Суббота, 01.02.2025, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Самара

Каталог статей

Главная » Статьи » Обо всём

Газпром Газомоторное Топливо Самара Адрес
газпром газомоторное топливо самара адрес

Компания сегодня

В декабре года при участии ОАО Газпром создана специализированная компания ООО Газпром газомоторное топливо , которая определена единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации.

Миссия и стратегическая цель

Миссия компании заключается в комплексном развитии рынка газомоторного топлива Российской Федерации.

Стратегической целью ООО Газпром газомоторное топливо является закрепление Общества в качестве отраслевого лидера на рынке газомоторного топлива России и обеспечение значительного и стабильного роста продаж компримированного и сжиженного природного газа на рынке моторного топлива в России и за рубежом.

Приоритетные направления деятельности

1. Создание инфраструктуры для развития рынка газомоторного топлива РФ: строительство АГНКС, криоАЗС, КСПГ и прочих необходимых инфраструктурных объектов (координация развития специализированных EPC/EPCM-подрядчиков, производителей основного оборудования, аутсорсинговых компаний для развития рынка и т.д.).

2. Координация программ развития инфраструктуры участников рынка газомоторного топлива в целях создания синергетических эффектов развития газомоторной отрасли.

3. Консолидация инвестиционных ресурсов для создания инфраструктуры рынка газомоторного топлива Российской Федерации.

4. Обеспечение работ по оптимизации законодательства РФ в области газомоторного рынка и создание эффективных механизмов государственного регулирования отрасли.

5. Создание инфраструктуры развития потребительского спроса.

Сотрудничество с регионами

ООО Газпром газомоторное топливо формирует Инвестиционную программу с учетом объемов закупки газомоторной техники регионами Российской Федерации.

Для реализации Инвестиционной программы ООО Газпром газомоторное топливо создано 9 филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Томске, Самаре, Ставрополе, Краснодаре и Калининграде.

Проводится работа с администрациями субъектов РФ и муниципальных образований:

по подбору площадок для нового строительства сети АГНКС и реконструкции АЗС с целью размещения блоков КПГ

по резервированию территорий для перспективного строительства сети АГНКС.

Соглашения о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива подписаны со следующими субъектами РФ:

  • Республика Татарстан
  • Краснодарский край
  • г. Санкт-Петербург
  • Ростовская область
  • г. Москва
  • Оренбургская область
  • Владимирская область
  • Ленинградская область
  • Новгородская область
  • Свердловская область
  • Омская область
  • Камчатский край
  • Орловская область
  • Сахалинская область
  • Удмуртская Республика
  • Калининградская область
  • Томская область
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Рязанская область
  • Ставропольский край
  • Новосибирская область
  • Нижегородская область
  • Иркутская область
  • Республика Башкортостан
  • Кемеровская область
  • Волгоградская область
  • Калужская область
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Саратовская область
  • Пермский край
  • Воронежская область
  • Ярославская область
  • Вологодская область
  • Самарская область

Сотрудничество с производителями транспортных средств

С целью развития рынка газомоторного топлива (ГМТ) ведется работа с производителями газомоторной техники по увеличению ассортимента производимой продукции и налаживанию выпуска транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.

Заключены соглашения о взаимодействии в области использования природного газа в качестве моторного топлива с российскими (ОАО АВТОВАЗ , УК Группа ГАЗ , ОАО Кировский завод , ОАО КАМАЗ , ООО ВОЛГАБАС , ООО Завод Испытательных машин , ООО ККУ Концерн Тракторные заводы , ОАО Синара-Транспортные машины , ОАО МАЗ ) и иностранными (ООО МАН Трак энд Бас РУС , Катерпиллар Инк. ООО Ивеко Руссия , Komatsu Ltd, ОАО БЕЛАЗ , ЗАО Вольво Восток , ООО ИВЕКО-АМТ , ООО Либхерр-Русланд и ООО Скания-Русь ) производителями транспортных средств. а также с ОАО РЖД и ООО СТОРК - дистрибьютором китайской компании Zhengzhou Yutong Bus, ООО Кинг Лонг – Рус , дилером автобусного завода King Long в России.

Программа по расширению использования компримированного природного газа на собственном транспорте организаций Группы Газпром на - гг. разработана и утверждена 14 июля г.

Сотрудничество с производителями оборудования

В целях обеспечения реализации Инвестиционной программы ООО Газпром газомоторное топливо ведутся переговоры с производителями оборудования. Производится переработка технических и эксплуатационных характеристик оборудования, планируемого к применению при строительстве и реконструкции объектов газозаправочной инфраструктуры.

С целью привлечения наиболее квалифицированных генеральных проектировщиков, выполняющих проектно-изыскательские работы, поставщиков оборудования, подрядчиков, их выбор в ООО Газпром газомоторное топливо осуществляется на конкурсной основе, путем проведения конкурентных закупочных процедур, что позволяет получить оптимальное соотношение цены и качества закупаемых услуг.

Контактная информация

Михаил Лихачев — генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо». Родился в 1971 году в Ленинградской области.

В 1994 году окончил Балтийский государственный технический университет им. Д. Ф. Устинова. В 2009 году получил степень MBA в Международном университете в Москве.

Заместитель генерального директора по управлению поставками ООО «Газпром комплектация» .

История предприятия

ООО «Газпром газомоторное топливо» образовано 6 декабря года.

Решением ОАО «Газпром» ООО «Газпром газомоторное топливо» определено компанией, в которой будут консолидированы активы Группы, связанные с производством и реализацией газомоторного топлива .

Приоритетные направления деятельности

1. Создание инфраструктуры для развития рынка газомоторного топлива России: строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций  (АГНКС), криогенных автомобильных заправочных станций, комплексов сжижения природного газа  и прочих необходимых инфраструктурных объектов.

Инвестиционная программа ООО «Газпром газомоторное топливо», утвержденная на – гг. составила 13,8 млрд рублей. Основной приоритет — строительство объектов газомоторной инфраструктуры в более чем 30 субъектах России.

АГНКС в Горно-Алтайске

2. Консолидация инвестиционных ресурсов для создания инфраструктуры рынка газомоторного топлива России.

3. Работа с регионами России по развитию рынка газомоторного топлива: перевод на газомоторное топливо потребителей в сегменте общественного, специализированного и городского грузового транспорта планируется осуществить в тесном сотрудничестве с регионами. Соглашения о расширении использования метана  в качестве моторного топлива подписаны с Москвой, Санкт-Петербургом, Республикой Татарстан, Краснодарским краем, Ленинградской, Владимирской и Оренбургскими областями.

4. Создание инфраструктуры развития потребительского спроса, расширение ассортимента техники и оборудования, использующих природный газ. достигнуты договоренности о сотрудничестве с крупнейшими производителями и дистрибьюторами автомобильной техники: ОАО «КАМАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ООО «Группа ГАЗ» и ОАО «Кировский завод», ООО «ВОЛГАБАС», ООО «МАН Трак энд Бас РУС», ООО «Ивеко Руссия» и ООО «СТОРК». Подписан Меморандум с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») о сотрудничестве в области использования газомоторного топлива.

Самсонов Василий Николаевич

Родился 28 февраля 1960 года в городе Сызрань.

Образование высшее, окончил Куйбышевский авиационный институт им. С.П. Королева.

С 2004 по год работал в ООО Газпром трансгаз Самара .

С по год работал заместителем генерального директора в ООО Система .

С октября года и по настоящее время работает директором филиала ООО Газпром газомоторное топливо в г. Самаре.

10 октября 2010 года избран депутатом Думы городского округа Самара по Красноглинскому избирательному округу №31.

Новости // Финансы

«Газпром газомоторное топливо» увеличил объемы реализации в Самарской области на 29%

В г потребление компримированного природного газа ( КПГ ) в Самарском регионе выросло на 29 % по сравнению с г и составило 4,3 млн м 3.

Ежемесячно на АГНКС Самарской области производят заправку более 400 транспортных средств.

В марте г автопарк г Самара пополнился 82 новыми автобусами ЛиАЗ на КПГ.

Расширение газозаправочной сети в регионе обеспечит Газпром газомоторное топливо .

Согласно планам компании по расширению газозаправочной сети в регионе, до конца г на территории Самарской области запланировано строительство еще 3 АГНКС и установка 9 модулей КПГ на АЗС.

Отметим, что на территории Самарской области действует 5 АГНКС, 1 многотопливная автозаправочная станция и 3 передвижных автогазозаправщика Газпрома.

Сервисные центры по обслуживанию газомоторной техники работают в г Самаре и г Сызрани.

Общее количество объектов газомоторной инфраструктуры в регионе достигнет 18 единиц.

Напомним, что Газпром поставил перед собой задачу значительно расширить газомоторный бизнес в России и создать на его основе масштабный рынок сбыта природного газа еще в июле г.

Одним из этапов этой работы стало подписание с руководителями ряда крупных отечественных производителей – АВТОВАЗ, Группы ГАЗ и Кировский заводом – Меморандума о сотрудничестве в области использования газомоторного топлива.

В мае г было подписано соглашение в области использования природного газа в качестве моторного топлива с КАМАЗом.

В Приволжье транспорт переводят на газовое топливо

Перевод российского автотранспорта на газомоторное топливо - тема, как никогда, актуальная. И самый заметный экономический эффект дает перевод на газ общественного транспорта. В этом плане Самарская область - один из лидеров среди регионов страны.

Цели определены

По словам министра энергетики РФ А.В. Новака, количество автомобилей на газомоторном топливе должно вырасти к 2030 году в 25 раз - до 2,5 млн, газозаправочная инфраструктура должна вырасти в 17 раз - должно появиться минимум 3,5 тыс. газозаправочных станций, что позволит увеличить объемы потребления такого топлива в 20 раз. Ожидаемый результат: сокращение выбросов загрязняющих веществ на 12%, создание порядка 60 тыс. новых рабочих мест и дополнительные доходы в бюджет в размере около 5,3 млрд долларов.

Для реализации этих масштабных планов в структуре ОАО «Газпром» в декабре #160 года создана специализированная компания - ООО «Газпром газомоторное топливо», которая определена единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. Инвестиционной программой компании на год предусмотрено проектирование 51-й и строительство 48 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в 22 субъектах РФ, а также реконструкция семи существующих станций в пяти субъектах РФ. Для развития инфраструктуры дополнительно предусмотрено выполнение проектно-изыскательных работ для строительства 54#160 АГНКС в году. Кроме того, запланированы проектно-изыскательные работы для строительства 91 объекта размещения блоков компримированного природного газа (КПГ) на действующих или планируемых к строительству АЗС сторонних организаций в следующем году.

В июне года в Нижнем Новгороде под председательством полпреда президента РФ в ПФО М.В. Бабича прошло совещание, где рассматривался вопрос расширения использования природного газа в качестве моторного топлива в регионах Приволжья. В обсуждении приняли участие руководители трех ключевых отраслевых министерств РФ: транспорта#160 #160 - М.Ю.#160 Соколова, энергетики#160 - А.В. Новака, промышленности и технологий - Д.В. Мантурова. Перед началом заседания собравшиеся осмотрели экспозицию современной коммунальной, сельскохозяйственной и дорожной техники, работающей на газомоторном топливе (ГМТ), производства ОАО «КАМАЗ» и группы ГАЗ.

По словам полпреда, переход транспорта на газ - очень важная задача для экономики округа. И именно Приволжье подходит для перехода на ГМТ, так как здесь локализована вся необходимая база - производство двигателей, пассажирского транспорта на газу и т.д. Однако есть и очевидные трудности: в ПФО не развита инфраструктура для работы техники на ГМТ - в округе всего 52 газовых автозаправки и 21 сервисный центр. При этом, как отметил М.В. Бабич, Самарская область является одним из лидеров ПФО по использованию техники на газомоторном топливе, причем даже в отсутствие федеральных субсидий.

Для того чтобы стимулировать переход регионов на ГМТ и создать необходимую инфраструктуру, на федеральном уровне будет принят комплекс мер. Среди них - выделение регионам с года субсидий на покупку автотранспорта на ГМТ, внесение изменений в земельное законодательство, упрощающее строительство газовых АЗС, а также фиксированная цена на газ для потребителей.

#160

Пилотный регион

Особая поддержка будет оказана пилотным регионам, которые перейдут на газ. В их число войдет и Самарская область. Для этого у нас созданы все предпосылки. В конце мая на Петербургском международном экономическом форуме региональное правительство заключило с компанией «Роснефть» соглашение о сотрудничестве для расширения использования ГМТ.

По словам губернатора Н.И.#160 Меркушкина, меморандум о сотрудничестве по использованию природного газа в качестве моторного топлива подписали АВТОВАЗ и «Газпром». В нем предусмотрены разработка газотопливного автомобиля, развитие инфраструктуры заправочных станций, службы сервиса для обслуживания и ремонта. Кроме того, в регионе будут использовать потенциал ОАО «КАМАЗ» для того, чтобы активизировать «газификацию» автотранспорта.

«Мы понимаем значимость этой работы, ведь Самарская область находится на первом месте в ПФО по численности транспорта, - сказал губернатор. - И если на этот вид топлива перевести значительное количество транспорта - эффект для региона будет огромным.

Полпред поддержал планы губернатора. М.В. Бабич уверен, что при наличии федеральных субсидий объемы транспорта, работающего на ГМТ, в Самарской области значительно вырастут. В свою очередь, А.В.#160 Новак подчеркивает, что переход на ГМТ позволит создать в регионах новые рабочие места. В#160 числе наиболее перспективных территорий для решения этой задачи он назвал нашу губернию.

М.Ю. Соколов, обращаясь к главам субъектов ПФО, сказал, что задача стоит амбициозная. Необходимо повысить уровень использования ГМТ в общественном и дорожно-коммунальном транспорте в городах-миллионниках до 50% от общего количества единиц техники. В городах, где живет более 300 тыс. человек (например, в Тольятти), на газ должно перейти до 30% такой техники. А в населенных пунктах от 100 тыс. человек (к которым у нас можно отнести Сызрань и Новокуйбышевск) - до 10%.

Так же на совещании в Нижнем Новгороде, где рассматривался вопрос расширения использования природного газа в качестве моторного топлива в регионах Приволжья, было подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО «КАМАЗ» и правительством Самарской области.

Подводя итоги совещания, Н.И. Меркушкин рассказал, что Приволжскому округу выделят из федерального бюджета 3,8 млрд рублей для активизации перехода на ГМТ - как пилотной территории для реализации программы. Сколько из этой суммы получит Самарская область, зависит от того, насколько активно регион будет приобретать транспорт, работающий на ГМТ, и строить инфраструктуру вместе с «Газпромом» и «Роснефтью». Для активизации этой работы областные власти будут взаимодействовать с КАМАЗом.

«Это предприятие произвело много новой техники, работающей на ГМТ, в том числе и передвижные заправочные станции, - сообщил Н.И.#160 Меркушкин. - Они могут подъехать к автобазе, к пассажирскому или грузовому АТП и заправить сразу до 100 машин».

В течение двух лет Самарская область намерена приобрести у КАМАЗа 475 единиц новой техники, а также от трех до пяти передвижных газовых АЗС.

#160

Н.И. Меркушкин, губернатор Самарской области:

-#160 Для Самары или Тольятти будет достаточно трех передвижных станций, для Сызрани - одной. Что касается стационарных станций, то их региону может понадобиться до 120, если мы хотим перевести на ГМТ 50% перевозок. Областные власти будут содействовать в предоставлении участков для строительства газовых АЗС, в частности, в новых микрорайонах Самары. Переход на ГМТ позволит сэкономить сотни миллионов бюджетных денег.#160 Вдумайтесь, только на обычных автозаправках граждане и организации заправляются на 35-40 млрд рублей в год. Если посчитать, что 30% от этого объема может перейти на другой вид топлива, то получается экономия в несколько миллиардов рублей. А если, к примеру, сельский житель будет заправлять сельхозтехнику или машину газом у себя во дворе, он тоже может существенно сэкономить.

Источники: http://www.gazprom-gmt.ru/about, http://www.gazprom.ru/about/subsidiaries/list-items/gazprom-gazomotornoye-toplivo/, http://gorduma.samara.ru/deputy/31/, http://neftegaz.ru/news/view/135892, http://www.vninform.ru/327535/article/v-privolzhe-transport-perevodyat-na-gazovoe-toplivo.html

Категория: Обо всём | Добавил: samara-846 (15.09.2015)
Просмотров: 995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0