro Group. Компания специализируется на водных перевозках нефтепродуктов по южному направлению (Волга, Дон, Каспий и Черное море). Судоходная компания Прайм Шиппинг заказала три новых танкера Опубликовано: 09.06. 11:06 28 Флот самарской судоходной компании ООО Прайм Шиппинг в следующем году пополнится тремя новыми танкерами. Общий дедвейт судов составит 21 тыс. т. Нефтеналивные танкеры река-море будут построены на одной из верфей Китая, сообщает Самарское обозрение со ссылкой на генерального директора Прайм Шиппинга Игоря Ганина. По словам Ганина, сотрудничество Прайм Шиппинга с Китаем началось в 2008 г, поскольку на тот момент его судоверфи предлагали более низкие цены на услуги. Сейчас в парке пароходства, состоящем из 20 судов, уже сеть пять китайских танкеров. Шестое судно прибудет в конце текущего года. #160 ООО Прайм Шиппинг входит в состав итальянской Pietro Barbaro Group. Компания специализируется на водных перевозках нефтепродуктов по южному направлению (Волга, Дон, Каспий и Черное море). Костромской ССЗ спустил на воду буксир-толкач «Алфео» для компании «Прайм Шиппинг» ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» 27 июня года спустил на воду буксир-толкач «Алфео», построенной по заказу компании «Прайм Шиппинг». Судно предназначено для буксировки и толкания барж грузоподъемностью 5 тыс. - 8 тыс. тонн со всеми типами нефтегрузов, включая нефть и нефтепродукты с температурой вспышки паров ниже 60°С. Класс Российского Морского Регистра судоходства: КМ * R2-RSN Iсe2 AUT3 Tug. Барже-буксирный состав (буксир «Алфео» и баржа «Афродита») пополнит флот «Прайм Шиппинг» в первой половине июля. Это пятый состав компании, оснащенный морским сцепным устройством типа ARTICOUPLE для толкания в море, что «позволяет оптимизировать их использование и достигать более высоких показателей в скорости хода, сопоставимых с показателями танкеров». ООО «Прайм Шиппинг» - филиал компании Pietro Barbaro (Италия) в Самарской области. Судоходная компания была приобретена Pietro Barbaro в январе 2006 года. Занимается преимущественно перевозкой нефтепродуктов. ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» работает с 1930 года, когда была основана «Судоверфь им. Комсомольской правды» в районе слияния рек Костромы и Волги. В сентябре 2001 года «Костромская судоверфь» преобразована в ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод». На сегодняшний день ведется строительство барж площадок, бункерных и нефтеналивных барж грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн. Источники: http://www.morehod.ru/forum/reka-more/kompanii-s-novimi-neftenalivnimi-sudami-reka-more-plavanija-t30395.html, http://time-samara.ru/106555/article/sudohodnaya-kompaniya-prajm-shipping-zakazala-tri-novyh-tankera.html, http://www.vninform.ru/106529/article/sudohodnaya-kompaniya-prajm-shipping-zakazala-tri-novyh-tankera.html, http://www.vkonline.ru/news/archive/35356/sudohodnaya-kompaniya-prajm-shipping-zakazala-tri-novyh-tankera, http://sdelanounas.ru/blogs/18974/
|