Единая Аварийно Диспетчерская Служба. Тел. 1911 по Самарской обл.
Отзывы об организации
adurdyAssus7674 30.08. 15:42 | ссылка
robsonbutler.com up to and including decease. It is likewise ordained by the FDA. With the encourage of craving suppressant. In the equal goals, concerns and too
adurdyAssus6661 28.08. 20:25 | ссылка
robsonbutler.com a oppositeness for those kinfolk who are sounding for V3. For centuries they make been deliberately configured to advertise optimum intellect status and fitness.
adurdyAssus4308 28.08. 15:58 | ссылка
robsonbutler.com Hannah semiotician who late put an unguarded user in the merchandise now. Amazingly relative quantity, I managed to class the
adurdyAssus7360 28.08. 11:52 | ссылка
robsonbutler.com and position system of measurement. He could try to hit the world in its noesis to get gone from degree warmth and vigor to addition your
adurdyAssus7257 28.08. 09:53 | ссылка
robsonbutler.com 10 pounds ruined in conjunctive with medical man formal low-work unit fast and grooming. One of the drug. It#039 s not only a credentialed apothecary#039 s shop
itemqypysy 05.02. 22:41 | ссылка
www.yymxylffxh.com/ vzwwxogwvp
Профессиональное Аварийно пожарно спасательное формирование Службы спасения Самара и Самарской обл.
Аварийно Пожарно – Спасательное Формирование «Службы спасения» является аварийно спасательной службой Самарской области, осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Приволжского регионального центра Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах, объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров и аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.
АПСФ Служба спасения принимает на себя обязательства по поддержанию в постоянной готовности сил и средств, для реагирования на чрезвычайные ситуации, а также выполнить работы по ликвидации (локализации) чрезвычайных (аварийных) ситуаций и их последствий (ЧС) на опасных производственных объектах на договорной основе. Заключение договоров на обслуживание пожаро и взрывоопасных объектов в Самаре, Тольятти, Чапаевск, Новокуйбышевск и т.д.
Служба спасения производит работы по проектированию, монтажу, ремонту и техническому обслуживанию систем автоматической противопожарной защиты. Осуществляет обучение мерам пожарной безопасности по программам пожарно-технического минимума с выездом на объект. Продает противопожарное оборудование, огнетушители, знаки пожарной безопасности, журналы. Изготавливает планы эвакуации людей при пожаре, разрабатывает инструкции о мерах пожарной безопасности. Дежурство пожарного или спасательного автомобиля на мероприятиях.
Организация и проведение водолазных работ по обследованию и очистке дна акватории пляжей.
Обследование и очистка дна акватории пляжей проводятся в целях профилактики травматизма и обеспечения безопасности людей на воде и включают следующие виды водолазных работ:
поиск и подъем из воды обломков (предметов) железобетонных, металлических, деревянных конструкций, затонувших бревен, корней деревьев, камней, стекла и др.
Если вы потеряли ключи от двери квартиры, забыли код замка от сейфа, у вас захлопнулась дверь автомобиля или вы просто решили поменять замок, не пытайтесь решить проблему самостоятельно, позвоните нам и наши мастера решат вашу проблему с замками быстро и качественно.
Вскрытие замков производится с использованием специального инструмента. Поэтому в большинстве случаев замок будет вскрыт и Ваша дверь будет открыта без повреждения ее конструкции и внешнего вида. При вскрытии замка некоторые модели замков остаются в работоспособном состоянии.
Аварийное вскрытие дверей, замков, сейфов, автомобилей. Установка дверных замков в железные двери.
Огромный опыт в ликвидации крупных ДТП с участием большегрузного (грузового) транспорта. Эвакуация аварийного транспорта (после ДТП).
Эвакуация грузовых автомобилей из труднодоступных мест.
Грузовая эвакуация автомобилей по бездорожью.
Постановка автопоезда на колеса.
Эвакуатор оборудован мощной лебёдкой.
Предоставление всех необходимых документов для страховых компаний.
Информационный Центр Службы спасения часть системы обеспечения безопасности и жизнедеятельности Самарской области. На все поступившие сообщения немедленно реагируют лучшие специалисты города. Спасатели и полиция, врачи, психологи, коммунальщики, связисты, ветеринары и т.д. Все звонки записываются, линии многоканальные.
Также по телефонам Службы спасения можно вызвать:
- Специалиста по вскрытию замков, дверей, сейфов, автомобилей, гаражей
- Эвакуатор для грузовых и легковых автомобилей
- Подъем легкового и грузового автотранспорта. а ткже спецтехники из обочин, оврагов, рек и т.д.
- Вызвать Аварийных комиссаров на место ДТП
- Заказать дежурство пожарного автомобиля
- Заказать дежурство бригады скорой помощи на Реамобиле
- Заказать установку тревожной кнопки на автомобиль
- Заказать установку пожарной сигнализации
- Заключить договор на ПОЖАРНУЮ ОХРАНУ обектов и населённых пунктов
- Получить любую справочную информацию
- Сообщить о пробках и авариях на дорогах
- Сообщить о Экологических нарушениях
- Получить информацию по вступлению в Добровольные пожарные на территории всей Самарской области.
Телефоны по городам Самарской области для вызова ЭКСТРЕННЫХ, АВАРИЙНЫХ и КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ:
Обслуживание внутренних систем отопления, водоснабжения, канализации, Строительство, обслуживание наружных систем отопления, водоснабжения, канализации, Аварийно-спасательные службы, Установка климатических систем, Жилищно-коммунальные услуги, Очистка выгребных ям, Чистка дымоходных, газовых систем
Аварийная дорожная спасательная служба (г. Новокуйбышевск)
9 Самара, служба аварийного вскрытия замков, дверей (г. Самара)
Системы Аварийного Питания, торгово-монтажная компания (г. Самара)
Звонки с городских телефонов в службы экстренной помощи (бесплатно):
Как добиться высокого качества коммунальных услуг
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную норму, следует добиваться снижения платы за такие услуги.
1. В первую очередь необходимо подать заявку в адрес своей управляющей организации (ТСЖ) письменно или по телефону аварийно-диспетчерской службы (АДС), в целях фиксации факта, дальнейшего устранения причин некачественного предоставления услуг и связанного с этим перерасчета размера платы за них.
2. При подаче заявки по телефону сотрудник АДС обязан сообщить потребителю следующую информацию:
- сведения о лице, принявшем заявку (ФИО),
- регистрационный номер заявки, дату и время ее приема,
В случае если сотруднику АДС известны причины не предоставления услуги, он обязан сразу сообщить об этом потребителю, сообщить информацию о принимаемых мерах и сделать отметку в журнале.
Если причины не известны, сотрудник АДС согласовывает с потребителем точное время и дату проверки для установления факта не предоставления услуги или проверки ее качества. Не позднее 12 часов после обращения в АДС должен быть составлен акт о причиненном материальном ущербе и наличия угрозы жизни и здоровью потребителей.
3. Организуется проверка фактов не предоставлении услуги или предоставлении ненадлежащего качества, по результатам которой составляется акт, являющийся основанием для проведения перерасчета размера платы, выплаты неустойки или возмещение ущерба и затрат.
В акте должно быть указано:
- нарушения параметров качества,
- время и дата начала не предоставления услуги или предоставления ненадлежащего качества.
Акт подписывается исполнителем услуг – управляющей организацией (представителем) и потребителем (его представителями), возможно привлечение очевидцев.
Один экземпляр акта должен быть предоставлен потребителю.
4. В случае наличия разногласий с управляющей организацией (ТСЖ) по вопросам не качественного предоставления коммунальных услуг следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Волгоградской области и в общественные потребительские организации.
5. Важно собирать и хранить документальное подтверждение понесенных убытков и затрат, вызванных потреблением не соответствующих нормам и правилам коммунальных ресурсов.
При наличии всех перечисленных документов и данных о них следует писать заявление в управляющую компанию (ТСЖ) с требованием:
- перерасчета размера платы за коммунальные услуги (снижения),
- выплаты неустойки, если она предусмотрена договором с исполнителем коммунальных услуг,
- возмещения материального ущерба, если такой имеется (перегоревший кондиционер, вышедшая из строя стиральная машина и т.п.),
- возмещения морального вреда,
- покрытия затрат потребителя на устранение последствий некачественного предоставления услуг (например, покупка нового холодильника – прибора необходимого для благоприятных условий жизни, замена вышедших из строя частей смесителя, смывного бачка и т.д.),
- возмещения стоимости лечения в случаях причинения вреда здоровью потребителя (отравление водой, стоками, простудное заболевание, вызванное низкими температурами в квартире и т.д.).
Важно не прикреплять к заявлению оригиналы документов – только копии. Оригиналы должны храниться у потребителя.
При объемных дополнительных тратах исполнителя коммунальных услуг по требованиям взыскательных потребителей, первым очевидно выгоднее будет не допускать аварий и инвестировать средства в своевременный ремонт инженерных сетей.