В субботу 16 мая состоится встреча ceed клуба - Открытие шашлычного сезона .
Приглашаем на встречу сид-клубней и сид-клубничек! )
ЧТО брать с собой:
1. Стульчики складные, что бы посидеть
- у кого есть столы везите
2. Алкоголь для себя
3. Мангал, лишним не будет,
4. Если детки маленькие то соответственно еду для них. Если у ваших детей аллергия то позаботьтесь о них
Магазин для маленький детей находиться в 5 минутах езды!
5. Бадминтон, мячики, летающие тарелки приветствуются. То есть развлечения это, то как мы себя развлечем.
6. Рядом озеро. Плавки, купальники, удочки.
В программе.
1. Дружное и веселое общение
2. Поедание мяса, овощей и т.д.,(шашлык НЕ ПОКУПНОЙ. )
4. Конкурсы и развлечения
ВСЕ ПРОДУКТЫ ЗАКУПАЮТСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО. ПОТОМ НА МЕСТЕ ДЕЛИМ СУММУ НА КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК И СКИДЫВАЕМСЯ.
Средний счет примерно 500-600 рублей. Но цены растут как на дрожжах, поэтому предугадать невозможно.
ДЕТИ, ТРАДИЦИОННО, БЕЗ ОПЛАТЫ.
Небольшое напоминание как проехать :
1) Navitel N 55033.929#039 E 38011.084#039
2) Яндекс 38.184747,55.565521
Как это было
Тема: Вибрация при выжиме педали сцепления
Новичок Регистрация 27.12.2010 Адрес Самара Сообщений 12 Поблагодарить 4 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вибрация при выжиме педали сцепления
Доброго времени суток дамы и господа.
Если память мне не изменяет, такое возникает, когда коробится диск сцепления (его ведет, возникает отклонение от плоскости).
KIA Ceed street Fighter › Бортжурнал › наконец-то поменял сцепление! ну и немного полиуретана в подвеску ))
Александр Sancho. 38 лет
Москва, Россия
кучка запчастей в гараже уже замозолила глаза — собрался наконец-то и поехал к ребятам в Аэросталкер в Щелково на установку всех этих девайсов ))
сняли старую сцепу (производитель Seco, а не Сакс как я думал там увидеть) — на маховике и корзине следы биения диска — сошлись во мнении что это из-за дерганной работы двигателя на низких оборотах в пробках — приходится играть педалью сцепления ну и ессно возникают эти побочные явления, износ уже приличный по этим же причинам
очень удивил выжимной подшипник — неудивительно, что на корейских авто уже к 20 ткм пробега он начинает свистеть — он почти полностью пластиковый! металл только под лапками вилки выключения и сама вращающаяся обойма. у меня он был сухой и весь трепыхался, того гляди рассыпется
при сборке обратно ребята побрызгали очистителем внутри кожуха — грязи там как видите навалом. направляющая втулка выжимного на заводе вообще не смазывалась, появились царапины от движения подшипника — при замене Валентин все смазал, обратите внимание — вилка выключения тоже новая, ее надо менять обязательно! вместе со сцеплением — изнашивается сильно и меняются регулировки привода!
пока меняли сцепление между делом Димка поменял втулки и тяги стабилизатора — втулки полиуретановые, тяги оригинальные
на задке
на передке
тут тоже не без нюансов — с завода втулки стабилизатора стоят разрезные, а новые полиуретановые сплошные и резать их нельзя, поэтому с немалыми трудами их натягивали и накручивали, но в итоге получилось замечательно и на ходу это тоже чувствуется — стало плотнее
до кучи еще поменяли прокладку на выхопе между гофрой и основной трубой — подсекала зараза, не думаю что тут фото нужно этого процесса — там все элементарно, кроме срезанной еще на заводе резьбы на шпильке — калининградские сборщики видимо прое**ли правильную гайку и накрутили первую попавшуюся — Россия, мать её ((
В ИТОГЕ — педаль сцепления как пушинка, не надо нажимать ее в упор до коврика — работает с половины хода — придется привыкать к хорошему )) и подвеска наконец без люфтов, скрипов, скрежетов и прочих явлений отравляющих жизнь честному автолюбителю. цена всех работ — 6300р.
Пыльник на приводе не стали менять — хоть Loebro это поставщик оригинала вроде как, но уж больно он пластмассовый, не решились мы. правда на приводах пыльники тоже жесткие наружные и мягкие резиновые внутренние. х.з. — надо разобраться в ситуации ((
p.s. без катализатора ездить легче — машина перестала дергаться на низах, легко трогается и подрывает с ходу без подтыкания передачи пониже. расход бензина существенно не изменился — видимо я в эйфории сильно на тапку нажимаю — еслти спокойно едешь, то расход в районе 8 литров, а так сейчас 10,2 показывает )) правда есть один минус — выхлоп жутко вонючий, возможно перепрошивка мозгов это исправит, будем посмотреть ))
здраствуйте, у меня KIA CARENS 2002г. 1.8литровый мех. КПП. Машина не сбрасывает обороты на холосто[. ]
добрый вечер ,у меня почему то постоянно срабатывает вентилятор охлаждения двигателя на хундай акцен[. ]
Акции автосервиса
Цены на ремонт Киа
Замена щётки стеклоочистителя Киа
Авто опрос
Покупаем подержанный Kia Ceed I
Kia Ceed – корейский переднеприводный автомобиль класса C. Выпускается с 2006 года. Модель разработана Kia Motors специально для европейского рынка.
Рестайлинг первого поколения Сидов провели в 2009 году. Отредактировали в основном дизайн модели: изменили салон и форму внешних световых приборов, подогнали под корпоративный стиль радиаторную решётку.
Во всём мире корейские автомобили от Kia становятся всё популярней. Причиной тому два факта: цепляющий внешний вид (с 2006 г. дизайном в корпорации рулит знаменитый Петер Шрайер) и растущее из года в год качество исполнения.
Что можно сказать о Сидах первого поколения (2006-), надёжны ли они? Какой ремонт Kia Ceed I ожидает его владельца, есть ли у модели хронические болезни?
Бензиновые 1.4 и 1.6 л
Моторы серии Gamma с алюминиевым БЦ ресурс имеют небольшой. Уже после 130000-150000 км двигателям может понадобиться ремонт. Заменить придётся поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Если после 50000 км холостые обороты начали плавать, нуждается в чистке дроссельная заслонка, заросшая отложениями.
Gamma-двигатели требуют качественного масла. Если же использовать первое попавшееся, поплатиться можно задирами на упрочняющем алюминиевые цилиндры покрытии.
К топливу моторы относятся весьма придирчиво. Заправки некачественным бензином скажутся уже после 100000 км: двигатель отзовётся на педаль газа дребезжанием и попросит заменить отнюдь не дешёвый нейтрализатор.
Хотя требования к горюче-смазочным материалам и топливу высоки у всех современных двигателей. Gamma-моторы Ceed тут вовсе не исключение.
Если во время разгона появились провалы в тяге, виновна растянувшаяся цепь привода ГРМ. Происходит это обычно на 100000 км. Ненадёжен и натяжитель в системе привода. Его выход из строя может довести движок до капремонта: цепь перескакивает на несколько зубьев, клапаны встречаются с поршнями.
Двигатели склонны к утечкам масла. Потеют крышки: передняя ГРМ и клапанная. А всё потому что вместо обычных прокладок использован рассыхающийся со временем (4-5 лет) герметик. Пропускает масло задний сальник коленвала. К 120000-130000 км коробит прокладку ГБЦ до потери герметичности. Машина отзовётся на неисправность падением уровня антифриза и белым шлейфом из выхлопной трубы.
Лучший из моторов Kia Ceed. Разработанный ещё в 1997 году двигатель из серии Beta оснащён чугунным БЦ и ремённым приводом ГРМ. Неприхотлив, без проблем прослужит 250000 км и более.
Из слабых мест отмечают склонность греться в пробках из-за сбоящего датчика температуры ОЖ. Слабоваты катушки зажигания, которые приходится менять каждые 30000 км.
Через 4 года на всех бензиновых модификациях Сида начинает хлопать стальной топливный бак: создаёт разряжение залипший клапан пробки на заливной горловине и/или пришедший в негодность абсорбер. Если вовремя не вмешаться, бак может попросту лопнуть.
Турбированные дизели 1.6 и 2.0 л
Надёжность дизелей – на уровне Gamma-моторов несмотря на чугунный БЦ. Форсунки выдержат не больше 150000 км. Появление трещин в поршнях и критичный износ БЦ возможны ещё до того, как пробег достигнет отметки 100000 км. В некоторых сервисах блоки восстанавливают, используя ремонтные гильзы от Жигулей . Однако срок жизни такого БЦ, конечно же, невелик.
Нехорошо у дизелей с датчиками. Неровная работа двигателя, провалы на оборотах 1700-2000 говорят о том, что накрылся датчик давления наддува. Если мотор отказывается заводиться, самый вероятный виновник – сенсор, регистрирующий давление в топливной рампе.
Зато ТНВД от Bosch радует ресурсом, способен прослужить 250000 км и больше. Правда, в единичных случаях на первых 100000 км приходилось менять по гарантии турбокомпрессоры Garrett.
Трансмиссия
Моторы 1.6 идут в паре с автоматической коробкой A4CF1, а 2.0 – с улучшенной версией A4CF2. Обе АКП четырёхступенчатые, задумчивые, но простые и давно обкатанные. Без какого-либо ремонта могут проходить до 220000 км, если, конечно, кормить их свежей трансмиссионкой раз в 70000 км. На 150000 км пробега возможно появление толчков и задержек в переключениях. Чаще всего, неисправность устраняется заменой соленоидов блокировки гидротрансформатора, клапанов гидроблока и регулировкой давления.
Как ни странно, у Сида АКПП надёжнее механики . МКПП уже к 120000 км может преподнести целый букет неприятных сюрпризов. Уже на 120000 км критически изнашиваются зубчатые венцы у блокирующего кольца, муфты и шестерни синхронизатора третьей передачи: для включения скорости требуется всё большее усилие, затем переключения сопровождаются хрустом. Но, скорее всего, ещё до этого пробега потребуется заменить выжимной подшипник и диск сцепления.
Ходовая часть
После 50000 км пыльникам ШРУСов нужны регулярные осмотры. Если прошляпить их растрескивание, придётся менять полуось в сборе. Опытные владельцы Сидов покупают более дешёвый идентичный узел от Hyundai Elantra.
В подвеске автомобилей первых лет проблем предостаточно. Не больше, чем на 60000 км хватит ступичных подшипников и амортизаторов Mando. При этом задние подшипники отдельно от ступицы не меняются. Грохочущие даже в рабочем состоянии задние амортизаторы в 2009 году модернизировали. Поэтому у пострестайлинговых авто в категории расходников остались лишь стойки переднего стабилизатора, менять их нужно каждые 20000 км.
Добросовестно служат тормозные диски (60000-70000 км), только не нужно забывать о смазке направляющих суппортов раз 2 года. Если Сид вдруг завилял при торможении, значит, в передней подвеске Макферсон износились задние сайлент-блоки рычагов. Сзади у Ceed тот же Макферсон, здесь сайлент-блоки проходят не меньше 80000 км.
Если на пробеге менее 60000 км в рулевом появились стуки и дребезжание, то дело в неудачной шестерёнке рулевого механизма. Случай признан производителем гарантийным, проблему устраняли бесплатно. Похожие звуки возникают у Сида после 100000 км. Теперь замене подлежат рулевые тяги.
Сид надёжностью и особой долговечностью узлов не отличается. Однако по сравнению с именитыми одноклассниками, Toyota Auris и Volkswagen Golf, Ceed – весьма выгодное предложение по цене.
Ремонт Kia Ceed I потребуется часто, но это присуще подавляющему большинству современных машин. Если предубеждения против корейского автопрома нет, то предпочесть стоит рестайлинговый Сид с надёжным бензиновым движком 2.0 и АКПП.