бесплатно и всего за несколько минут погашать кредит, полученный с использованием кредитной карты «Газбанк-NCC» или «Газбанк-NCC-XXL»
перевести деньги на другую расчетную карту NCC :
пополнить свой вклад в Газбанке
постоянно быть в курсе о состоянии счета:
Воспользоваться расчетной картой «Газбанк-NCC» можно не только в Самаре, но и в Новокуйбышевске, Тольятти, Сызрани, Димитровграде, Жигулевске, Чебоксарах, Ульяновске, Октябрьске, Оренбурге и Москве.
Расчетная карта «Газбанк-NCC» делает жизнь намного легче!
Пластиковые карты
Пластиковая карта – это удобное и безопасное платежное средство. Ее владелец получает оперативный доступ к своему банковскому счету.
Имея пластиковую карту можно:
получать наличные в местной валюте через всемирную сеть банкоматов и пункты выдачи наличных (ПВН)
не имея при себе наличных, расплачиваться за товары или услуги в любом магазине, где обслуживаются карты
оплачивать товары и услуги через Интернет
не декларировать средства, находящиеся на счете пластиковой карты, при выезде за границу
пользоваться бонусами и услугами, которые предоставляет банк и платежная система.
В случае утери пластиковой карты денежные средства, находящиеся на счете, остаются в сохранности: карта защищена PIN-кодом, который известен только ее владельцу.
В зависимости от своих потребностей вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вид пластиковой карты.
Ответив всего на несколько вопросов, Вы сможете получить ответ на вопрос: «Какая пластикавая карта для Вас оптимальна?»
Деньги на карту «Газбанк-NCC»!
Кредитная карта позволяет ее владельцу расплачиваться за товары и услуги, а также снимать наличные в банкомате за счет банковского кредита в пределах установленного лимита в течение срока действия карты.
Кредитная карта «Газбанк-NCC» — это:
Деньги на карту «Газбанк-NCC», настоящая финансовая свобода — вы сами решаете, когда, где и на какую сумму взять кредит и на что его потратить.
Отзывы о Газбанке
25.03. я, Ф-а Ирина Васильевна, около 16.10 (время местное) обратилась с целью получения пластиковой карты ( зарплатной ) в головной офис БАНК, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 224. За несколько дней до личного обращения в банк, я уведомила отдел пластиковых карт о планируемом визите, необходимых для получения карты документах (удостоверяющих личность) и предупредила о формировании пакета документов к дате и времени. Читать далее
25.03. я, Ф-а Ирина Васильевна, около 16.10 (время местное) обратилась с целью получения пластиковой карты ( зарплатной ) в головной офис БАНК, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 224. За несколько дней до личного обращения в банк, я уведомила отдел пластиковых карт о планируемом визите, необходимых для получения карты документах (удостоверяющих личность) и предупредила о формировании пакета документов к дате и времени подписания договора для рассмотрения порядка обработки моих персональных данных (далее - ПДн).
Однако, при личном обращении в Отдел пластиковых карт головного офиса БАНКа, после подписания мной договора с собственноручным указанием (в каждом экземпляре договора и приложениях к нему) несогласия с незаконной обработкой ПДн, не связанной с целями обслуживания пластиковой карты (в частности, рассылкой рекламных предложений, использовании ПДн неограниченным кругом лиц, отсутствием приказа о назначении ответственных должностных лиц за обработку, доступ и обеспечение мер безопасности ПДн и т.п.) и передачей этих ПДн третьим лицам, а также получением подписи в журнале выдачи пластиковых карт и конверта с ПИН-кодом, должностное лицо, осуществлявшее операционные действия с моими документами, под предлогом дальнейшего согласования договора и якобы совершении установленных БАНКом действий, изъяла экземпляры договора, запечатанную в конверт карту и запечатанный в конверт ПИН-код. Унесла и передала вышеозначенные документы другому должностному лицу, которое, с просьбами пояснить действующее законодательство Российской Федерации в части защиты прав субъектов ПДн, в устной форме, держа в руках документы, отказала мне:
1) в окончательном оформлении договора (в т.ч. путем подписания со стороны банковского учреждения)
2) в выдаче моего экземпляра договора, пусть и подписанного односторонне
www.gazbank.ru/about/vnesh_polit - отсутствовало (доступ в сеть интернет мною был обеспечен при помощи мобильного устройства сетей связи). В каком бы то ни было ином виде это Положение в публичном доступе не размещалось, в виде бумажного документа, заверенного уполномоченным на подобные действия юридического характера, представлено сотрудниками БАНКа не было.
В 16.30 я покинула здание указанного банковского учреждения, пояснив сотрудникам о мере их ответственности за утрату, порчу и (или) использование моих ПДн, документов, вкл. пластиковую карту с ПИН-кодом. Сочла, что диалог возможен исключительно в рамках закона с указанием банковским учреждением в договоре перечня лиц, ответственных за обработку, хранение и принятие мер к обеспечению безопасности моих ПДн, а также приложением согласованного со мной списка третьих лиц, на которые ссылается в договоре БАНК.
В связи с вышесказанным, в целях досудебного урегулирования претензий (на пластиковой карте имеется перечисленная авансированием часть заработной платы), считаю БАНК ответственным за сохранность, отсутствие доступа к моим ПДн, а также целостность конверта с пластиковой картой (в размере перечисленных работодателем ден.средств) и конверта с ПИН-кодом.
Газбанк - Отзывы
Алексей 09.11., 20:28
09.09.13 примерно в 17:05 моя беременная жена пришла в Дополнительный офис АКБ Газбанк по адресу: г. Самара, ул. Каховская, 57 «А». С целью обмена пластиковой карты обратилась в Отдел по работе с частными лицами, кабинет (предположительно) № 29.
Карточку ей заменили. После этого она начала беседовать с сотрудницей по имени Ольга. Моя жена задавала ей вопросы по поводу пластиковых карточек. В том же кабинете находилась сотрудница с обесцвеченными волосами до плеч – Гаврилова Виктория (так она представилась). Гаврилова сказала Ольге: «Заканчивай с этой быстрее, все, хватит с ней, тебя клиент в коридоре ждет».
Что значит заканчивай с ЭТОЙ? Что значит тебя КЛИЕНТ ждет? Что, моя жена – не клиент? Моя жена не имеет права проконсультироваться у сотрудника банка по поводу оказываемых ей услуг?
В результате этого жена не смогла получить ответы на все интересующие ее вопросы.
Более того, Гаврилова нагрубила не просто клиенту, а БЕРЕМЕННОЙ женщине. Это оскорбительно само по себе, более того, беременным нельзя расстраиваться! Подобное поведение сотрудников положительных эмоций явно не вызывает.
Моя жена, естественно, расстроилась и расплакалась.
13.09.13 я по электронной почте (адрес взял на сайте газбанка) направил жалобу руководству Газбанка. До настоящего времени ответа на мою жалобу не поступило.