Суббота, 01.02.2025, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Выбор Дороги Самара Казань
выбор дороги самара казань

Скачать: Проектирование волоконнооптической линии передачи Самара - Казань

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛОКОННООПТИЧЕСКОЙ

Альбом

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

для курсового проектирования

по дисциплине: «Физические основы передачи информации по волоконно-оптическим линиям связи»

на тему: «Проектирование волоконно-оптической линии передачи

Самара – Казань»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вариант 18

Население городов Самара – 3266 тыс. человек

Казань – 3640 тыс. человек

Диаметр сердцевины оптического волокна dc = 47 мкм

Показатель преломления сердцевины n1 = 1.460

Показатель преломления оболочки n2 = 1,450

Длина световой волны = 1,32 мкм

Уровень передачи на выходе регенератора Р0 = +6 дБм

В Казань на выходные: сверяем маршрут, бюджет и километраж

Каждый из четырех путешественников уже бывал в столице Татарстана не раз. Но вот всей компанией и своим ходом - еще не приходилось. Поэтому, выбрав парочку выходных, мы решили посмотреть этот красивейший город, посетить его заведения, пообщаться с новыми людьми. Оговорюсь сразу: никакого предвзятого отношения к Казани и ее жителям у нас не было. Впрочем, вот что из этого вышло.

Бронь апартаментов

Разнообразие гостиниц, отелей, хостелов и съемных квартир в Казани безгранично: город туристический. Цены соответствующие: от 400 рублей за койко-место до нескольких десятков тысяч за номер. Нас интересовал бюджетный вариант жилья, однако к нему было несколько условий: расположение в пешей доступности до Кремля, наличие приличной ванной комнаты и чистой кухни.

Главная проблема при аренде жилья в столице Татарстана - высокий спрос. Для того чтобы забронировать квартиру, нужно заняться этим вопросом минимум за пару недель, а то и раньше. Мы озаботились этим слишком поздно: за неделю до поездки. С трудом нашли свободные апартаменты на сервисе Booking.com (очень советую - здесь удобная навигация, бесплатное бронирование и реальные фотографии). И всего 1,8 тыс. рублей за сутки. Однако за день до намеченной поездки хозяин квартиры написал нам письмо, в котором сообщалось, что он срочно улетает по своим делам, а никто, кроме него, заселить самарцев в квартиру не может. Извинился - и был таков. В результате мы остались без жилья.

В срочном порядке мы начали шерстить казанский Avito.ru. По опыту прежних поездок, условия аренды в действительности почти всегда отличаются от озвученных на этом сайте. Свободную жилплощадь мы нашли только на Горквартире. на ул. Баумана, отвечающую всем нашим запросам. Это было просто фантастическое везение! Но опять-таки, цена отличалась от той, которая указана: 3 тыс. руб. против 2,5, заявленных на сайте. Но мы прикинули и решили, что проще снять жилплощадь в самом центре, чем тратить время и деньги на переезды в общественном транспорте или такси.

Дорожные хлопоты

Выбор маршрута Самара - Казань я как водитель начала с изучения форумов. Меня сразу предупредили, что дорога через Ульяновск короче, но ездить там невозможно. Особенно все ругают дорогу у Бесовского лесничества. А знаете почему? Потому что ее там нет. Форумчане пишут, в основном, о недостатках трассы Р240, а вот о других путях информации мало. Тут я вспомнила, что, еще не будучи водителем, ездила в Казань на автобусе через Нурлат. Поискала, почитала и, действительно, если вам дорого время, подвеска, резина и диски, ехать нужно именно так. Разница в 57 км.

Выехали мы в 3:00 утра из п. Волжский. Машин практически нет, дальнобои спят. Но в районе Елховки мы запутались в карте и поехали не по трассе, а через само село. Мы не стали возвращаться, а решили по сельским дорогам вернуться на нужный нам путь. Это лирическое отступление здесь вовсе не для того, чтобы посмеяться над четырьмя женщинами, заблудившимися ночью в сельском районе. Дело вот в чем: на обратной дороге, после с. Кошки, мы поехали по трассе до Самары. И практически весь участок дороги там снят , ехать нужно по фрезе . По сравнению с этим дороги в селах Елховского района нам показались сказкой. И это, кстати, не сарказм: проехать через деревни, как оказалось, можно раза в два быстрее, чем по ремонтируемой трассе. Вряд ли ремонт трассы закончат до дождей. Поэтому в ближайшие месяцы дорога останется в полуразрушенном состоянии. Будьте аккуратны.

Общий километраж нашей поездки составил 910 км, на которые мы потратили около 55 литров бензина. Путем несложных математических действий получаем чуть более 6 литров на 100 км. Цена на топливо в Самаре - 32,8 руб./литр, в Татарстане немногим дешевле. Кстати, бензин в Татнефтепродукте действительно пахнет бензином, в отличие от топлива на красно-белой сети в Самарской области, пары которого больше напоминают какой-то другой растворитель.

Дорога через Нурлат действительно оказалась хорошей. Было лишь несколько участков с не очень качественным асфальтовым покрытием. Но самарцам, привыкшим ездить по раките , Мехзаводу, по дорогам Кряжа, эти незначительные участки пути покажутся вполне приличными. Да и в целом трасса до Казани в очень хорошем состоянии. Дороги и обочины очень чистые. Въезд в Казань - тот самый знаменитый Миллениум - оформлен очень живописно. Много клумб и флористических композиций.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Это первое в России процессинговое программное обеспечение, которое успешно прошло аудит по версии 2.0.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure. Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Такси Казань Самара от 7 000 руб

Маршрут Казань - Самара, 400км. Комфорт-7200руб.(с аэропорта Казани- 7800руб.)

Бизнес-от 8500руб.(с аэропорта Казани- от 9500руб.)

Микроавтобус- от 9500руб.(с аэропорта Казани- от 10500руб.)

Телефоны: +7 (843) 23 92 922

+7 (927) 03 92 922

+7 (917) 25 00 611

Как прекрасно, когда нужно поехать за город или в соседний город. Неважно по делам или отдохнуть, но ведь смена обстановки – это всегда позитив. Для того, чтобы дорога была комфортной, лучше всего воспользоваться услугами хорошего такси. Где его найти? Такси THE BEST – такси, которое знает, что нужно сделать для того, чтоб клиенту было комфортно.

Вызов такси Казань аэропорт – это всегда ответственный вызов, ведь зачастую люди в аэропорт спешат и им важно знать, что они будут вовремя там, где пожелали. Такси THE BEST знает лучшие дороги, чтоб доставить клиента в аэропорт вовремя. Клиенты, которые пользуются услугами такси THE BEST. не знают, что такое пробки или какие-то невероятные ситуации на дорогах.

Не знаете, какое вызвать такси Казань Самара. чтоб дорога была быстрой, но при этом безопасной и комфортной – такси THE BEST лучший выбор. Все автомобили в такси только самые новые иномарки, которые прошли испытания на дальние расстояния. Каждый автомобиль отремонтирован и никаких ситуаций с поломкой автомобиля в дороге не случится, а это означает, что Вы вовремя приедете в пункт назначения.

Но как потом добраться назад, чтоб вызвать такси Самара Казань. Сообщите об этом нашему водителю, и он поможет решить Вам подобные вопросы, Вам не придется искать такси и бегать в суматохе, Вас заберут и с таким же комфортом доставят обратно.

Вызов такси Казань Самара – это сравнительно длительная дорога, и многие родители переживают в такой поездке за своих детей. Не стоит, автомобили оборудованы так, что каждый при желании может установить свое детское автомобильное кресло, чтоб ребенку было комфортно. Не стоит волноваться и за то, что в дороге могут возникнуть пробки и ребенок расплачется и проведет всю дорогу в негативном настроении и состоянии, наши водители знают как обойти пробки. Как говорится: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! .

Такси Казань межгород – это ежедневная работа такси THE BEST.

Путешествие на машине: Москва-Казань-Уфа-Троицк-Казахстан

Начало рассказа. подготовка к поездке

День 1:  дорога на машине  Москва-Казань

Расстояние от Москвы до Казани – 806 км, мы ехали около 12 часов с одной короткой остановкой на обед.

До Нижнего Новгорода по М7 дорога хорошая, местами отличная. В Нижнем нам пришлось немного постоять в пробке, потому что трасса проходит по мосту и через окраину города. Ранее мы уже были в Нижнем Новгороде, поэтому останавливаться в нем не стали. А, вообще, этот город очень красивый, на обратном пути (в конце весны) обязательно запланирую пару дней для того, чтобы погулять по уже знакомым местам, посетить музеи, которые в прошлый раз прошли мимо.

Нижний Новгород

В Чувашии начался самый ужасный участок трассы: узкая, разбитая дорога грязь и разруха по сторонам. Мы ехали и думали, WTF?

Но как только проехали знак начала республики Татарстан, дорога снова стала замечательной. Будто въехали в другую страну.

Татарстан

После Нижнего мы встали в такую огромную пробку, что настроение сразу упало. Представляете, километры плотно стоящих грузовиков? Мы плюнули на все возможные штрафы и поехали по обочине, поэтому преодолели расстояние минут за 20. Причиной пробки оказался ремонт дороги, который на много километров оставил без движения федеральную трассу, причем в обе стороны.

Я вообще всю дорогу очень боялась попасть в огромную пробку на трассе. В голове возникали репортажи пробок на трассе, когда люди сидели часами там, у многих заканчивалось топливо…брррр, а ведь еще впереди столько километров. Но, тьфу-тьфу, ничего такого мы не встретили по пути, если не считать езды по обочине один раз.

На всем пути у дороги попадаются комплексы для дальнобойщиков: мотель, душ, кафе, туалет, стоянка для отдыха. В один такой комплекс мы зашли на обед. Выбирали по принципу: чем больше дальнобоев стоит у здания, тем лучше там кормят. Еда действительно оказалась замечательной. На 500 руб на двоих мы получили огромные тарелки мяса с гарниром и кофе. Выбор большой: от борща до горохового супа, от тушеной говядины с черносливом до росбифа.

Столовая для дальнобойщиков

Рекомендую обязательно купить в дорогу антирадар. Камеры встречаются постоянно, много «скворечников» разложено вдоль дороги. А в Казани камеры есть буквально на каждом светофоре. Разговаривали с местными таксистами на эту тему и узнали, что везде меряют скорость, а многие камеры смотрят на пристёгнутые ремни и пересечение стоп-линии. Так что, будьте очень аккуратны в Казани, не поддавайтесь соблазну пролететь по хорошей дороге с нарушениями. Если не будет антирадара, то смотрите, как ведут себя местные, они то точно все свои камеры уже изучили.

Итак, мы въехали в Казань часов в 7 вечера. Устали безумно, но это был наш первый опыт такой длинной дороги, а мысль о том, что нам еще ехать не менее 3 000 км, усугубила ситуацию.

Как я писала ранее, отель в Казани бронировали заранее (отель Сафъян), с навигатором нашли без проблем.  Приветливая девушка на ресепшен быстро выдала ключи и мы отправились отдыхать.

День 2: отдых в Казани

Следующий день нам не надо было ехать, поэтому, выспавшись, отправились гулять по городу. За один день посмотреть все достопримечательности Казани невозможно, но у нас такой цели и не было.

Мы посмотрели основные площади, пешеходную улицу Баумана, погуляли с экскурсоводом по Кремлю, прошли мимо татарской деревни. Казань произвела впечатление очень гостеприимного города, я напишу о нем отдельную заметку.

Казань

Улица Баумана в Казани

День 3: Дорога Казань-Уфа и отдых в городе

Дорога от Казани до Уфы вполне приличная. Практически нет колдобин, с антирадаром можно смело идти около 130 км в час, вовремя снижая скорость. Единственная проблема этого участка дороги – это преимущественно одна полоса в каждую сторону. Если ремонт дороги, авария, гололед, то все…

Чем ближе мы подъезжали к Башкортостану, тем теплее становилось на улице, поля приятно зеленели (и это в середине ноября). Вскоре на полях стали видны установки, качающие нефть. Много установок, а значит много нефти. Деревни в этом крае, видно, не так уж и плохо живут. Все домики отреставрированные, яркие, машины во дворах. Как говорится, кто хочет работать, бедствовать не будет.

И вот, наконец, около 14-00 мы въехали в чудный град Уфа. Первое впечатление, честно, было просто ужасным. Совершенно серый, лысый, устрашающий город с раздолбанными дорогами, отвратительным стилем езды водителей. По навигатору мы добрались до отеля, заселились и отправились  обедать и гулять по городу. Накануне планировали, что посетим уфимский планетарий, который является одним из лучших в стране. Но, когда приехали, то поняли, что разница со временем убегает на 2 часа вперед. На момент нашего прибытия было уже 16-00. Планы мы поменяли, о достопримечательностях Уфы расскажу отдельно. Но город суровый, вот уж точно.

День 4: Дорога Уфа-Троицк на границе с Казахстаном

Источники: http://all5ballov.ru/abstracts/171369, http://www.vninform.ru/315869/article/v-kazan-na-vyhodnye-sveryaem-marshrut-byudzhet-i-kilometrazh.html, http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php%3Fnnst1%3D2024000%26nnst2%3D2060500, http://thebesttaxi.ru/taksi-kazan-samara, http://shagau.ru//01/27/puteshestvie-na-mashine-moskva-kazan/

Категория: Избранное | Добавил: samara-846 (10.09.2015)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0