Роупджампининг - это прыжки вниз с высокого объекта. Самым излюбленным местом джамперов в Самаре, является старый мост через реку Сок. Его высота составляет 24 метра. Тысячи самарцев ежегодно прыгают, чтобы пощекотать свои нервы.
Самостоятельно новичкам совершать прыжки не стоит. В Самаре около 10 команд, которые организуют такие развлечения. Чтобы выбрать себе команду, стоит просто посмотреть, как они работают. Экстремалам, решившим прыгнуть с моста, эта забава обойдется около 300 рублей.
Возраст прыгающих от 20 до 30 лет. Исключение составляет люди старше 40 и дети младше 10 лет, которые приезжают с родителями.
Это хобби имеет противопоказания. До прыжка не допустят людей у которых проблемы со здоровьем - гипертония, травмы позвоночника. Не рекомендуется прыгать лицам не достигшим несовершеннолетия.
На сокском мосту можно встретить новобрачных, которые спешат сделать не только красивые фото, но и получить бурю эмоций спрыгнув с моста в семейном тандеме. Вместе прыгают не только влюблённые, но и друзья, родственники или те, кто хочет поддержать друг друга.
Джампинг существуют нескольких видов: банджиджампинг и роупджпампинг. Отличие последнего заключается в том,что прыжок совершается не на эластичном тросе (как в банджиджампинге),а на верёвках, тем самым во вемя прыжка создаётся эффект маятника.
Ощущение свободного падения - главная фишка джампинга. Альпинистские веревки и снаряжение помогают прыгать с высоких объектов: скалы, краны, здания или мосты.
Главное правило роупджампинга - безопасность. Необходимо обязательно проверять систему страховки перед прыжком. Ведь от этого зависит ваша жизнь! Но не все учатся на чужих ошибках. Многочисленные травмы и летальный исход получили те, кто отнёсся к этому халатно.
Железнодорожные мосты
Железнодорожная ветка Самара-Похвистнево
Строящиеся и планируемые объекты
Ссылки
См. также в других словарях:
Генеральный план развития Самары — Генеральный план Самары#160 основной градостроительный документ города Самары. Был разработан в 2004 2006 годах авторским коллективом при департаменте строительства и архитектуры городской администрации[1]. Содержание 1 История принятия 2 … Википедия
Список самых высоких зданий Самары — В список самых высоких зданий Самары включены здания высотой более 85#160 м. Под зданиями здесь понимаются наземные строительные сооружения с помещениями для проживания и (или) деятельности людей, размещения производств, хранения продукции или#8230 … Википедия
Южный мост (Самара) — У этого термина существуют и другие значения, см. Южный мост. Южный мост Южны … Википедия
Волга — I (в древности Ра, в Средние века Атель, Итель или Этель) одна из значительнейших рек земного шара и величайшая из рек Европы, берет начало в западной части Тверской губернии, в Осташковском уезде, на одном из наиболее возвышенных пунктов#8230 … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Екатеринослав — город Днепропетровск укр. Дніпропетровськ Флаг Герб … Википедия
Екатеринославль — город Днепропетровск укр. Дніпропетровськ Флаг Герб … Википедия
Прыжки с веревкой со старого моста в Самаре
Данная статья расскажет Вам о роупджампинге или прыжках с веревкой со старого моста через реку Сок в Самаре.
Роупджампинге – это термин, обозначающий прыжки с какого-либо объекта, расположенного на высоте.
Также существует другой вид джампинга – банджиджампинг. Отличие их состоит в том, что первый вид прыжка осуществляется на веревке, а второй – на эластичном тросе.
Самым популярным местом в Самаре, где собираются любители прыжков с веревки – джамперы, является старый мост через реку Сок. Высота моста составляет чуть меньше 25 м. Каждый год данное место собирает тысячу самарской молодежи и любителей экстрима, чтобы попрыгать и получить массу удовольствия и адреналина.
Если Вы, никогда не совершали прыжки и очень хотите попробовать, то в Самаре существует порядка 10 команд, которые специализируется на организации экстремального увлечения. Не рекомендуется прыгать самому без обучения и соблюдения технике безопасности! Прежде чем прыгать необходимо, проверить систему страховки. Безопасность превыше всего! Данный вид отдыха и развлечения не является очень дорогим. Цены составляют около 300 рублей.
Отметим, что для данного экстремального прыжка существуют возрастные ограничения и противопоказания:
- возраст джампера должен быть от 20 до 30 лет
- не рекомендуется прыгать несовершеннолетним
- не рекомендуется прыгать людям, возраст которых старше 40 лет
- не рекомендуется прыгать детям, возраст которых не достиг 10 лет
- не рекомендуется прыгать, если у Вас есть были травмы с позвоночником или гипертония.
Среди джамперов можно увидеть семейные пары, влюбленные пары и даже молодоженов, которые прыгают в тандеме, чтобы поддержать друг друга.
Открытая группа
Экстремальный спорт- В Самаре
8 962-606-90-00 Билайн
8 919-807-87-87 МТС
8 917-118-30-77 МТС
Испытать себя на прочность#33 #33
но не забываем памперсы#33 #33
Прыжки с моста - 7 этажей свободного падения незабываемы эмоции для себя и друзей, море веселья и позитива, ощущение на всю жизнь#33
Безопасность и огромный прилив адреналина гарантированны#33 смотрите видео вступайте в группу#33
Яркий мир Прыжки с моста Самара на резинке, а в новом году возможно
БЛИЖАЙШИЕ ПРЫЖКИ С МОСТА СОСТОЯТСЯ В любой день в любое удобное для Вас время звоните )) от 2х чел ЗВОНИТЕ И УТОЧНЯЙТЕ ЗАРАНЕЕ
ПРЫЖКИ С МОСТА, РОУП-ДЖАМПИНГ:
В целях расширения проэкта убедительная просьба нажать с права на доске управления рассказать друзьям Спасибо огромное#33
-----------------------
НОВАЯ ФИШКА#33 Теперь можно спрыгнуть с моста в костюме Супермена#33 #33 #33
Спадермена
Прыжки с моста от 2х человек
цена 500р
Цена второго прыжка 350р
Прыжки с моста
Контакты Самара:
Прыжки с моста
PS не забудьте памперсы )
Часто задаваемые вопросы
А это безопасно ?
Да это безопасно. Технология крепления
На стальную балясину Швеллер крепятся две независимые станции к каждой из них отдельным стальным карабином на восьмерках укреплена десяти миллиметровая динамическая веревка динамическая- имеет свойство растягиваться на ней и совершается прыжок.На человеке так же - независимая обвязка, верх и низ, каждая веревка идет на разрыв 2500 кг. Как вы уже поняли таких веревки две. К низу обвязки прикрепляется третья веревка страховочная - подъемная статика. Итак момент разрыва веревки снижено до нулевой отметки.
_______________________________________
Как добраться до моста
Прыжки с моста осуществляются со старого Моста через реку Сок рядом с новым на котором сейчас пост ДПС рядом с поселком Царевщена.
_______________________________________
Как добраться на общественном транспорте?
С Авроры 392 маршрутка
С Поляну Фрунце тоже 392 и все те кто едет в сторону Царевщены там порядка 3-4 маршрутов. Попросить остановить перед постом ДПС и обойти его сзади там вы сразу выйдете на старый мост.
_______________________________________
Как добраться на машине ?
С поляны фрунзе нужно просто ехать по главному шоссе Красноглинское шосс в сторону Управленческого а затем красной глинки за ней и будет выезд из города и новый мост а на нем и пост ДПС доехав до его конца с лева увидете кафе Курумка зеленое здание и автомойку в нем, там есть разрывистая налево, проехав немно в обратном направлении вы выйдете на старый мост
Прыжки с моста, Самара Яркий мир Администрация
Блог дяди Вовы
August 12th, . 09:01 pm
Сокский мост
В одну из поездок с vot_tak_da сделали снимки моста через реку Сок. Пилотировал Виталий.
Ширина моста – 11 метров, длина – 230 метров, высота – около 30 метров (от воды до верхней точки фермы). Автомобильный и железнодорожный мосты строились в 1951-52 годах.
Одновременно велось и строительство левобережной железнодорожной линии на отрезке от поселка Горного (ныне он входит в Красноглинский район Самары) до Ставрополя. Известно, что участок пути от станции Средневолжская до подножия Сокольих гор был сооружен еще заключенными Самарлага в 1937-1939 годах. Дальнейшая прокладка магистрали в то время не планировалась, потому что во второй половине 30-х годов плотину ГЭС предполагалось возвести именно в створе Жигулевских ворот. Теперь же проектировщикам пришлось готовить новую техническую документацию для новой линии, что было выполнено в рекордно короткие сроки.
В итоге благодаря усилиям заключенных сразу нескольких отдельных лагерных пунктов (ОЛП) железнодорожный мост через реку Сок и почти 90-километровой отрезок рельсового пути были полностью готовы к середине осени 1951 года, а 30 ноября официально открылось движение по левобережной железнодорожной линии Куйбышев – Жигулевское море .
Однако, существует мнение, что изначально оба моста были автомобильными. В пользу этой гипотезы приводятся факты того, что нет ни одной карты, на которой была бы изображена железнодорожная ветка, пересекающая Сок в этом месте. Как известно, действующий железнодорожный мост расположен гораздо выше по течению Сока. источник